Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:13:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455693 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alexzlo
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Николаев
« Ответ #195 : 09 Марта 2010, 19:44:15 »

Приветствую !

Почитав тему, поднял документы по ТО и не обнаружил там нигде замены наружного фильтра АКПП. Раньше обслуживался у официалов, сейчас перешел на другое СТО -  самое авторитетное в городе.
Позвонил им -сказали что по моему вину никаких наружных фильтров программа не выдает.
машинка английского завода, 2003 г.в, 2 литровка.
Вопрос :  заказывать фильтр, или убедиться в его наличии.
Я не специалист, поэтому можете мне кто-нибудь на пальцах объяснить - где стоит этот фильтр. ямы у меня нет. Как я понял - сверху его не увидеть, а снизу у меня стоит металлическая защита.

ПС.
машинка пробежала уже 180 тысяч, поэтому вопрос с фильтром, который надо был уже  раза 4 заменить, меня обеспокоил....
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #196 : 10 Марта 2010, 07:14:35 »

где стоит этот фильтр. ямы у меня нет. Как я понял - сверху его не увидеть, а снизу у меня стоит металлическая защита.
открываешь капот, наклоняешься и смотришь в просвет между радиатором и двигателем. Внизу радиатора, почти по центру авто увидишь этот фильтр, черного цвета, вставлен в разрез шланга , идущего от АКПП к радитору. Этот фильтр обхвачен хомутом и прикручен к чему то, тоже увидишь))
Записан
kalashnik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Днепропетровск
« Ответ #197 : 11 Апреля 2010, 20:46:10 »

Долго читал тему и решился менять масло сам купил ключ(квадрат) на 9 и в яму, но ключик оказался сырой tickedoff, свернул. Поехал купил калёный взял трубку и ура. Процедура замены масла и фильтра оказалась не сложной. А как у вас крепиться фильтр? У меня старый почемуто на пластиковом хомуте! 
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #198 : 12 Апреля 2010, 08:41:29 »

да нет, фильтр крепится не на пластиковый хомут , а на металлический. Кажись болтиком на "10". Давно было, могу ошибаться.
Записан
dimondimon
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71




Имя:Дима
Авто:Honda CRV EX 2,4 АТ
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #199 : 12 Апреля 2010, 09:44:03 »

Вчера, как раз менял масло и фильтр. Фильтр, по крайней мере у меня, крепится на металлическом хомуте, а тот в свою очередь болтиком на 10, удобно снимать головкой10 + маленькая трещотка, предварительно сняв с низу пластиковую защиту (где-то 12 клипс и 2 болтика на 10). Еще может кому облегчит снятие хомутов с шлангов самого фильтра, подумав, просто взял пассатижи и стал как бы стягивать к друг другу загибы на самом хомуте, затем сам хомут перемещаешь в сторону. Хомутики тоже металлические, крепкие.
Записан
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #200 : 02 Мая 2010, 10:22:35 »

Всем привет. Произвел полную замену масла в автомате и недолил примерно 1 литр. Обнаружил это через 20 км. За это время в масле образовалась пена. Уровень масла выровнял до верхней метке как положено, но пена не исчезла. Проехал уже 50 км. а пена писутствует, причем пена образуется возле резиновой пробки щупа. Кто, что подскажет по данному моменту???
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #201 : 02 Мая 2010, 14:07:42 »

какое масло залил?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #202 : 03 Мая 2010, 00:21:18 »

Масло оригенальное ATF Z1. Автомат работает нормально, все переключения своевременные и плавные. Само масло на щюпе малиновое без пены, а на резиновой пробке щюпа образуется белая пенка
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #203 : 03 Мая 2010, 01:24:54 »

ну если пенка тебя беспокоит, то замени ещё раз. меняется масло на прогретом движке. после замены включаются по очереди все передачи секунд на 30, потом меряется уровень и доливается по необходимости. фильтр АКПП менял?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #204 : 03 Мая 2010, 05:59:40 »

ну если пенка тебя беспокоит, то замени ещё раз. меняется масло на прогретом движке. после замены включаются по очереди все передачи секунд на 30, потом меряется уровень и доливается по необходимости. фильтр АКПП менял?
Да фильтр менял. Всетоки от чего же пена???
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #205 : 03 Мая 2010, 10:37:16 »

Да фильтр менял. Всетоки от чего же пена???
а раньше какое масло было залито?? и как давно ты на нем ездил?
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #206 : 03 Мая 2010, 12:17:02 »

а раньше какое масло было залито?? и как давно ты на нем ездил?
Машину привез с Японии. По идее был залит оригенал. Проехал на ней 20 тыс. на данный момент пробег 72 тыс. Кстати в новом фильтре была консервирующая жидкось, может от нее появилась эмульсия???
Записан
tgn2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:георгий
Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП
год:2003
г.Уфа
« Ответ #207 : 04 Мая 2010, 12:07:06 »

НЕ помню ,где ,но я читал, что Z-1 от других ATF очень сильно отличается по вязкости и температуре вспышки(вроде 470F),и максилально приблеженное к этим показателям Кастрол какогото премиум класса ,но и оно недотягивало по показателям(но подороже в цене),единственное у которого показатели были почти один в один ,это идемитсу,но оно у нас вообще не представлено(кроме моторных),вероятно по этому хонда и допыскает краткосрочную эксплуатачию на других ATF и скорейшую замену на оригинальню,что-бы система не успела наполнится продуктами сгорания масла,что в итоге приведёт к капиталке АКПП,т.к внутренний фильтр не меняется,то на нём будут накапливаться частички подгара,что в свою очередь будет ухудшать циркуляцию масла в системе и охлаждение фрикционов,соответственно они будут подгарать ,а сажа накапливаться на фильтре....усё ,круг замкнулся,так-что ,наверно, с АКПП луче не эксперементировать Грустный
Записан
tgn2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:георгий
Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП
год:2003
г.Уфа
« Ответ #208 : 05 Мая 2010, 13:33:51 »

Вот ещё нарыл:

После сказанного, я решил обсудить проблему с одним участником форума (по e-mail), ник которого я не помню, а указывать его адрес не буду без его согласия. Почему к ниму? Потому что он в постах указывал еще и информацию Smile
Собственно вот что получилось на сегодня:
*****************************************
Я:
Вы писали:
>> Подскажите ATF Z1 минералка или синтетика?
>Основа минеральная...
>Делали спектральный анализ хондовских масел...
>Масла разных производителей принципиально не отличаются...

Если Вас не затруднит, укажите где можно о составе хондовских масел узнать или хотя-бы их характеристики - индекс вязкости, тип основы и т.п.
-----------------------------------
Ответ:
Официальной информации нет как класс Sad Мы проводили химический анализ масел на предмет присадок. Что бы знать чем принципиально отличаются ATF-Z1 из США, Японии, и ATF других производителей.
Точный хим.состав определить не удалось. Слишком сложный пакет.
Основное различие - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатываю в пятнах контакта и забирают тепло.
Для размышлений...
Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470 градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок...
Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320 градусов.
Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками.
Сильно не советую!!!!
Думайте.
******************************************
У меня возникли вопросы:
Надпись на щупе "HONDA ATF DEXRON" может говорить
о заменяемости ATF? Я слышал, что коробки одиссеев пошли иные с
1997-1998 г.в. и там на щупе уже так не пишется... Или все также пишется? Владельцы машин помоложе! Что у Вас на щупе указано?
И кстати, нагрев пятен контакта зависит от стиля езды? То есть, без
частых кикдаунов и режимов D3-2-1 или предельных скоростей нагрев все
равно такой (470)?

Затем я все же решил отважиться на расследование Smile - каковы же истинные характеристики Z1, про которые, как мой собеседник заметил, "Официальной информации нет как класс".

Теперь вкусненькое - инфа есть...
Так вот, сию жижу, как и предыдущие жижи, для Хонды, как кстати и не только для нее, делает самурайская же компания Idemitsu (теперь ясно кто в мире самый крутой масляный гений? конечно джапы, а не всякие там бодяжники - castrol, mobil, shell). Рождает она эту жижу в муках как в Японии, так и в Штатах. Далее окрашивает и разливает в фирменные баночки и канистрочки.
Очень нехотя, подчиняясь санитарным требованиям, эта компания раскрывает некоторые характеристики своих продуктов (которых кстати просто немеряно - компания с многолетним опытом и очень крута; сто лет назад касторку в двигло не лила, а начала сразу с хайтека). Среди них есть и явно послужившие основой Z1, или так сказать, она и есть, только цвета не имеющая или вовсе желтая (теперь понимаете, откуда многие видят непонятно что желтого цвета у машин только что из Японии? Smile ).
Ну да хватит лирики, теперь факты:
Жижа раз:
DAPHNE SUPER HYDRO 68X
Цвет - желтый
Застывает - -40С
Т. вспышки - 244С (471.2°F)
Плотность - 0.8685 g/cm3
Вязкость при 40С - 66.88 мм2/c
Описание : Non-zinc type anti-wear hydraulic oil with high viscosity index. No use of zinc allows for excellent heat resistant properties.
по-русски : безцинковый тип противоизносного гидравлического масла с высоким индексом вязкости (кстати, джапы его не указывают, заразы!). Неиспользование цинка допускает отличные противо-высокотемпературные свойства.

Жижа два:
Далее есть масло DAPHNE SUPER HYDRO 68A
характеристики практически такие же, чуть выше.
Кроме того что оно бесцветное (вот его бы и окрасить в бордовый цвет и в банку Z1 Wink ), про него фирма говорит, что это смесь безцинковых и антиоксидантных присадок в базе.

Кроме этих есть:
DAPHNE SUPER HYDRO 100X
бесцветное,
-35С
вспышка 262С (503,6F)
вязкость при 40С 96,5

DAPHNE SUPER HYDRO 100A
желтое,
-30С
вспышка 268С (514F)
вязкость при 40С 97,56

DAPHNE HYDRAULIC FLUID 68
желтое,
-25С
вспышка 258С (496F)
вязкость при 40С 68

DAPHNE FIRGIST ES
коричневое, (уже ближе!)
-42,5С
вспышка 314С (597F)
вязкость при 40С 66,12

DAPHNE OIL CR10
желтое,
-50С
вспышка 158С (316F) немного...
вязкость при 40С 9,95 тоже немного..
Но! Это "A mineral oil with excellent traction characteristics, for use in continuously variable transmission gears." Не понял, может это для двигателей машин с вариаторами?

Есть еще серия DAPHNE ALPHA DRIVE P (10,22,150,320),
про которые сказано" A synthetic oil with extremely good traction characteristics, and high transmission efficiency"

В общем, масел много, все интересны.
Остается действовать методом исключения.
Если кто обратил внимание на цифру 470 градусов в посте моего собеседника, то могу с большой вероятностью уточнить, что это по фаренгейту (по цельсию это уже перебор). Все масла имеют очень высокие показатели, а SUPER HYDRO 68X прямо попадает в точку, DAPHNE SUPER HYDRO 68A имеет антиоксиданты (полезно!) и вспышку 248С (478F) (запас). Остальные тоже кандидаты – и температуры выше, правда, это сочетается с увеличением Т замерзания (не есть хорошо), но тут уместно спросить: а кто знает точную Т замерзания Z1? Зная это можно в точку угадать которое масло и есть Z1!!!

Про ATF других производителей…
Я их перерыл похоже все (по описаниям, конечно )
Так вот, температур в 244С не держит НИ ОДНО. Это к вопросу о тепловых нагрузках в АКПП конструкций Хонды. Прямой путь к быстрому износу масла (угарание базы и присадок вследствие нагрузок) и вследствие, механизма. В таком случае логично утверждение Хонды о том, что Dexron – замена временная. Тут уже вопрос к людям, разбиравшим эти АКПП. То есть, скажем, коробка MJ 1996 г. имеет такие тепловые нагрузки или они появились в более поздних конструкциях?
Второе – совсем иная вязкость, а Хонда так и утверждает – очень высокий индекс вязкости в ее ATF (еще бы указала его…). То есть, если у ВСЕХ производителей ATF при 40С вязкость около 35-40, то у Idemitsu этот же показатель 62-68, а то и вовсе более 90. Вероятнее первое, т.е. 68. К сожалению, аналогов нет. Самое лучшее по показателям ATF Castrol TransmaxZ имеет вязкость 38 а Т вспышки 228С. Остальные ATF слабее. Quaker State ничего интересного по параметрам не представляет. Mobil1 тоже. Хотя все смело рекомендуют свои продукты в АКПП Хонд, причем, Castrol градирует применяемость от года выпуска (для моей вообще DII или DIII, хотя AMX и TransmaxZ лучше. Mobil1 и Quaker без разбора во все Хонды, может кроме вариатора.
Тут только 2 варианта возможны:
1) Или они как химики и практики знают что можно куда лить
2) Или безответственно относятся к потребителям.
Ответ не так прост как кажется, просто нужно знать РЕАЛЬНЫЕ условия работы и требования к ATF КОНКРЕТНЫХ коробок.
Пока у меня на 100% уверенности нет, что для всех годов нужен Z1, к тому же свойства ATF Premium я не знаю, а они, наверное, были попроще чем Z1.

и ещё чуть- чуть:
Индексы вязкости для сравнения:
> Ravenol ATF T-WS Lifetime - 219
> Honda ATF-Z1 - 215
> Idemitsu Extreme ATF - 212
> Toyota ATF Type IV - 209
> Nissan ATF - 200
> Mazda ATF M-III - 185
> Mercon / Dexron III - 176
> Eneos ATF III - 176
> Castrol Transmax E - 168

так ,что вот-так!!!!
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #209 : 05 Мая 2010, 20:59:22 »

Круто ! Но везде написано ATF-Z1 зачем эксперименты творить у меня на капоте есть таблица замены масел итосола дак там написано что замена масла которое было залито на заводе через 120000 миль а те масла которые меняют дилеры надо менять через 40000км вот и думай какая где вяскость я у себя меняю каждый сезон хотя наезжаю гдето около 20000км + _ потому-что есть одна мудрая поговорка СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ ДУРАК ТРИЖДЫ А ЛОХ ПОСТОЯННО.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!