Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:28:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: жидкая резина или боковой ветер  (Прочитано 7894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« : 19 Декабря 2013, 07:58:36 »

живу за городом на М4 и собираясь как то в белокаменную краем уха зацепил прогноз погоды про ветер 12 метров в секунду...ну ветер и ветер...мне же не белье во двор вешать без прищепок...поехал с Богом...пока выезжал из города на трассу все было ок, а вот на трассе испытал прединфарктное состояние...в один малопрекрасный момент появилось ощущение, что машина поплыла и стала неуправляемой, причем пустая трасса, с моей стороны никаких телодвижений, т.е. руль прямо и вялое кручение педалей...а картинка в лобовом стекле вдруг интенсивно стала сползать в лево! такое ощущение, что потеряно сцепление с дорогой и плывешь в лодке...даю руля вправо...а эффект близкий к нулю! я уже на соседней полосе и руль вывернут аж на 15-20 градусов, сбросил скорость до 80...и вот только тогда  вернулось управление...эффект был неожиданный и повторялся раза три при скорости выше 100....первая высокопрофильная машина... на седанах конечно тоже боковой ветер неприятный...но, эффекта байдарки в порогах не наступало....
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1 : 19 Декабря 2013, 08:00:48 »

вопрос канеш интересный Улыбкабывало что порыв боковой настигал,та швыряло в сторону хорошо,но выравнивал,вот скорость не помню какая была...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 19 Декабря 2013, 09:43:20 »

в порывы ветра на широкой дороге попадал, ничего критичного не заметил. Может и вправду резина не очень?
Записан
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #3 : 19 Декабря 2013, 17:55:24 »

А вот интересно за окном температура минусовая? и резина наверное штатная? и дорога не сухая? Если да, то тогда Вам ещё очень повезло! На лицо превышение скорости при неблагоприятных метеоусловия.
Записан
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #4 : 19 Декабря 2013, 21:22:57 »

докладываю:
общий пробег в тот вечер составил 180 км. из них 83 км по М4 (перемежающиеся участки с полями и лесополосой) МКАД и Ленинградка.... погодные условия равные  и состояние дороги равное т.к. пробег единый, резина тоже во время поездки не менялась...а сносило только в начале
Записан

Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Декабря 2013, 22:11:30 »

Цитировать
был неожиданный и повторялся раза три при скорости выше 100...
забейте в поиск на ютубе "фуру сносит ветром" и наслаждайтесь просмотром...
p/s/ манеру вождения желательно сменить как вы сменили авто. Сервант не седан.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #6 : 20 Декабря 2013, 11:17:53 »

перемежающиеся участки с полями и лесополосой
как раз на смене боковой лесополосы на поле и происходит резкий боковой удар ветра, который при плохом сцеплении резины с покрытием (к примеру там был гололед) и дает такие вот результаты. а машина достаточно большой боковой площади... будьте аккуратны в сильный ветер при меняющихся полями лесополосах по бокам дороги.

манеру вождения желательно сменить как вы сменили авто. Сервант не седан.
+1
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 20 Декабря 2013, 11:54:53 »

было почти также. шины шипы.
снизил скорость и все стало ок.
манеру езды точно нужно менять, боковая площадь у СРВ совсем не малая.
Записан
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #8 : 20 Декабря 2013, 12:26:37 »

манеру езды точно нужно менять, боковая площадь у СРВ совсем не малая...
я ж не с вопросом)))а с предупреждением! на личном опыте такззззать, показать, что ТАК НЕЛЬЗЯ!!!! ибо сказано: площадь бокового профиля не как у седана....дорожные условия...скоростной режим.... БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ (как я теперь))))
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #9 : 20 Декабря 2013, 12:29:26 »

У меня после басика,это уже автоматом Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
eugeniii
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Евгений
Авто:CR-V 4, 2.0 АТ
год:2013
г.Абакан
« Ответ #10 : 22 Декабря 2013, 06:16:31 »

Лет 10 назад возвращались с лыж, все ехали 50-70, был гололед, снежный накат. Увидели калдину  в кювете, остановились, мужик рассказал, что на небольшой скорости его просто сдуло с дороги. Мы ехоли на срв в 1 кузове на шипах  как все и даже чуть быстрее и ни намека на снос, хотя машина больше и развесовка оставляла желать лучшего, может дело в резине...
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #11 : 23 Декабря 2013, 09:58:15 »

я склонен к тому, что в начале пути резина еще не прогрелась до рабочей температуры, это и привело к  потере управления
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #12 : 23 Декабря 2013, 11:36:18 »

Ипполит. Проверьте давление в шинах.
Я тоже часто езжу по магистралям, на тройке был дискомфорт. В колесах у меня норма 2.1, поднял до 2.3. Стало значительно лучше.
Записан
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #13 : 23 Декабря 2013, 19:16:42 »

а вот интересно, все системы стабилизации на что срабатывают? ведь если идёт боковой снос из-за плохого сцепления с дорогой и не важно по какой причине резина или гололёд..."мозги" должны понимать, что пора реагировать?
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #14 : 23 Декабря 2013, 21:17:59 »

от бокового сноса система курсовой  стабилизации не поможет. она и называется система КУРСОВОЙ стабилизации. она спасет от заноса, или компенсирует недостаточную поворачиваемость.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!