| 
			| 
					
						| Valkirin 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 58
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 год:2013 г.Нижневартовск
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 29 Января 2014, 22:48:35 » |  | 
 
 Если температура не ниже -20, то мне хватает 5 минут просто на холостом ходу. Затем жму тормоз, включаю R и держу так секунд 30, затем переключаю на D  и держу секунд 30. Так повторяю два - три раза. Как правило движение начинаю, когда стрелка термометра начинает отходить от нижней точки. Затем неспешно еду с селектором на двойке еще 1-2 километра, климат стараюсь не включать. Ну а дальше все как обычно. 
 Уничтожишь ты свою коробку, это уж точно. При -30 надо давать нормально агрегатам прогреться, потому как помимо двигла есть ещё шланги, сальники прочие мелкие детали которым небходимо постоянство и постепенность а не резкие перепады. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| TheDream 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 89
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0  AT год:2013 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 29 Января 2014, 22:51:52 » |  | 
 
 когда не сидишь то-же греется. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| мм2613 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 51
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 Sport AT  год:2013 г.Новомичиринск Рязанской обл
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 29 Января 2014, 22:52:40 » |  | 
 
 В морозы грею минут 10-12, но у меня в рабочие дни ежедневные короткие поездки (по 6..7 км утром и вечером). Где то читал и опытные водители подсказывают, что аккумулятор все же немного успевает за это время подзаряжаться. А если ехать более 20 минут, думаю смысла гонять на холостом ходу большого нет, ну минуты 2 и потихонечку вперед. А с точки зрения прогрева салона, да и движка.., то во время движения прогревается ну существенно быстрее... Лично у меня печка (КлК) на хх начинает просыпаться минут через 6-7. А вот про 30 сек с включенной R,D передачей не слышал... Что, реально полезно..?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valkirin 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 58
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 год:2013 г.Нижневартовск
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 29 Января 2014, 22:55:59 » |  | 
 
 А вот про 30 сек с включенной R,D передачей не слышал... Что, реально полезно..?
 
 Ага, примерно так же полезно как Малахова на первом канале с рецептами слушать |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Metaxa 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 766
								
								 Имя:Екатерина Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с. год:2013, 2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 29 Января 2014, 23:14:01 » |  | 
 
 Грею минут 15 потом врубаю печку, еще 5 мин, снимаю куртку и еду. Все ради езды без куртки, ибо неудобно, да и жарко как не крути))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| m.n.u. 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1258
								
								 Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 29 Января 2014, 23:21:51 » |  | 
 
 Ага, примерно так же полезно как Малахова на первом канале с рецептами слушать
  Зря ты так. Я тоже сначало просто переключаю коробку,потом в каждом положении держу по минуте(само собой климат выключен) Реально быстрей прогревается. Так же в этом плюс так как работая в разных режимах в коробке задубевшее масло быстрей отходит ну и нагрев коробки в целом.  Не зависимо от температуры жду стрелки у первой отметки или выше и в путь(не раскручивая до высоких оборотов) отсутствие "толчков" при переключении передач ИМХО прямой показатель готовности! А так сидеть и ждать до полного прогрева    с ума сойдешь: с включенным климатом до китайской пасхи, а с выключенным,спасаясь одной жопогрелкой, все окна изнутри замерзнут,потом еще ждать когда их климат отогреет(причем если стоять на месте после активации климата,стрелка температуры довольно бодро обратно бежит))))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sl-master 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 102
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.4 Sport (продана) год:2013 г.Курган
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 29 Января 2014, 23:36:47 » |  | 
 
 Уничтожишь ты свою коробку, это уж точно.
  Коробка именно так и прогревается как Антон делает,а вот ты свою не бережешь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anton906 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 516
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V IV 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 30 Января 2014, 00:03:07 » |  | 
 
 Уничтожишь ты свою коробку, это уж точно.При -30 надо давать нормально агрегатам прогреться, потому как помимо двигла есть ещё шланги, сальники прочие мелкие детали которым необходимо постоянство и постепенность а не резкие перепады.
 
 Я писал как делаю, если на улице НЕ ниже -20. Если ниже, то я стараюсь вообще не пользоваться машиной   , да и редко у нас бывает так холодно. Такую схему прогрева автомата мне советовали как в Тойоте, так и в Хонде. Разница кстати есть. На 3-м РАВе при хорошем минусе из-за задубевшей вариаторной жидкости, практически пропадала помощь при старте, при прогреве она возвращалась. На Хондовском автомате даже на холоде ничего не пропадает. После манипуляций на тормозе (именно на ножном, а не на ручном), кончено же не стоит сразу же рвать, поэтому как и на РАВе так и на Хонде я ограничиваю переключения передач, переводя коробку в ручной режим. На Хонде просто запрещаю перебрасывать выше второй, при этом езда конечно же не спешная. Сигналом к тому, что можно вернутся в обычный режим эксплуатации для меня является прогрев двигателя примерно на 50% от максимального. Тогда я уже и климат включаю. А чтобы во время прогрева стекла оставались чистыми, приоткрываю водительское окно, чтобы водяные пары не вызывали запотевание стекол. Вообще мне говорили, что в первые секунды запуска, особенно в холод, плохо то что детали трутся практически в сухую. Синтетика, конечно же оставляет небольшие пленки даже при длительном стоянии автомобиля, но этого недостаточно. Поэтому важно именно дать маслам правильно разойтись, дабы детали не терлись в сухую.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| egor565 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 123
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 год:2013 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 30 Января 2014, 00:03:17 » |  | 
 
 Лично я не сторонник езды на не прогретом автомобиле,сейчас у нас -25,ночью до -30 обещают,авто запуск стоит на функции прогрева по температуре двигателя (-18,время 15 мин),за ночь машина греется пару раз точно |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anton906 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 516
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V IV 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 30 Января 2014, 00:09:08 » |  | 
 
 ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| egor565 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 123
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 год:2013 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 30 Января 2014, 00:11:46 » |  | 
 
 Я считаю что при морозе выше -20 градусов движок после продолжительной стоянки (например ночь) должен работать на холостом ходу минимум 20 минут |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anton906 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 516
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V IV 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 30 Января 2014, 00:18:23 » |  | 
 
 Лично я не сторонник езды на не прогретом автомобиле,сейчас у нас -25,ночью до -30 обещают,авто запуск стоит на функции прогрева по температуре двигателя (-18,время 15 мин),за ночь машина греется пару раз точно
 По моей логике, при температуре -30, машина полностью остывает примерно за 2-3 часа, ну если конечно Вы не утеплили ее под капотом одеялом (тогда до 5 часов). Есть такой условный показатель, пробег, равносильный запуску мотора. Так вот при -30 думаю один холодный запуск равносилен по износу пробегу в 200 километров. То есть Ваша машина сама запускается два раза ночью. Если мотор успевает полностью остыть за время между запусками, то Вы просто изнашиваете свою машину, вот и все! Можно считать что ночью на ней проехали 400 км. Действительно, может стоит ее утром по дольше погреть? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| egor565 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 123
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 год:2013 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 30 Января 2014, 00:24:26 » |  | 
 
 Холодный пуск = нескольким сотням километров пробега - БРЕД!!!!НЕТ ТАКИХ ДАННЫХ!!!!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anton906 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 516
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V IV 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 30 Января 2014, 00:30:44 » |  | 
 
 Есть! источник не помню. До -15 один холодный пуск равносилен 100 километрам, при -30 уже в два раза больше. И никакого бреда. Или Вы также будете утверждать, что при холодном старте детали двигателя не трутся практически в сухую? Синтетика пленки оставляет конечно же масляные, однако их недостаточно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| egor565 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 123
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 год:2013 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 30 Января 2014, 00:33:24 » |  | 
 
 Дайте ссылку на первоисточник тогда поверю)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |