Prihunov
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Кирилл Авто:honda cr-v 2.0л АКПП год:2006 г.Навашино, Нижегородская область.
|
 |
« : 01 Февраля 2014, 01:47:53 » |
|
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, за возможно, повторную тему. Проблема такова: автомобиль ночует, к сожалению, на улице. В сейчашишние морозы появилась проблема с запуском автомобиля, но это пол-беды. Обычно, отец машину заправляет только на ЛукОйле, но в связи отсутствия данной заправки, пришлось залить, видимо, не у добросовестного бензинодателя. В общем, хапнул воды в бензобак. С таким "внутренним содержанием" машина простояла ночь на улице, в мороз, примерно в -23-27 градусов. Утром, машина естественно не завелась. Стартер крутит, (извиняюсь, не знаю как звучит работа бензонасоса), по-мимо работы стартера, другого звука не слышно. Стартер работает, пока свежий аккумулятор, но машина не схватывает. Аккумулятор либо подзаряжаю, либо беру другой, точно так же, стартер крутит, но машина не заводится. Оттащили машину в теплый гараж на сутки. По приходу, машина завелась. Спецы полезли смотреть бензобак, почистили там какую-то сетку, сказали что грязь была и все тому подобное. Слили бензин весь, вместе с водой, залили чистого, лукойловского, машина работает. Ближе к ночи, еду, начинаю обгонять, поддал газу, машина не едет. Обороты гаснут. Обороты начинают увеличиваться и держаться в отметке где-то 1900-2000, только при определенном усилии на педаль газа. Если усилие увеличить, машина как бы захлебываться начинает, а педаль когда обратно отпускаю, машина делает рывок, и обороты скакнут тысяч до двух. И при всем при этом, когда едешь, и держишь обороты в таком положении, расход топлива показывает максимальное значение. Машину опять отогрели в гараже, поменяли сетку, проблема исчезла. Но побудь она на холоде, проблема опять возвращается. Не каждый же день лазить чистить или менять сетку эту. Лично я, уже уверен в отсутствии воды в бензобаке. Я начинаю ссылаться на свечи зажигания, они уже староваты, на мой взгляд, прошли они без малого 40000. Но мой опыт, признаю, находится на уровне мотоциклов ИЖ. Подскажите, с чего начать, на чем особенно заострить внимание. Да, ни каких чеков, и каких VSA, ни чего не горит при появлении проблемы.
|