27 Апреля 2025, 09:51:47
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
(Модераторы:
sass
,
color
,
СанСаныч
) > Тема:
Испытал CR-V 4 на бедорожье
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Испытал CR-V 4 на бедорожье (Прочитано 49239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел_Королёвский
Пользователь
Offline
Сообщений: 199
Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #105 :
10 Января 2015, 09:55:30 »
Кнопка слева от руля отключает же систему курсовой устойчивости? Это же есп? Возможно у хонды она называется vsa?
Записан
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #106 :
10 Января 2015, 10:06:53 »
Не, этот типо трэкш-контроля , душит мотор при пробуксовке передних колес. ЕСП , как и АБС - всегда работает . По моим наблюдениям - так .
Но вот почитал -
-http://www.honda.by/top_menu.php?id=33 и , похоже , я не прав ..
Сейчас кто-нибудь объяснит ....
Записан
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5465
Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #107 :
10 Января 2015, 12:07:30 »
Цитата: угу от 10 Января 2015, 09:51:59
ЕСП отключить нельзя . Вы имели ввиду VSA ?
VSA - так называется система ESC у Acura, Honda, Hyundai.
Отключается кнопкой.
Записан
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #108 :
10 Января 2015, 12:11:54 »
По мне - маркетинговый ход . TSR- отключается полностью , ESP - чуть " распускается " , но все равно присутствует .
Записан
Покрышкин
Пользователь
Offline
Сообщений: 247
Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #109 :
10 Января 2015, 15:50:57 »
Согласно мануала помимо VSA в CR-V имеется еще система подключаемого полного привода с электронным управлением и ABS с электронным регулятором тормозных сил (EBD). Насколько я понял при скольжении в первую очередь срабатывают именно они. А VSA включается в тех случаях, когда теряется сцепление с дорогой. Когда я пытался на поворотах отправить машину в занос сразу же слышался треск, что свидетельствует о срабатывании ABS.
Записан
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #110 :
10 Января 2015, 15:56:40 »
При потере сцепления с дорогой
не поможет ничто (кроме тормозного парашюта). ABS и EBD вступают в работу только при нажатии тормозной педали, а не при скольжении.
Записан
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Покрышкин
Пользователь
Offline
Сообщений: 247
Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #111 :
10 Января 2015, 16:07:54 »
Иван, ты не прав два раза. Я же написал, что при попытке отправить авто в занос на повороте слышится треск ABS. Далее дословная выдержка из мануала: "Система динамической стабилизации (VSA) помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того эта система
помогает колесам сохранить сцепление с дорогой
во время разгона на скользких дорогах."
Записан
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #112 :
10 Января 2015, 16:10:58 »
Доказывать что-либо лениво,
потому пусть я буду неправ. На досуге разберитесь с условиями работы каждой из этих систем в отдельности и внешних признаках их работы.
Записан
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Tolk
Пользователь
Offline
Сообщений: 164
Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #113 :
10 Января 2015, 17:50:44 »
VSA срабатывает, в первую очередь, когда автомобиль заносит, а Вы, возвращаете руль в исходное
состояние. Если , при повороте, нажимать педаль тормоза, Ваша траектория будет непредсказуемой.
На педаль тормоза есть смысл нажимать До ПОВОРОТА.
Записан
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5465
Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #114 :
10 Января 2015, 18:57:42 »
Систему ESC (у хонды VSA) можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.
Срабатывает ESC в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESC в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESC снижает обороты двигателя.
Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESC активизирует тормоз переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESC самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESC — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #115 :
10 Января 2015, 19:49:32 »
Ездили с товарищем сегодня по делам в Калужскую область на двух машинах - у него Рено Логан с механической коробкой, на а я, естественно, на СРВ. На извилистых с укатанным снегом дорожках я за ним с трудом смог угнаться
Записан
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #116 :
10 Января 2015, 20:56:24 »
Водилы на логанах вообще отчаянные парни.
Личное наблюдение. Даже водители наших тазов не такие отчаянные.
Записан
sandyp
Пользователь
Offline
Сообщений: 492
Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #117 :
10 Января 2015, 21:03:05 »
Имхо если понты отбросить, то логаноподобные очень даже. Тормоза так точно более информативны и "точны", чем у нас. Да и поведение... Обсуждаемый тут снос задницы парируется на сандеро на раз-два без всяких вса. Все очень предсказуемо и понятно, соглашусь что на ней можно запросто идти вровень с срв безо всякого лихачества.
Записан
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #118 :
10 Января 2015, 21:04:45 »
Да я и про 9-ки от ваза тоже самое могу сказать . Реально .
Записан
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #119 :
10 Января 2015, 21:42:54 »
И двигателем тормозить, мне этого очень не хватает
Записан
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
(Модераторы:
sass
,
color
,
СанСаныч
) > Тема:
Испытал CR-V 4 на бедорожье
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...