Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июля 2025, 00:04:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Испытал CR-V 4 на бедорожье  (Прочитано 50548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trexolet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:CRV-4 AT 2.0
год:2014
г.Краснодар
« Ответ #60 : 27 Декабря 2014, 03:51:31 »

Не знаю про занос жопы ... у нас же VSA стоит и следит за этим, я сам с хабаровска и знаю как уйти в занос и выйти из него. Один раз на седане тойоте так кидануло зад на встречку что еле поймал, А ТУТ никак ! пытался закинуть зад на укатанном снегу как будто кто то руками машину держит, а вот когда отключил там да как мыло по ванне, у меня летняя стоковая мишлен. И кстате когда отключаешь VSA и газ в пол на скользком покрытии зад носит как будто обогнать хочет но все предсказуемо и управляемо.
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #61 : 27 Декабря 2014, 10:18:59 »

Зимой на любом авто "летать" черевато... С дуру можно и ....... сломать Смеющийся
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #62 : 27 Декабря 2014, 10:31:46 »

. Вообще с ПП седаном было проще как-то.
Соглашусь на 100%.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #63 : 27 Декабря 2014, 12:45:28 »

Без VSA классно можно покататься на льду на свободной площадке.
Например на аккорде не так весело получается.
А вот с VSA мне пустить СРВ в занос так ни разу не получилось.
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #64 : 27 Декабря 2014, 12:47:51 »

На повороте скользком газ в пол и ее начинает нести, пару секунд пока VSA сработает
Достаточно что бы ощутить
Записан
Павел_Королёвский
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 199



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
« Ответ #65 : 28 Декабря 2014, 09:50:32 »

Подтверждаю. Морду несет мимо поворота, система стабилизации молчит. Когда зад начинает в сторону уезжать и рулем начинаешь в сторону заноса поворачивать - тут она(СС) и просыпается с хрустом.
Записан
kolbac
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Игорь
Авто:CRV IV 2л LS AT
год:2013
г.Долгопрудный
« Ответ #66 : 28 Декабря 2014, 12:12:40 »

Аналогично, в прошлую зиму пару раз холодок по телу пошел, на сивике такого не было...
Записан

Civic 4D VIII (рестайл) 1.8 АТ EXE (2009) -> CRV IV 2л LS AT (2013)
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #67 : 28 Декабря 2014, 12:37:14 »

Машина тяжелая, что Вы хотите
Записан
batiat
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.2 i-DTEC
год:2013
г.Любляна
« Ответ #68 : 30 Декабря 2014, 19:00:30 »

Упал снег, хотел попробовать как же работаеть этот полный привод, и есть ли с него толк вообще. Когда ехал, чуть заносило (градусов 5 от курса), но никакие ВСА не включались, или это надо значительно больше ?  Я что то вообще не понимаю, что дает нажатие той кнопки VSA (ну это ж явно не принудительная блокировка муфты) и когда вообще ее рекомендовано нажимать ?
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #69 : 30 Декабря 2014, 19:05:34 »

Нажимать её стоит,когда по реальным говнам едешь! А в чём разница(вкл или выкл) попробуй на площадке перед ТЦ по гололёду пятаки покрутить и всё поймёшь!; )
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #70 : 30 Декабря 2014, 19:15:40 »

проехал 1100 до Юрмалы по М1, через Смоленск и Витебск. Так во в Белоруссии после поворота с М1 на Витебск и потом после границы в Латвии километров 100-150 - практически сплошной лед на дороге. Машину прилично носило. VSA не включался. На такой вот дороге не хватает конечно возможности ручками принудительно включить полный привод. Но машина дорогу держала все же достаточно уверенно.
Записан
Александр Пал
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1711




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2013
г.Липецк
« Ответ #71 : 30 Декабря 2014, 19:25:48 »

Прошлой зимой по М-4 шел около 350 км по сплошному льду и ужасному туману,машину не носило,скорость была 100км/ч.Резина шипованная Мишлен 2 Норд.
Записан

Фсе!!!
batiat
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.2 i-DTEC
год:2013
г.Любляна
« Ответ #72 : 30 Декабря 2014, 21:40:43 »

И что, при такой скорости лампочка АВД мигала ?
Записан
batiat
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.2 i-DTEC
год:2013
г.Любляна
« Ответ #73 : 01 Января 2015, 16:28:04 »

Действительно при заносе (на неболошой скорости) сработало. А вот как оно себя будет вести, если ехать по скользкой дороге больше 40 ?
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #74 : 02 Января 2015, 19:07:26 »

Прошлой зимой поворачивала с дороги в гараж (дорога чищенная, а вот перед шлагбаумом нифига), скорость скинула, но, видимо не достаточно, машину понесло мордой в стойку шлагбаума, ну я, как обычно, гашетку и руль в сторону сноса, загорелась вся электроника, в т.ч. авд и вса, не успела опомниться, как машина ровно въезжала под шлагбаум. Вот че было не поняла, то ли я сама ее вытащила, то ли электроника?  Смеющийся
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!