Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 09:54:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины.  (Прочитано 19928 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
krualecs
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 AT bl
год:2008
г.Москва
« : 02 Июля 2008, 23:56:16 »

Уже 2 месяца и пробег 7000 на 2.4, когда надо просто тапку в пол.

2.0 у начальника. На скоростях до 60 разницы почти нет, далее тоже не очень заметно, но чувствуется.

После 10 мин. активной езды по городу с хорошими разгонами и торможением начинает не хватать тормозов, чувствуется что они теряют эффективность.
Походу скоро придется эксперементировать с неродными, но брендовыми колодками.

Замер по секундомеру на мобильном показал 9,6 с до 100 км\ч на 1 и 2-й передаче (1 водитель, полбака, пустой салон и багажник, новый ровный асфальт)
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #1 : 03 Июля 2008, 08:28:36 »

Буквально через 1000 км после покупки уехали в Киев. На трассе нагрузки не замечает-просто супер, легко и незаметно вниз на две передачи, очень легкий раскрут до 7000 - автомат очень отзывчивый, обгоны караванов не заставляют открывать дверь и отталкиваться ногой. Звук двигателя отдельная песня. Воспоминания о рядной 6-ке приятно шевельнули.
Шасси не разу не пробило, хотя и жестковато. Колеса немного подкачал (спасибо салону все было в норме). Удивило и вызвало неподдельное уважение полное незамечание колейности.
Грамотный и логичный круиз. Старался ехать не более 130, большая часть пути пролетела ночью, а дерганый до 160-180 этап по Украине не разочаровал. С 13,7л/100км после покупки привез 10,2. Сейчас и всегда ездит супруга, тапку давить не боится расход около 10,7 (научится ездить плавнее).
А, честно, как машину с двигателем 2.0, вообще не рассматривал.
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #2 : 03 Июля 2008, 10:55:02 »

А я проехал 3200 в основном город......дача....бензин 92 (кириши) ...расход средний стоит 12.4 ....Динамика при обгонах очень порадовала....
Записан
andrei30
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8
год:2008. 2007.
г.Тюмень
« Ответ #3 : 03 Июля 2008, 11:08:25 »

Загонялся с женой (сивик 4д, авт. ) до сотни сивик делает СРВ после сотни срв делает сивик (газ в пол на обоих машинах )
Записан

На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 03 Июля 2008, 11:15:18 »

Загонялся с женой (сивик 4д, авт. ) до сотни сивик делает СРВ после сотни срв делает сивик (газ в пол на обоих машинах )
Логика в этом есть! На первом этапе (до сотни) СРВ проигрывает из-за большей массы и лобового сопротивления, потом мощность берет вверх.
Записан
SamSPb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Семен
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Питер
« Ответ #5 : 03 Июля 2008, 14:51:53 »

Загонялся с женой (сивик 4д, авт. ) до сотни сивик делает СРВ после сотни срв делает сивик (газ в пол на обоих машинах )
Логика в этом есть! На первом этапе (до сотни) СРВ проигрывает из-за большей массы и лобового сопротивления, потом мощность берет вверх.
Позвольте не согласиться с частью высказывания - таки лобовое сопротивление начинает играть тем большую роль, чем больше скорость. Я думаю немного разные передаточные числа коробки играют большую роль и момент таки у СР-В поболе.

По теме, меня динамика устраивает, с 2.0 не сравнивал, хотя интересно!  Подмигивающий Может кто впишется на очное сравнение? Просто ради чистого спортивного любопытства  Строит глазки
Замерял по секундомеру до сотни - где-то 9.8с... за точность не ручаюсь  Смеющийся
Записан

-----------------------------------------
Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #6 : 03 Июля 2008, 15:07:01 »

Не знаю, я думал что она будет как утюг, вторая машина в семье цивик последний, ну так моя црвэшка не уступает ей Смеющийся я оч доволен Веселый при обгоне пробелм с нехваткой мощности ну никак не наблюдал, ниразу, стиль важдения агрессивный Улыбка
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 03 Июля 2008, 15:19:38 »

По теме, меня динамика устраивает, с 2.0 не сравнивал, хотя интересно!   Может кто впишется на очное сравнение? Просто ради чистого спортивного любопытства 
Замерял по секундомеру до сотни - где-то 9.8с... за точность не ручаюсь
Давай, я готов для благих целей провести тест.
Записан
andrei30
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8
год:2008. 2007.
г.Тюмень
« Ответ #8 : 03 Июля 2008, 16:21:33 »

Не знаю, я думал что она будет как утюг, вторая машина в семье цивик последний, ну так моя црвэшка не уступает ей Смеющийся я оч доволен Веселый при обгоне пробелм с нехваткой мощности ну никак не наблюдал, ниразу, стиль важдения агрессивный Улыбка
Я правильно понял, что я не один семейный хондовод или хондовед Смеющийся
Записан

На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #9 : 03 Июля 2008, 16:49:24 »

Не знаю, я думал что она будет как утюг, вторая машина в семье цивик последний, ну так моя црвэшка не уступает ей Смеющийся я оч доволен Веселый при обгоне пробелм с нехваткой мощности ну никак не наблюдал, ниразу, стиль важдения агрессивный Улыбка
Я правильно понял, что я не один семейный хондовод или хондовед Смеющийся

Да всё прально)) у меян cr-v у жены civic, сначала был куплен мне, но когда появилась возможность cr-v 2.4 взять, то civic ушёл жене Смеющийся
Записан
Konsic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Столица нашей Родины!
« Ответ #10 : 03 Июля 2008, 16:53:44 »

Третьим, буду! Смеющийся Подмигивающий
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 03 Июля 2008, 17:13:43 »

Вы тут не одни! у многих СРВ не первая из Хондовского семейства и не единичная в семье!
Записан
alp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V, Outlander XL
год:2008
г.Москва
« Ответ #12 : 03 Июля 2008, 17:26:24 »

2.0 не рассматривал, взял сразу 2.4
Динамики хватает и в городе и на трассе. Расход за последние 1600 км -11.8л (3/4 город, но мало пробок-езжу только днем).

Заметил особенность движка, он хорошо тянет только в полсилы, в среднем диапазоне нажатия педали. Кик даун коробки очень медленный - раз, и движок медленно раскручивается на максимум - два. Поэтому ощущение "легкости" движения только на средних оборотах, думаю это связано с характеристикой момента.

P.S. два дня ездил за рулем ВАЗ-21083 родича по московским пробкам на МКАДе, так получилось. После этого три дня находился за рулем своего авто (XL) в эйфории.
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #13 : 03 Июля 2008, 22:34:07 »

учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....
Записан
alp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V, Outlander XL
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 04 Июля 2008, 00:46:21 »

учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....

D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!