Всем привет! Пишу здесь, дабы не открывать новую тему, проблема выглядит похожей.
Машину купил недавно, проехал около двух тысяч км, появился глухой стук спереди справа. Собственно, диагностировал его я не долго, благо есть опыт на жигулях. Раскачиваешь машину - стук отчетливо слышен от стойки. Кладешь пальцы на опору амортизатора и шток - и чувствуешь люфт, т.е. они болтаются относительное кузова.
Стук неприятный, на каждой мелкой неровности. Особенно сильно гремит, когда сексом в машине занимаешься
В общем, на сервисе то же самое сказали, надо менять опору, а заодно и подшипник. Заказал там же, оригинал, опора 1700, подшипник 800. Не стал мелочиться, ибо очень уж я не люблю всякие посторонние шумы, а когда только купил, машина была почти идеально тихой...
Каково же было моё удивление, когда стук остался после замены! Стал меньше, но остался. Сервисмены тоже удивились (сами ведь диагностировали стук). Проверили затяжку штока, опоры. Двое раскачивали машину, третий, который и менял всё изначально, долго лазил вокруг, трогал шток амортизатора, все остальные узлы. Сами сказали, что сомнений быть не может, шток болтается в опоре (то ли сама опора болтается вместе со штоком, мне щас трудно сказать наверняка), но этого не может быть, потому что запчасти 100% оригинальные, они сами их заказывали и сами в этом уверены!
Короче, ребята нашли колхозный выход из ситуации - нашли подходящую по диаметру шайбу, открутили гайку штока, одели гайку, закрутили... Раскачивали машину, руками больше никакого люфта не чувствуется, отдали мне машину. Но проблема до конца не исчезла
Такого постоянного глухого стука больше нет, но есть более умеренный с легким скрежетом... видимо, шток больше не бултыхается, как карандаш в карандашнице, потому что гайка с шайбой его зафиксировали, но всё равно ходит из стороны в сторону, с трудом, но ходит... Я негодую