Romato
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 429
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 03 Августа 2008, 23:44:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							3а 6 месяцев эксплуатации машины 2.0 акпп, прикатался, ушло радость пеленящия глаза, пришел к выводу что 2.0 откровенно наловато, нет не для того что бы стартануть с пробуксовкой, а что бы реально чувствовать запас мощности совершая маневры, не создавая аварийных ситуаций. Машинка реально вялинькая. Вообщем взял у другана белый СРВ, цвет отпад, бомба тачка смотрится 2.4, ездил на ней неделю, вывод динамика таже просто не заметил ну никакой разницы, ездил по городу, думаю что из-за веса машины она на 100кг, практически тяжелей, ну и гидрач тянет свое, хотя при неспешной езде, неторопясь по городу 60, 80, за 90 100, просто за глаза, но бывают ситуации когда надо из ряда вряд, или обогнать и стать в свой ряд, уже задумаешся... Решили поганятся проверить так уж она реальней быстрей. Сделаю видео и выложу. Но у него 18 диски у меня 17, у него гидро у меня электроусилитель, и т.д. Вообщем глянем на что 16 лошадок способны. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kkostya
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.0АТ год:2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 04 Августа 2008, 00:56:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так случилось,но был владельцем 2.0 и вчера стал счастливым обладателем 2.4.Несмотря на обкатку,могу с уверенностью сказать,что 2.4 реально динамичнее. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							фазе
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 160
								
								 
								
								
								
								Имя:Артем г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 04 Августа 2008, 01:38:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							3а 6 месяцев эксплуатации машины 2.0 акпп, прикатался, ушло радость пеленящия глаза, пришел к выводу что 2.0 откровенно наловато, нет не для того что бы стартануть с пробуксовкой, а что бы реально чувствовать запас мощности совершая маневры, не создавая аварийных ситуаций. Машинка реально вялинькая. Вообщем взял у другана белый СРВ, цвет отпад, бомба тачка смотрится 2.4, ездил на ней неделю, вывод динамика таже просто не заметил ну никакой разницы, ездил по городу, думаю что из-за веса машины она на 100кг, практически тяжелей, ну и гидрач тянет свое, хотя при неспешной езде, неторопясь по городу 60, 80, за 90 100, просто за глаза, но бывают ситуации когда надо из ряда вряд, или обогнать и стать в свой ряд, уже задумаешся... Решили поганятся проверить так уж она реальней быстрей. Сделаю видео и выложу. Но у него 18 диски у меня 17, у него гидро у меня электроусилитель, и т.д. Вообщем глянем на что 16 лошадок способны.
  дело не тольк в лошадках, но и в кртуящем моменте, и сказать что 2.4 и 2.0 динамика одна и та же, значит не прально разгоняете, потому что я на своей 2.4 нашёл то положение гашетки, когда она тянет на всю    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Romato
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 429
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 04 Августа 2008, 09:39:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   потому что я на своей 2.4 нашёл то положение гашетки, когда она тянет на всю Согласен, может и так но крутящий момент тоже не особо больше, может нодо дольше поездить, привыкнуть, но первые осщущения что разницы нет, и хочется так лошадок 100 накинуть, для уверенной езды!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Konsic
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 42
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Столица нашей Родины!
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 04 Августа 2008, 10:30:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							проголосовал, что все устраивает. но хотел спросить, пока чисто теоретически, а можно наш 2,4 как-то "разогнать"? на том же аккорде он ведь 190 л.с.... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Konsic
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 42
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Столица нашей Родины!
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 04 Августа 2008, 11:11:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							спасибо, за ссылку.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lolik-Bolik
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Лёня Авто:CRV  год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 04 Августа 2008, 11:18:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							подвернулась 2 литра, я её и взял впринцине не плохо, но немного не хватает......... резкого ускора нету... хотя может так и должно быть 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							фазе
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 160
								
								 
								
								
								
								Имя:Артем г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 04 Августа 2008, 11:46:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							проголосовал, что все устраивает. но хотел спросить, пока чисто теоретически, а можно наш 2,4 как-то "разогнать"? на том же аккорде он ведь 190 л.с....
  Спразу когда узнал что движок якобы аккордовский, поехал к знакомому, тюнинг ниссанов, сказал что всё можно но трансмиссия не выдержит, только чиптюнингом не обойтись, да и хонда наверно ен дураки, смысл им был дефорсировать движок?? значит так необходимо    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dima.
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 395
								
								 
								CR-V III  2.4L. USA
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 29 Сентября 2008, 04:14:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							4 взрослых в салоне в багажнике только сааб и полный бак бензина,почти с места в горку не  тянет - я растроен.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							driver-62
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 29 Сентября 2008, 11:25:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Только обкатал, прошел первую тысячу. Динамика вполне устраивает, на уровне седанов среднего класса. Брал сразу 2,4, думаю 2,0 будет разница существенная. как по динамике, так и главное, в тяговитости мотора (посмотрите тех.харки, заявленные производителем 2,4 - 10 с до сотки, 2,0 - 12,2). Ездил по трассе - круиз-контроль выставляешь, авто идет в горку не напрягаясь, чило оборотов двигателя больше 3000 не поднимается (правда пока больше 120 км/ч не ездил). В городе, наверно, динамику и проверить то негде. На 1 л.с. приходится как раз 10 кг массы авто -оптимальный вариант!           
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							RDR
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 29 Сентября 2008, 13:59:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так вот, получается следущее: 2.4 - 166 л.с. (1595 кг) на 100 кг тяжелее и гидрач берет малость на себя. То на то и выходит -  2.0 - 150 л.с. (1498 кг) и гидрач отсутствует.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							uda
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 95
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 29 Сентября 2008, 14:54:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А если поделить вес на "момент", то у 2.4 цифра лучше.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							uda
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 95
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 29 Сентября 2008, 15:07:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А за счет чего 2.4 на 100 кг тяжелее ? Неужели 400 кубиков весят так много ?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							RDR
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 29 Сентября 2008, 15:08:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А если поделить вес на "момент", то у 2.4 цифра лучше. 
  Эт как так получается?   Я вот посчитал:  1600 кг/220 Нм = 8. (для двигателя 2.4) 1500 кг/192 Нм = 8. (для двигателя 2.0) И где эта цифра лучше?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |