mihail_seleznev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:михаил Авто:HONDA CRV 4ат RD8 год:2003 г.рыбинск
|
|
« Ответ #135 : 18 Октября 2009, 23:59:45 » |
|
После зксперементатора это полный улет я согласен с вами сэр!!!!! На счет 300000 незнаю спец у которого я был говорил проблемы возникают после 200000 там же тоже люди собирают.
|
|
|
Записан
|
если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #136 : 19 Октября 2009, 00:18:40 » |
|
спец у которого я был говорил проблемы возникают после 200000 там же тоже люди собирают. Афро вот поэтому и возникают, что экспериментаторов дохрена! на моей црв-1 уже 250000 пробег и никаких проблем нет.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #137 : 19 Октября 2009, 11:04:00 » |
|
так вот в чём великий секрет хонды: во всех канистрах одинаковое масло и оно взаимозаменяемое! ура! т.е. покупаем любое масло хонда и льём куда хотим! класс! спасибо Учитель за просвещение от всего форума! а вместо антифриза можно его? Роман , вы сегодня очень красноречивы Я вот скок читаю форум, что то никак не уясню, чем ATF иATF-Z1 отличаются? Только не применяйте ваше краноречие , если можно то просто объясните
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #138 : 19 Октября 2009, 11:06:50 » |
|
если просто Юрий, то (ATF-Z1) - ATF = Z1. так устроит?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #139 : 19 Октября 2009, 11:27:33 » |
|
чем ATF иATF-Z1 отличаются? АТF(automatic transmission fluid)- это жидкость для акпп Z1 - жижа для нашего автомата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #140 : 19 Октября 2009, 15:51:48 » |
|
да не совсем тупой, понимаю. Я про свойства. В чем отличие одного масла от другого?Кроме того, что для хондовского Z1 добавляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #141 : 19 Октября 2009, 17:16:54 » |
|
а в чём отличие например 5W-50 от 0W-30? моторное масло бывает разное. и трансмиссионное масло бывает разное Z1 - это не декстрон. присадки и состав отличаются. конкретно по химическим элементам тебе расписать что ли
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
dimka647
Новичок
Offline
Сообщений: 82
Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
|
|
« Ответ #142 : 19 Октября 2009, 23:27:23 » |
|
Ха помню помню залил один мой товарищ, в "Опеля" правда, в АКПП, жидкость Mobil ATF. Итог коробка выдержала 20000 и отказалась нести тяжкое бремя такого отношения с ней, попросту сгорела. Так что мое мнение на АКПП экономить не в коем случае нельзя, а уж тем более эксперементировать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail_seleznev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:михаил Авто:HONDA CRV 4ат RD8 год:2003 г.рыбинск
|
|
« Ответ #143 : 20 Октября 2009, 09:29:04 » |
|
Доброго времени! Солидарен с Романом и Дмитрием скупой платит дважды. Уж если лить то оригинал, а нет так проще поставить к забору!!!
|
|
|
Записан
|
если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #144 : 20 Октября 2009, 15:25:39 » |
|
конкретно по химическим элементам тебе расписать что ли Смеющийся да просто знать хотелось бы. А то все говорят, а почему , объяснить не могут. Человека заприкалывали, до подсолнечного масла дошли. Я понимаю, что Хонда рекомендует, понимаю даже , для чего рекомендуют. Вот и хотел бы уяснить, а в чем отличие этих масел по составу или еще по чему, в чем принцип действия АКПП Хонды отличен от другой АКПП, что для нее необходимо именно это масло. Ну положим , про гидрач люди пытались объяснить, что возможно какой то особый состав резинок уплотнительных и сальников там и из-за этого надо родное масло, а в коробке тоже из-за сальников? Кто -нибудь объясните, ток без приколов....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimka647
Новичок
Offline
Сообщений: 82
Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
|
|
« Ответ #145 : 20 Октября 2009, 17:21:09 » |
|
Юрий, да все правильно вы в принципе понимаете, жидкость играет можно сказать решающую роль в АКПП т.к. является рабочим телом гидротрансформатора(если брать гидротрансформаторный АКПП), ее можно сравнить с воздушно-бензиновой смесью двигателя, ведь это тоже рабочее тело только двигателя, без него не уедите. Так вот основа практически у всех масел одинаковая, главную роль играют присадки в том или ином масле. Хонда не просто так рекомендует свои масла, т.к у других масел могут отличатся: гидравлические параметры, температурные, износоустойчивость, агрессивность к металлам и резинам, а это потеря давления,повышеный износ, недостаточная рабочая температура, следствие перегрев(недогрев) отвод температуры тоже берет на себя масло т.е является охлаждающей жидкостью, потеря передаваемой мощности(гидравлические потери), и тому подобные потери. А попросту жидкость не будет справлятся с задачами коробки, что может проявится позже в сильном износе или отказе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #146 : 21 Октября 2009, 07:44:08 » |
|
т.е. коробка Хонды принципиально отличается от других подобных? Или же просто Хонда с помощью добавления сочетания Z1 обеспечивает себе дополнительную прибыль? То что вы написали я в принципе знаю,спасибо вам , что не поленились написать. Но когда люди начинают потешаться над человеком, что он залил гидравлическую жидкость от самолета, вполне нормально на ней ездит и написал об этом на форуме считаю это не совсем корректно. Почему я и спросил, есть ли какие то веские объяснения, кроме того, что это написано в мануале и что возможно коробка загнется тысяч через 200 км. Конкретного ответа пока нет, только теория ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #147 : 21 Октября 2009, 10:08:34 » |
|
Вы меня не совсем правильно поняли.Я наоборот поддерживаю Вадима , потому и завел такой разговор, надеясь услышать ответ от людей, которые поднимают насмех, основываясь только на том , что описано в теории. Вот и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimka647
Новичок
Offline
Сообщений: 82
Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
|
|
« Ответ #148 : 21 Октября 2009, 11:26:43 » |
|
Тогда остается ждать результатов от Вадима!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #149 : 21 Октября 2009, 15:22:41 » |
|
можно конечно и подождать - а можно просто ездить спокойно. у меня раньше была црв-1 и я соответственно читал ту ветку. так вот, Юрий: о том что нельзя лить другое масло кроме родного я узнал оттуда, и в той ветке БЫЛИ посты про проблемы из-за использования неоригинального масла! что Вас так зацепило-то? за земляка заступаетесь? и почему Вы согласны с тем, что в редуктор нельзя другое масло лить, а в АКПП можно? в чём вообще у Вас проблема? 1500 рублей за оригинальное масло жалко а хочется халявного авиационного? принципиально коробка наверно не отличается, а вот материалы фрикционов вполне могут отличаться! и я допускаю, что сделано это специально, чтоб брали оригинальное масло и платили деньги той самой так любимой Вами (в смысле автомобиля) и так нелюбимой (в смысле масел) хонде! ещё раз напоминаю: в каталогах других производителей аналогов нет для АКПП и ЗР! ЗЫ:я лично знал перед покупкой, что сервант - дорогая машина в плане обслуживания и был к этому готов. нет денег содержать машину - зачем покупать? имхо.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|