Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 17:34:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #240 : 01 Августа 2010, 04:57:12 »

читал тут по теме на форуме про температуру вспышки ,которая якобы 470 F
не может быть такой температуры вспышки у масла с минеральной основой...

не надо тогда путать остальных. 470 F  - это 243 град. по цельсию, т.е. укладывается в стандарт:
5 Температура вспышки, С   210

Где тут запредельное?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sergei55
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:honda-CR-V
год:2003
г.Омск
« Ответ #241 : 01 Августа 2010, 17:41:56 »

Поменял я сегодня маслицо полностью на даче без ямы,всё нормально. Спасибо за идею.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #242 : 01 Августа 2010, 18:05:45 »

Поменял я сегодня маслицо полностью на даче без ямы,всё нормально. Спасибо за идею.
Мне до фильтра не удалось долезть, я так понял, что без ямы надо бампер снимать, нижнюю накладку, а она еще и в арки колес заводится. не получилось, поехал на подъемник...
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #243 : 01 Августа 2010, 19:23:14 »

Когда я писал вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg105035.html#msg105035, описанную процедуру проделывал на земле у гаража. Нужно только снять пластиковый кожух под бампером.

Теперь с учётом опыта работы в клубном сервисе и ремонта коробок, могу добавить, что возиться с поллитровками нет необходимости. Всё гораздо проще: слил из картера старую ATF, залил свежей 6л, через шланг с заведенным движком слил пока чистая не пойдёт (примерно 4 л.), долил до уровня. Всё!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #244 : 01 Августа 2010, 19:28:43 »

слил из картера старую ATF, залил свежей 6л, через шланг с заведенным движком слил пока чистая не пойдёт (примерно 4 л.), долил до уровня. Всё!
Сан Саныч, на RD1 такая-же технология?
Записан

люблю русский язык
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #245 : 01 Августа 2010, 19:39:48 »

Нужно только снять пластиковый кожух под бампером.

Саныч, именно снять? И именно открутив 4 нижних винта крепления бампера? И при этом 2 пистона в подкрылках снимаем? Там получается, что из под бампера нижний кожух выдирать придется..
Записан

sergei55
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:honda-CR-V
год:2003
г.Омск
« Ответ #246 : 01 Августа 2010, 20:09:43 »

Да снять всего то надо защиту и все дела, я сегодня на даче поменял ,делов на 2часа.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #247 : 01 Августа 2010, 23:53:57 »

Да снять всего то надо защиту и все дела, я сегодня на даче поменял ,делов на 2часа.
я или тупой или одно из двух...  пластиковый кожух у меня под бампер заведен, штук 20 пистонов для его снятия надо дергать. ощущение такое, что мы на разных машинах ездим. мдя...
Записан

arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #248 : 02 Августа 2010, 01:01:49 »

не надо тогда путать остальных. 470 F  - это 243 град. по цельсию, т.е. укладывается в стандарт:
Где тут запредельное?

в какой стандарт укладывается такая температура?для минеральный жидкостей этот стандарт выдуманный ,а 210 у ениоса,у z1 187. Кстати еще где то натыкался ,уже не вспомнить ,что повышение температуры вспышки достигается добавками ,которые при низких температурах наоборот кристализуются. Так что мне больше по душе сбалансированные добавки ,кстати такие у honda atf-z1. А эниос может и синтетика чистая,я это пока не копал. Но почему то Honda делает полусинтетику,значит требование к вязкости другие. И я не путал никого ,там я указал ,что 470 не в цельсиях ,а в фаренгейтах. Вообще пытаюсь уговорить япошку,менеджера ,через которого покупал машину ,что бы он выяснил у себя там ,что они вообще льют в коробку.Не знаю получится или нет ,но письмо я ему написал.Я через него две машины покупал,может и не поленится спросит у своих сервисменов. Я ссылаюсь на то ,что у нас нет Z1,пусть выясняет аналог,может он все же есть негласный.Думаю,если докопаюсь ,то это будет полезно многим ,не везде есть все жидкости. У нас например много везут из эмиратов,а я совсем не доверяю ихнему товару,уж очень там злачное место для подделок.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #249 : 02 Августа 2010, 08:41:27 »

не поленится спросит у своих сервисменов. Я ссылаюсь на то ,что у нас нет Z1,пусть выясняет аналог,может он все же есть негласный.Думаю,если докопаюсь ,то это будет полезно многим ,не везде есть все жидкости. У нас например много везут из эмиратов,а я совсем не доверяю ихнему товару,уж очень там злачное место для подделок.
А мнение сервисменов к правде какое отношение будет иметь?
Вот если бы проследить каналы поставок масла, какая с какого завода приходит - все стало бы понятно, для хондыделает такой-то и такой-то завод, принадлежащей такой-то группе компаний.
Записан

sergei55
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:honda-CR-V
год:2003
г.Омск
« Ответ #250 : 02 Августа 2010, 19:23:55 »

Защиту надо вытащить из под бампера небойтесь она элостичная ,а что касается фильтра я открутить тоже не смог просто подогнул язычёк хомута и все дела.
Записан
Vohan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Брянск
« Ответ #251 : 06 Августа 2010, 19:32:43 »

Всем холодного дождя и здравствуйте!
Пробег 150 000, наткнулся на замену фильтра АКП, ну конечно же и не знал бы о его безмолвном существоввании. Насторожило то, что кто то писал что когда снимите фильтр дуньте и ощутите какаво было трудно коробочке Плачущий. Промудохался часа три (с нервными перекурами). Всётаки снял, дунул, сплюнул.... knuppel2 Уважаемые сервантоводы только для тех кто грешен джигитовкой (подпалить масло, пробуксовки) может быть и стоит произвести над собой такую экзекуцию. Разница на моём пробеге...да практически никакой.
Практический совет, нужны: худенькие ручки (не крючки), для зажима патрубков использовал медицинские зажимы (для рыбаков), загнутые круглогубцы для разжима пружинных хомутов, плоскогубцы и ключик (головка) на 10, само собой фильтр и много, много терпения (присутствие рядом детей не желательно).
Удачи!
Записан
michail251
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


евреи тоже любят Honda CR-V



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2,4. АКПП, американка
год:2003
г.Асбест
« Ответ #252 : 28 Августа 2010, 11:04:40 »

а я вот купил машинку в апреле 2010, и не знаю меняли на ней масло с 2003 или ней (имею ввиду в АКПП). Какое там масло находится в данный момент. Если взять Z1, а там чтото другое? Как быть-то? Рот на замке
Записан

goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #253 : 28 Августа 2010, 11:08:01 »

полная смена
Записан
Artemka032
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V: АКПП, 2.4, леворукая, америкос
год:2003
г.Брянск
« Ответ #254 : 22 Сентября 2010, 18:21:39 »

Я Вот аналогично купил авто 2003 года, америкос с мотором 2.4. и вообще не знаю менялось она или нет. Пробег 76 тыс. милль. Достаю щуп масла коробки там середина уровня. При таком пробеге стоит менять уже масло?
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!