Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 17:56:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455736 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #255 : 23 Сентября 2010, 00:17:27 »

Если "по уму", то при покупке любого подержанного авто,
желательно делать полную диагностику и смену расходников... Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #256 : 23 Сентября 2010, 09:42:45 »

Я Вот аналогично купил авто 2003 года, америкос с мотором 2.4. и вообще не знаю менялось она или нет. Пробег 76 тыс. милль. Достаю щуп масла коробки там середина уровня. При таком пробеге стоит менять уже масло?
Ну судя по регламенту его уже пора 3-ий раз менять... Так что меняйте, а во время замены посмотрите на его состояние, может быть и полную замену придется делать.
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Гуркаев
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #257 : 23 Сентября 2010, 17:32:35 »

Коллеги! У меня тоже проблемма. При проверке масла в АКПП выяснилось, что залито японское масло желтого цвета. А в России продается масло красного цвета. Можно ли сделать частичную замену или только встриваю на полную? Заранее благодарю.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #258 : 24 Сентября 2010, 02:07:33 »

При проверке масла в АКПП выяснилось, что залито японское масло желтого цвета.
Смеющийся Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #259 : 24 Сентября 2010, 08:43:35 »

При проверке масла в АКПП выяснилось, что залито японское масло желтого цвета. ... Можно ли сделать частичную замену или только встриваю на полную?

Конечно полную делай. Машина 2002 года - там в акпп у тебя полюбому помои, независисмо от цвета.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
д-11
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; К20А4; АКПП;левый
год:2004
г.Нижневартовск
« Ответ #260 : 06 Ноября 2010, 18:55:34 »

Mасло в акпп YOKO ATF-Z1 кто заливал?
интересует работа АКПП в отличии от стандартного HONDA
Записан
koki4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 402


Киров



Имя:Константин
Авто:Авто:Honda CR-V 1999,Honda CR-V 2004, Honda CR-V 2007, сейчас ВАЗ 2109
год:1997
г.Киров
« Ответ #261 : 07 Ноября 2010, 18:32:59 »

Я в движок залил YOKO говорят аналог Хондовского,в коробку тоже собираюсь его лить(YOKO)
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #262 : 07 Ноября 2010, 20:23:20 »

и всетаки делать полную или частичную замену масла в АКПП?
все специ по замене масел и ремонту АКПП с которыми я общался личьно говорят что апаратная (полная) замена масла, для хондовских коробок зло! и много случаев их скорой кончины после пары таких замен при помощи апаратов для промывки.

 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #263 : 07 Ноября 2010, 20:30:34 »

Алекс, полную замену масла в АКПП можно сделать без аппарата по замене масла в акпп, с подробностями процесса к Сан Санычу ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #264 : 07 Ноября 2010, 20:38:43 »

Den4,  не я по простому слил-залил-фильтр поменял.  масло сливается в нормальном состоянии интервал замены ~40 тыс.км. нареканий к работе коробки нет, хотя на одометре уже 160 с лишним и неизвестно сколько скрутили. Улыбка
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #265 : 27 Ноября 2010, 18:34:37 »

Поменял масло по методике  СанСаныча, предлагаю ее занести в ФАК, уточнив  следующее:
1. Масло течет от радиатора в фильтр, далее в коробку (прочитав методику, я подумал наоборот)
2. Идеальный шланг для замены вот этот:
самый обыкновенный с классических ВАЗов - соединяет радиатор и расширительный бачок
Он входит в отверстие для щупа идеально, как будто специально для СР-В. И длина нормальная. Вставил в него воронку и вперед.

немного лирики:
машину купил полтора месяца назад, хозяин клятвенно уверял, что масло везде сменил. И мол тратиться не надо. Слил - о УЖАС, во-первых пробка еле стронулась, во вторых масло было бурового цвета, совершенно не прозрачное. Будто его вообще не меняли. Пробег по спидометру 110 тыщ.
Итог смены масла - КПП стала быстрее и плавнее переключаться, но неприятный толчок  при переключении с 1 на 2-ю остался, хоть и стал помягче. Видимо придется копить деньги на ревизию коробки.

 
Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #266 : 28 Ноября 2010, 17:23:56 »

В гараже менял или где то на СТО?
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #267 : 28 Ноября 2010, 18:29:48 »

В гараже менял или где то на СТО?
В гараже.
Записан
Андрей 24
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #268 : 29 Ноября 2010, 07:46:16 »

Pilot, у тебя толчки на холодную или на прогретую тоже? Если масло было такое грязное, то скорее всего фильтр может оказаться забитым. Проедь на машине тысяч 3-5 и частично замени масло и фильтр внешний. Может быть все обойдется без ремонта.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #269 : 29 Ноября 2010, 09:53:57 »

Pilot, у тебя толчки на холодную или на прогретую тоже? Если масло было такое грязное, то скорее всего фильтр может оказаться забитым. Проедь на машине тысяч 3-5 и частично замени масло и фильтр внешний. Может быть все обойдется без ремонта.
Толчки на холодную. На горячую гораздо слабее. На максимальных оборотах вообще без толчков. Видимо не хватает давление масла. Вот почему, это вопрос. Фильтр внешний поменял.
Очень надеюсь, что внтури КПП прочистится и станет лучше. Думаешь еще раз его поменять через 3-5 тысяч? В принципе, хуже точно не будет.
А вообще уже научился вовремя отпускать педаль газа, тогда толчков нет.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!