Romato
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
 |
« Ответ #45 : 03 Августа 2008, 23:44:33 » |
|
3а 6 месяцев эксплуатации машины 2.0 акпп, прикатался, ушло радость пеленящия глаза, пришел к выводу что 2.0 откровенно наловато, нет не для того что бы стартануть с пробуксовкой, а что бы реально чувствовать запас мощности совершая маневры, не создавая аварийных ситуаций. Машинка реально вялинькая. Вообщем взял у другана белый СРВ, цвет отпад, бомба тачка смотрится 2.4, ездил на ней неделю, вывод динамика таже просто не заметил ну никакой разницы, ездил по городу, думаю что из-за веса машины она на 100кг, практически тяжелей, ну и гидрач тянет свое, хотя при неспешной езде, неторопясь по городу 60, 80, за 90 100, просто за глаза, но бывают ситуации когда надо из ряда вряд, или обогнать и стать в свой ряд, уже задумаешся... Решили поганятся проверить так уж она реальней быстрей. Сделаю видео и выложу. Но у него 18 диски у меня 17, у него гидро у меня электроусилитель, и т.д. Вообщем глянем на что 16 лошадок способны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kkostya
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.0АТ год:2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #46 : 04 Августа 2008, 00:56:27 » |
|
Так случилось,но был владельцем 2.0 и вчера стал счастливым обладателем 2.4.Несмотря на обкатку,могу с уверенностью сказать,что 2.4 реально динамичнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
 |
« Ответ #47 : 04 Августа 2008, 01:38:09 » |
|
3а 6 месяцев эксплуатации машины 2.0 акпп, прикатался, ушло радость пеленящия глаза, пришел к выводу что 2.0 откровенно наловато, нет не для того что бы стартануть с пробуксовкой, а что бы реально чувствовать запас мощности совершая маневры, не создавая аварийных ситуаций. Машинка реально вялинькая. Вообщем взял у другана белый СРВ, цвет отпад, бомба тачка смотрится 2.4, ездил на ней неделю, вывод динамика таже просто не заметил ну никакой разницы, ездил по городу, думаю что из-за веса машины она на 100кг, практически тяжелей, ну и гидрач тянет свое, хотя при неспешной езде, неторопясь по городу 60, 80, за 90 100, просто за глаза, но бывают ситуации когда надо из ряда вряд, или обогнать и стать в свой ряд, уже задумаешся... Решили поганятся проверить так уж она реальней быстрей. Сделаю видео и выложу. Но у него 18 диски у меня 17, у него гидро у меня электроусилитель, и т.д. Вообщем глянем на что 16 лошадок способны.
дело не тольк в лошадках, но и в кртуящем моменте, и сказать что 2.4 и 2.0 динамика одна и та же, значит не прально разгоняете, потому что я на своей 2.4 нашёл то положение гашетки, когда она тянет на всю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
 |
« Ответ #48 : 04 Августа 2008, 09:39:31 » |
|
потому что я на своей 2.4 нашёл то положение гашетки, когда она тянет на всю Согласен, может и так но крутящий момент тоже не особо больше, может нодо дольше поездить, привыкнуть, но первые осщущения что разницы нет, и хочется так лошадок 100 накинуть, для уверенной езды!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsic
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Столица нашей Родины!
|
 |
« Ответ #49 : 04 Августа 2008, 10:30:12 » |
|
проголосовал, что все устраивает. но хотел спросить, пока чисто теоретически, а можно наш 2,4 как-то "разогнать"? на том же аккорде он ведь 190 л.с....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Konsic
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Столица нашей Родины!
|
 |
« Ответ #51 : 04 Августа 2008, 11:11:08 » |
|
спасибо, за ссылку. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolik-Bolik
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Лёня Авто:CRV год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #52 : 04 Августа 2008, 11:18:39 » |
|
подвернулась 2 литра, я её и взял впринцине не плохо, но немного не хватает......... резкого ускора нету... хотя может так и должно быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
 |
« Ответ #53 : 04 Августа 2008, 11:46:48 » |
|
проголосовал, что все устраивает. но хотел спросить, пока чисто теоретически, а можно наш 2,4 как-то "разогнать"? на том же аккорде он ведь 190 л.с....
Спразу когда узнал что движок якобы аккордовский, поехал к знакомому, тюнинг ниссанов, сказал что всё можно но трансмиссия не выдержит, только чиптюнингом не обойтись, да и хонда наверно ен дураки, смысл им был дефорсировать движок?? значит так необходимо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
 |
« Ответ #54 : 29 Сентября 2008, 04:14:27 » |
|
4 взрослых в салоне в багажнике только сааб и полный бак бензина,почти с места в горку не тянет - я растроен.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #55 : 29 Сентября 2008, 11:25:56 » |
|
Только обкатал, прошел первую тысячу. Динамика вполне устраивает, на уровне седанов среднего класса. Брал сразу 2,4, думаю 2,0 будет разница существенная. как по динамике, так и главное, в тяговитости мотора (посмотрите тех.харки, заявленные производителем 2,4 - 10 с до сотки, 2,0 - 12,2). Ездил по трассе - круиз-контроль выставляешь, авто идет в горку не напрягаясь, чило оборотов двигателя больше 3000 не поднимается (правда пока больше 120 км/ч не ездил). В городе, наверно, динамику и проверить то негде. На 1 л.с. приходится как раз 10 кг массы авто -оптимальный вариант!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
 |
« Ответ #56 : 29 Сентября 2008, 13:59:37 » |
|
Так вот, получается следущее: 2.4 - 166 л.с. (1595 кг) на 100 кг тяжелее и гидрач берет малость на себя. То на то и выходит - 2.0 - 150 л.с. (1498 кг) и гидрач отсутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uda
постоялец
Offline
Сообщений: 95
Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #57 : 29 Сентября 2008, 14:54:13 » |
|
А если поделить вес на "момент", то у 2.4 цифра лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uda
постоялец
Offline
Сообщений: 95
Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #58 : 29 Сентября 2008, 15:07:44 » |
|
А за счет чего 2.4 на 100 кг тяжелее ? Неужели 400 кубиков весят так много ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
 |
« Ответ #59 : 29 Сентября 2008, 15:08:40 » |
|
А если поделить вес на "момент", то у 2.4 цифра лучше.
Эт как так получается?  Я вот посчитал: 1600 кг/220 Нм = 8. (для двигателя 2.4) 1500 кг/192 Нм = 8. (для двигателя 2.0) И где эта цифра лучше? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|