Клуб Honda CR-V Россия  
17 Марта 2025, 18:39:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: блокируется акпп и замок зажигания  (Прочитано 11978 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
golich1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:виталий
Авто:honda cr-v 2.4л 166л акпп exeqtiv
год:2008
г.нижний новгород
« : 10 Декабря 2013, 19:58:29 »

всем добрый день.у меня такая проблема .после 9 часового стояния на морозе блокируется акпп и ключ из замка зажигания не вытащить (доходит только до режима 1) после прогрева в течении минут 20 вроде отходит и могу двигаться.подскажите пожалусто в чем может быть проблема и где ее искать.заранее спасибо / crv 2008 гв 166 лс
с меня пиво
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 10 Декабря 2013, 21:40:03 »

Осталось только выяснить военную тайну: а в каком положении блокируется?

В паркинге? Тогда, если я угадал вдогонку ещё вопрос: а индикатор "P" горит в то время когда присутствует проблема?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #2 : 10 Декабря 2013, 23:42:38 »

Если честно, мне не совсем понятен вопрос... точнее сразу опять вопрос-а что делает ключ зажигания 9 часов в заглушенной машине?  Улыбка ну и конечно логично если не в паркинге заглушили-ключ не вынемешь....
Записан

golich1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:виталий
Авто:honda cr-v 2.4л 166л акпп exeqtiv
год:2008
г.нижний новгород
« Ответ #3 : 11 Декабря 2013, 16:41:15 »

извиняюсь за некоректность. 9 часов машина на морозе провела без ключа (просто на стоянке)
ключ заблокирован после завода авто в режиме паркинг.и акпп тоже. не горит лампочка режима (P)
вот.сегодня такая же фигня .но машина через минут 30 отходит и индикатор (P) появляется и можно начать движения
Записан
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #4 : 19 Января 2014, 20:44:12 »

Добрый (день)!

У меня сегодня такая же беда:
машина на морозе завелась, но индикаторы положения АКПП (Р-N-D) не загорелись.
горят VSA, TSA, CHECK и треугольник.
при переключении из P в D передача не включилась, машина стоит.
затем переключатель селектора передач заблокировался на Р
заглушил мотор - не смог вынуть ключ (не поворачивается в 0)
снял с аккумулятора клемму минус - ключ повернулся, вынул, но селектор по прежнему заблокирован.
разблокировал селектор механически, завел машину, прогрел, подергал селектор вверх-вниз - в коробке что-то зашевелилось, включились передачи 1-2 и R
заехал в гараж, заглушил - селектор заблокирован. ключ не вынимается

что может быть?

PS
Прошу прощения, в соседней ветке описал эту же проблему
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145977.msg743781.html#msg743781
Сан Саныч грешит на датчик положения акпп.
Записан
Kost1963
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Константин
Авто:CR-V I B20B
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #5 : 13 Февраля 2014, 12:18:03 »

Добрый день!
Сегодня первый раз столкнулся с похожей проблемой. Машина CR-V RD1 1996г. АКПП. Стоит в гараже (температура не ниже -20), сегодня перед поездкой завёл, чуть прогрел [но не до рабочей температуры], коробка находилась в режиме "P". Перед включением жму тормоз и хочу включить заднюю, но педаль уходит подозрительно далеко и гаснет индикатор парковки. В это же время блокируется кочерга и ключ зажигания при выключении не вытаскивается. Повторные заводы ничего не меняют. При первом положении ключа индикация коробки горит на "D4". Грел до рабочей температуры - эффекта никакого.

Примечательно, что задумавшись о утопленной педали тормоза, решил заглянуть в бачок гтц. Там уровень ниже минимума. Благо приключилось это в гараже - долил до нормы тормозухи, да только воз и ныне там.

Какие есть мысли по этому поводу?
Записан
ibTrans
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V RE7 Sport
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #6 : 14 Февраля 2014, 15:24:04 »

Ну может в том, не в том проблема??? Поделюсь,  на Хондах Аирвэйв (предыдущее мое авто - хотя у меня такого не было) была такая же проблема - заклинивал и не переключался рычаг КПП. Проблема была в сгоревшем предохранителе звукового сигнала, т.е. при его сгорании вырубается не только сигнал, но и блокируется коробка. Может дело в том, что типа в Японии нельзя эксплуатировать авто с неисправным сигналом. Вот;)
Записан
Kost1963
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Константин
Авто:CR-V I B20B
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #7 : 18 Февраля 2014, 07:00:06 »

Спасибо за совет! Я уверен - истина где-то рядом...

Моя ситуация разрешилась путём снятия клеммы с АКБ (5 минут, пока курил и надеялся на лучшее) и повторного запуска. Сразу появилась индикация на панели режима парковки "P" и кочерга успешно зашевелилась.

Думаю, что из-за низкого уровня тормозухи, сработала какая то защита, при которой нельзя продолжать движение. Но хочу отметить, что после долива жидкости в бачок, положительных изменений никаких не произошло. Блокировка исчезла только после снятия клеммы. Как то так...
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #8 : 18 Февраля 2014, 10:44:53 »

Эта проблема обсуждалась здесь на форуме, поиском пользуйтесь. Вроде надо чистить контакты положения ручки АКПП с боку коробки. Влага попала.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!