Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 09:41:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: завалено левое заднее колесо  (Прочитано 12072 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
butcher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Антон
Авто:CR-V правый руль
год:2002
г.Чита
« : 29 Апреля 2008, 05:41:39 »

Всем привет! CRV-2002г левое заднее колесо стоит домиком. На СТО говорят саленблоки вроде  все живые. И ничего нельзя стелать, такли это, кто сталкивался? Правда предложили один способ, радикальный! Взять распилить посередке верхнею тягу вставить в нее болт оставить зазор по срезу необходимый для вправления колеса и обварить, зачистить и т.д. Мне не верится что это единственный способ. Ведь должно быть какое-то лечение.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #1 : 29 Апреля 2008, 11:15:25 »

у меня такая же ерунда. Тоже надо удлинять тягу. Пока не соберусь никак.
Записан
pdl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Дмитрий
Авто:EX 4WD АКПП Американка
год:2002
г.Н. Новгород
« Ответ #2 : 29 Апреля 2008, 13:04:15 »

Тоже надо удлинять тягу.
А первопричина то какая, что вдруг надо её удлинять?  Шокирован
Усохла?  Шокирован
Записан
butcher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Антон
Авто:CR-V правый руль
год:2002
г.Чита
« Ответ #3 : 29 Апреля 2008, 13:30:28 »

первопричину говорят установить сложно. Например наехал на яму или камень большой, что то деформировалось. А что без координационого измирения не узнаешь. Либо менять по одной детали подвески. Но кто же даст эти самые детали чтобы проверить. А покупать всю заднию подвеску не хочется.
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #4 : 29 Апреля 2008, 16:32:52 »

Тоже надо удлинять тягу.
А первопричина то какая, что вдруг надо её удлинять?  Шокирован
Усохла?  Шокирован
Какие тяги, куда усохла
Пружина просела вот и все.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #5 : 29 Апреля 2008, 18:33:57 »

Какие тяги, куда усохла
Пружина просела вот и все.
Естественно. Сколько об этом говорено-переговорено. Может пора создать отдельный раздел - "Колеса домиком". Но это к модераторам.
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 29 Апреля 2008, 21:49:47 »

Может пора создать отдельный раздел - "Колеса домиком".
[/quote]
+1 Улыбка
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Саша Воронежский
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:была CR-V, МКПП, Европейка
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #7 : 30 Апреля 2008, 00:17:13 »

Однозначно пружина. Не парься, пока не достает. Как достанет, почитай форум, есть разные предложения. Я лично не заморачиваюсь, ну домиком, ну и х. с ним.
Записан
butcher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Антон
Авто:CR-V правый руль
год:2002
г.Чита
« Ответ #8 : 30 Апреля 2008, 04:03:13 »

а почему тогда с одной стороны логично должны были обе просесть? или как.
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #9 : 30 Апреля 2008, 11:02:38 »

а почему тогда с одной стороны логично должны были обе просесть? или как.
Как раз логично что просела левая.
Т.к. 90% времени машина возит только водителя т.е. 100кг. на левой стороне.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
Инженер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #10 : 30 Апреля 2008, 13:12:44 »

CR-V 2001, 2,0л (правый руль) завалено левое заднее колесо больше,чем правое. Заменил пружины на новые от CR-V 2.4л (по характеристикам машина тяжелее,чем 2,0л). Зад поднялся на 4см, но домик остался!Изучив конструкцию подвески пришел к выводу: изменилась геометрия крепления рычагов, конструктивный просчет. По-моему единственный (не дорогой) выход из положения - удлинить верхний рычаг.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #11 : 30 Апреля 2008, 14:26:08 »

пружина скорее всего не при чем. машина стоит ровно. Замерял расстояние от крыльев до колеса по отвесу. Слева колесо ушло вовонутрь порядка 20 мм. Даже визуально заметно. впечатление такое , что рама . куда крепятся верхние рычаги, сместилась вправо. А нижняя вроде как на месте. Не определишь пока весь зад не разберешь.
Записан
butcher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Антон
Авто:CR-V правый руль
год:2002
г.Чита
« Ответ #12 : 02 Мая 2008, 09:44:01 »

а почему тогда с одной стороны логично должны были обе просесть? или как.
Как раз логично что просела левая.
Т.к. 90% времени машина возит только водителя т.е. 100кг. на левой стороне.

У меня то праворукая!
Записан
N_Oleg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #13 : 04 Мая 2008, 05:46:03 »

Как у меня было. Заднее левое колесо вышло из развала и схождения по причине загиба верхнего уха корпуса потшипника ступицы, который на трех сайлентблоках крепится. До этого был боковой удар колесом. При снятом колесе визуально сразу видно если сильно загнуто. А вообще как сказал развальщик это болезнь.
Записан
N_Oleg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #14 : 04 Мая 2008, 06:42:59 »

Еще добавлю. Корпуса потшипников ступиц сделаны из плавкого чугуна, который при сильный ударах должен деформироваться, но не раскалыватся. Поэтому после сильных ударов, если вдруг спица руля поменяла свое положение от горизонтального нужно смотреть корпуса ступиц. И еще может быть загнут палец рулевого наконечника после сильного удара бокового. Определить можно только после выпресовки последнего.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!