Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 29 Мая 2008, 15:16:59 » |
|
Вчера заливал - светло-малинового цвета. А то, что сливалось из АКПП, было тёмно-малиновым.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
butcher
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Антон Авто:CR-V правый руль год:2002 г.Чита
|
|
« Ответ #31 : 05 Июня 2008, 11:14:05 » |
|
Подскажите всетаки полную или частичную замену масла делать в АКПП И масло Z1 имеет значение какие производители? Машина crvII-2002г. И в редуктор что лить DPSF или DPSF-II
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #32 : 05 Июня 2008, 18:01:09 » |
|
Масло Z1 разных производителей совершенно одинаковые по составу.
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #33 : 06 Июня 2008, 04:41:12 » |
|
а масло DPSF отличается от DPSF-II по: 1. цвету 2. запаху 3. коду на банке я смешивать не стал.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
butcher
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Антон Авто:CR-V правый руль год:2002 г.Чита
|
|
« Ответ #34 : 06 Июня 2008, 06:01:46 » |
|
так всетаки что лить в задний редуктор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #35 : 06 Июня 2008, 08:03:46 » |
|
butcher, либо то, либо другое. Проблем то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #36 : 06 Июня 2008, 12:11:30 » |
|
я первый раз, сразу после покупки сделал полную, а теперь делаю частичную замену масла в коробке каждый год, в заднем редукторе раз в два года.
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #37 : 06 Июня 2008, 12:56:23 » |
|
сколько же ты ездишь? в год?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #38 : 06 Июня 2008, 15:10:35 » |
|
ну раньше ездил, так наверно правильнее )) а вот за последний год, даж 10 тыс не набежало, наверно не буду менять в этом году ))
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #39 : 06 Июня 2008, 15:21:26 » |
|
полную или частичную замену масла делать в АКПП Тебе масла жалко для родной машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #40 : 06 Июня 2008, 15:34:55 » |
|
Наверное дело не втом жалко или нет, некоторые говорят что на этих коробках проточным способом менять масло нельзя. Я буду менять частично. Сливаецо три литра соответственно три литра залить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #41 : 06 Июня 2008, 15:37:22 » |
|
Тебе масла жалко для родной машины? да не в этом дело, геморно это да и не нужно, первый раз для профилактики сделать, а потом и частичной будет достаточно.
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #42 : 07 Июня 2008, 01:15:50 » |
|
по-моему лучше частично почаще менять, чем заниматься подобной фигнёй. может ещё бензобак изнутри помоем?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #43 : 07 Июня 2008, 22:10:24 » |
|
Был на днях в официальном хондовском сервис центре, спрашивал про замену масла АКПП, так они полную замену не делают вообще, только частичную. Значит оно так лучьше.
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 07 Июня 2008, 23:10:07 » |
|
А я вчера сделал полную замену. Т.к. поблизости это нигде не делают, делал сам в гараже, попросил друга помочь - одному никак. Заодно поменял фильтр тонкой очистки. Розовым шрифтом выделены уточнения и поправки, сделанные мной через 3 года, с учётом новых знаний и опыта.
Процедура следующая:- сначала нужно снять пластиковый щиток под бампером, он на клипсах. - через сливное отверстие слить старую ATF. Что б открутить сливную пробку понадобится четырёхгранная головка на 3/8". Должно выйти чуть более 3 л. Замену лучше проводить "на горячую", тогда эффективнее удалится осадок на дне коробки, если он есть.- через отверстие для щупа при помощи воронки со шлангом залить свежую ATF около 3-х литров (примерно 3,5 фляжки), затем довести уровень до максимума по щупу. Практика показала, что для полной замены на этом этапе можно смело лить 6 литров новой ATF.- в нижней части радиатора снять отводящий шланг от теплообменника (в отводящий шланг как раз и врезан фильтр тонкой очистки). На освободивщийся патрубок надеть подходящий шланг для слива старой ATF и окунуть конец этото шланга в прозрачную ёмкость объёмом 0,5 л. Берём сразу на 4 литра. Под висящий шланг с фильтром подставить какую либо ёмкость, что б с фильтра не капало на пол. Разбираемся со шлангами ещё раз: ATF подается по трубке в передней части коробки, далее по шлангу подаётся в левый штуцер радиатора, вытекает из правого штуцера, далее течёт через фильтр и от него сливается в картер с левой стороны коробки. Для слива удобнее всего отсоединять шланг "радиатор-фильтр" от фильтра и этот конец окунуть в ёмкость для слива, тогда не нужно искать дополнительный шланг. Т.к. на предыдущем этапе залили 6 литров свежей ATF, то ёмкость для слива берём 4 л. - не будем мучаться с поллитровками, прогоним всё за один заход.- далее нужен помощник. Залить через воронку в коробку 0,5 л. свежей ATF. По команде помощник запускает двигатель, из шланга для слива потечёт старая ATF, как только нальется 3/4 ёмкости скомандовать помощнику заглушить двигатель, пока двигатель остановится натечёт как раз полная поллитра. Залить ещё 0,5 л. свежей ATF и повторить процедуру слива. Так продолжать пока не уйдёт 4 фляжки или сливному шлангу не потечёт свежая ATF (у меня был прозрачный шланг поэтому было хорошо видно как вместо красновато-коричневой жидкости потекла малиново красная). Теперь всё проще: по команде помощник заводит двигатель и сливаете сразу 3,5-4 литра старой ATF пока не потёчёт свежая. Можно приподнять конец шланга над ёмкостью, тогда хорошо бужет видно как меняется цвет ATF. Заглушите мотор. Теперь в коробке примерно 2 л. ATF, доливаем ещё 1,5 литра. - проверить уровень. Если получился перебор, можно ещё немного слить. Заменить фильтр тонкой очистки, поставить все шланги на место. Запустить двигатель, удерживая на тормозе включить поочередно все режимы по 10-20 сек каждый: "1", "2", "D", "R" затем в "Р", заглушить двигатель и ещё раз проверить уровень. При необходимости долить жидкость. Поставить на место щиток под моторным отсеком. У моей машины пробег 70 тыс., за это время замена ATF была одна на 45 тыс. (частичная естественно), после моей замены переключения при разгоне стали совсем незаметны, исчезли подёргивания при подкатывании к светофору реакции на "манипуляции" педалью газа стали отчётливее. Короче стало лучше! От проделанной работы только положительные эмоции. Замечания для сомневающихся: - неопасно ли оставлять в картере всего 2 л. жидкости во время процедуры слива на работающем моторе? Нет. Автомобиль неподвижен, и к тому же процедура занимет времени меньше пол-минуты. Маслозаборник находится почти на дне картера, поэтому насухую система не работает. - лучше или хуже такой метод полной замены ATF, чем "аппаратная" замена? Считаю, что лучше. Процесс описанный мной полностью повторяет нормальную работы АКПП без каких либо внешних воздействий.
(с) crvclub.ru (с) CR-V Club Russia http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|