Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« : 19 Января 2014, 15:44:10 » |
|
Добрый день! CRV III, автомат, 2.4 На улице минус 17. Аккумулятор новый (1 месяц). Завел машину, грею. Через минуту загорелись VSA, TSA, CHECK Переключил передачу на D - на дисплее D не загорелась, передача не включилась, машина не едет. Переключил на P, на дисплее P не горит. Заглушил двигатель. Попробовал запустить - все потухло, стартер не крутит. Попробовал вынуть ключ из замка зажигания - не поворачивается в 0, не вынимается. Рычаг переключения передач заблокировался.
Решил все же поменять аккумулятор. Снял клемму минус - замок зажигания повернулся в 0, ключ вынул. Разблокировал рычаг ПП. Поставил другой аккумулятор. Результат тот же - стартер не крутит. РПП заблокировался. Ключ вынул только после снятия клеммы с аккумулятора.
Понятно, что лучше на сервис, но это надо на эвакуаторе. Может кто подскажет в чем проблема? Кто с таким сталкивался? Заранее благодарен за советы. Поиск на сайте результата не дал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #1 : 19 Января 2014, 19:11:52 » |
|
Машина таки завелась от зарядно-пускового устройства. Батарею на зарядку. НО: переключатель передач по прежнему блокируется в положении Р, и ключ из замка зажигания не вынуть (не поворачивается в 0) При переключении передач (после принудительной разблокировки) под днищем слышен глухой стук. Такое впечатление, что коробка замерзла. Завтра попробую доехать на сервис своим ходом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 19 Января 2014, 20:19:48 » |
|
В датчик положения селектора АКПП попала вода, а теперь замёрзла - нет контакта. Поэтому не работает индикация режимов, плюс неисправность в системе управления АКПП, из-за этого прекращён обмен данными с блоком ABS/VSA, от этого загорелись индикаторы VSA, TSA. Стартер не работает тоже из-за этого датчика. Из-за него же ключ не вынимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
criver
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:honda cr-v 2.0 год:2008 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #4 : 19 Января 2014, 20:28:13 » |
|
А если такое случается при движении, ехал из магнитки в Челябинск, остановился на 5 мин( понятно за чем) и рычаг просто отказался перключаться, машину не глушил, тоесть до этого прошёл 130 км и ничего, а в итоге заглушил постоял 5 мин и завёл и всё снова в рабочем положении, попал один раз так и забыл, а тут увидел тему и решил поинтересоваться кого чего и как не встрять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 19 Января 2014, 20:33:20 » |
|
Так есть ли какие то принимаемые меры при замерзании этого датчика? Проще говоря, можно ли его отогреть и как? Куда подлезть, где он находится? Или самому всё это сделать невозможно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #6 : 19 Января 2014, 20:46:26 » |
|
В датчик положения селектора АКПП попала вода, а теперь замёрзла - нет контакта. Поэтому не работает индикация режимов, плюс неисправность в системе управления АКПП, из-за этого прекращён обмен данными с блоком ABS/VSA, от этого загорелись индикаторы VSA, TSA. Стартер не работает тоже из-за этого датчика. Из-за него же ключ не вынимается.
Пару лет назад датчик положения селектора АКПП чистили. но тогда машина ехала и все переключалось. сейчас все хуже, но буду чистить датчик. Если я правильно понял, кроме датчика положения еще "плюс неисправность в системе управления АКПП" - это что? Другая проблема? Как лечить? Надо снимать сушить сам селектор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 20 Января 2014, 11:16:44 » |
|
Лезем к коробке со стороны левого колеса. Снимаем крышку: под ней сам датчик. Снимаем датчик, отсоединяем от разъёма: На датчике откручиваем винты, вскрываем, моем бензином, керосином, нефрасом (что есть), мелкой наждачкой (№600-800) прочищаем контакты. Ещё раз моем, сушим, вытираем. Смазываем смазкой типа литол, циатим... сальники бегунка, тонким слоем наносим смазку на корпус датчика (где бегунок ходит), и совсем тонким слоем на сторону контактов. Собираем датчик. На место прикручиваем по отпечаткам от болтов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #8 : 20 Января 2014, 14:24:50 » |
|
Снял датчик разобрал высушил (внутри была влага) собрал закрепил на место. Поставил заряженный аккумулятор. ЗАВЕЛАСЬ! Положение селектора показывает, передачи включаются.
Но, VSA, TSA, CHECK и треугольник после запуска двигателя вновь загорелись. После короткого прогрева и перезапуска остался гореть только CHECK. Значит на сервис таки ехать, смотреть ошибки. Но главное СВОИМ ХОДОМ!)
СанСанычу респект!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #9 : 20 Января 2014, 14:47:48 » |
|
Но, VSA, TSA, CHECK и треугольник после запуска двигателя вновь загорелись. После короткого прогрева и перезапуска остался гореть только CHECK. Значит на сервис таки ехать, смотреть ошибки. СанСанычу респект!
А снятие клемы ещё минут на 15 не поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #10 : 20 Января 2014, 14:53:16 » |
|
менял батарею минут 7 мало? через сколько времени ошибки стираются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #11 : 20 Января 2014, 15:00:17 » |
|
Судя по описанию, после того как двиг завелся и коробка заработала, аккум больше не снимали. Лампочки VSA и прочие потухли. Чек остался гореть. Попробовать скинуть клемму на 1-15 минут - чтобы сбросить оставшиеся в памяти ошибки.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #12 : 20 Января 2014, 15:26:49 » |
|
на 1-15 минут - чтобы сбросить оставшиеся в памяти ошибки.
Тоже думаю этого должно быть достаточно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #13 : 20 Января 2014, 16:58:21 » |
|
Отключил батарею на 25 мин. CHECK погас, все ОК!
Осталось дождаться утра - ошибки вылезали на холодную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 20 Января 2014, 20:28:37 » |
|
ABS имеет энергонезависимую память, поэтому сбросом аккумулятора не стирается. Можно попробовать методику от второго поколения http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg564190.html#msg564190А вообще должно погаснуть само, но в памяти останется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|