Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2025, 23:46:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Испытал CR-V 4 на бедорожье  (Прочитано 49226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« : 08 Января 2014, 03:40:08 »

Нашел время для того чтобы попробывать полный привод!!!!! Чистое поле вокруг старой плотины(с лета знаю грунт ровный и плотный),рыхлый снег,дорога-колея после УАЗика(постоянно напоминала о клиренсе хрустом снега по днищу) не интересно,стал гонять по целине. Снег где то 20 см,идет смело,забирался где по глубже(реально глотал снег воздухозаборником в бампере) таким макаром пробиваешь себе дорогу метров на 10, потом,когда слишком много снега трамбуется под бампером, машина упирается и намекает на то что зароется, капая 4мя колесами назад и опять с разгона можно еще метров 5 дороги проложить))))))))))) Пока есть нормальное сцепление колес ехать можно!!!!! Само собой в  итоге застрял,напрочь и крепко(если чесно я и хотел Веселый). Тупо посадил на брюхо и поймал диагональ: заднее левое колесо машет по рыхлому снегу,переднее правое копает грунт. Само собой ни лопаты,ни ручной лебедки в легкой одежде и в летних кроссовках Веселый Веселый Веселый! Спасение только домкрат!!!! Очень повезло,что удалось найти две доски 1*0.1м-вот тебе и лопата и трап))) В данной ситуации порадовал родной домкрат-Ооочень удобно его подсовывать(в то время как когда переобувал колеса обплевался как его крутить неудобно) Итак поднимаю заднее колесо,думаю: щас ему упор дам и поедем,но.......................ХРЕН ТАМ!!!! НАЙДЯ УПОР ЗАДНЕЕ КОЛЕСО КРУТИТЬ ОТКАЗАЛОСЬ, КРУТИЛО ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ В замешательстве, в чем прикол не понял,наверно дело в том,что вроде как только 30% тяги,если не ошибаюсь, передается на заднюю ось,а этого видимо не хватает(муфту не перегревал,на панели не загоралась, да и не буксовал я по пусту,автомат не механика-понтов ноль). Правда появился хоть какой то сдвиг 15-20см взад/вперед, была бы механика раскачал бы и выскачил,а туууууууууут скучно Грустный. Вариант остается один: откапываю последней доской переднее колесо,вывешиваю,кладу под него "доску-лопату" и выезжаю Веселый Веселый Веселый                 P.S. теперь есть хоть какое то представление о возможностях автомобиля,а точнее полное отсутствие желания лишний раз проверять проходимость на сомнительных участках!!!! Гордо подняв нос едем там где проезжают русские ТАЗы,но не дальше)))))))))))))))
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1 : 08 Января 2014, 04:06:32 »

Был примерно в такой же ситуации больше десяти лет на зад еще на RD1 и тогда уже понял возможности этого авто....больше так не экспериментирую Улыбка 
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #2 : 08 Января 2014, 11:24:38 »

На двушке поехал на ОКУ, решил сыну показать пионерлагерь где детсво пробздел. Погода как сейчас, гуано полное. Ехал некоторое время боком, потом муфта сказал: "козлы" и мы сидели и ждали когда обидки пройдут. Еле выехали. Ну я то му-к еще понятно, но ото муд-к, что на Туссоне резво пропер по грязюке рядом без волнений меня расстроил. Почему оно ехало не пойму до сих пор.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3 : 08 Января 2014, 13:17:18 »

Не в обиду. Грязевые места лучше "хорошим" ходом проезжать. Тогда шансов застрять минимум. Спасибо отцу, научил в свое время еще на моноприводе преодолевать хреновые дороги. Так что дело не только в приводе. Все-таки любой кроссовер - не вездеход.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5465




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #4 : 08 Января 2014, 13:25:51 »

На каком режиме АКПП ехал? Не пробывал 1 и 2 включать?
Отключал ли VSA?
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #5 : 08 Января 2014, 14:07:44 »

Отключал VSA,если чесно,разницы не заметил
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #6 : 08 Января 2014, 14:42:29 »

Значит не отключал или грязи не было...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 08 Января 2014, 16:57:17 »

Не в обиду. Грязевые места лучше "хорошим" ходом проезжать.
Ходом может закончиться примерно вот так -http://www.youtube.com/watch?v=xXXXUIrUdQU
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #8 : 08 Января 2014, 17:03:34 »

Понятно, что "ходом" надо ехать не в лесной чаще. Кстати, в лесу, обычно не сильно (не глубокая грязь, бывает правда колея) грязно, а скорее скользко. По крайней мере, если ехать по полю, как автор топика.. только ходом и можно проехать.
Записан
Valkirin
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #9 : 08 Января 2014, 17:31:27 »

31.12.2013 в г. Нижневартовск нахреначило снега по-моему больше 20 см. во все дворы уж точно Веселый дак вот, я испробовал данный автомобиль в городских условиях но схожих с теми условиями что описывал ТС. Суть: целый день я шкрёб долбаные не чищенные (кстати по сей день) дворы, в итоге через пару дней йопнуло -40 и всё что было под днищем примёрзло к чертям. Да примёрзло так что облепило всё: начиная от щита поддона картера, заканчивая задними полуосями. В общем в итоге еду я такой и слушаю как всё это счастье хрустит и гремит, покуда полуоси вращаются в ледяном "цилиндре". Звук реально раздражает  Злой. Отогревал авто примерно полдня пока всё это дело не стекло... Но могу заметить, что в городе не нашлось ни одного места, которое я бы не осилил, а точнее мы Смеющийся с машиной, некоторые места были точкой страдания для одноклассников типа спортеджей и тигуанов, сам лично видел как некоторые места они проходили с раскачиванием, а я - нет просто проходил и грёб как на родной. Кстати, использовал только D. В общем я доволен. Афро
Записан
Павел_Королёвский
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 199



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
« Ответ #10 : 08 Января 2014, 21:04:16 »

По глубокому снегу не ездил, но по укатанному снегу, система стабилизации сработала только когда машина встала боком на дороге, при повороте и одновременном сбросе газа... Будьте осторожны!!!! Ждем зимы и льда, попробовать еще... Но только на закрытых площадках или замерзших водоемах...
Записан
der
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 EXECUTIVE 5 AT черный перламутр
год:2013
г.Ульяновск
« Ответ #11 : 08 Января 2014, 21:30:28 »

где я только не ездил везде проезжал да порой что то цепляется под днищем но едет она и если уметь то незастрянешь и она свое предназначение отрабатывает на 5, про стабилизацию по мне работает более чем адекватно машина выравнивается махом а если хочится немного покатушек отрубаешь ее и все
Записан

Жить хорошо!  Хорошо жить еще лучше!
Honda CR-V АКПП Японка В20В   Subaru Tribeca 2008 г. 3.6 продана
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #12 : 09 Января 2014, 02:01:40 »

Лично мне ездить на СРВ после Витары, там где скользко (лед, глина, грязь) и там где диагоналка просто страшно. Пару раз попробовал и впечатления остались очень непрятные ибо очень неустойчиво и гораздо менее контролируемо и надежно чем на витаре, потому больше в грязь не суюсь, еду аккуратно и наслаждаюсь комфортом и плавностью двигателя по сравнению с витариком, но иногда конечно где-то в душе скребут воспоминания как на витаре я вообще не парился в тех местах в которые на СРВ у меня даже мысли не возникает соваться. СРВ кажется внедорожником только тому кто до этого на седане ездил.
Записан
der
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 EXECUTIVE 5 AT черный перламутр
год:2013
г.Ульяновск
« Ответ #13 : 09 Января 2014, 10:07:15 »

это самовнушение где пройдет витара там точно проедет ср-в думаю на этой недели возьму видеорегистратор у друга и запишу видео как машина может ехать
Записан

Жить хорошо!  Хорошо жить еще лучше!
Honda CR-V АКПП Японка В20В   Subaru Tribeca 2008 г. 3.6 продана
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #14 : 09 Января 2014, 10:56:56 »

Ты это... И друга с собой возьми. Пусть со стороны поснимает.  Подмигивающий
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!