Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:09:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455692 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #345 : 03 Ноября 2011, 08:50:39 »

И что теперь, бегать от прогресса Подмигивающий? Не то чтобы я не согласен с Сан Санычем, есть доля правды в его словах. Но что делать, если Z1 больше не будет, а тот же Idemitsu в регионах отсутствует, да и далеко не все безоговорочно доверяют этому бренду.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #346 : 03 Ноября 2011, 09:03:01 »

И что теперь...
из ATF-Z1 еще осталась сингапурского производства, отYOKKI
с ней как быть? лить пробовали?
Записан

bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #347 : 03 Ноября 2011, 11:07:31 »

из ATF-Z1 еще осталась сингапурского производства, отYOKKI
с ней как быть? лить пробовали?
Такое как на картинке? Вроде по характеристикам оно. Хотя кто его знает, что это на самом деле.


* yokkiz1.jpg (17.67 Кб, 320x360 - просмотрено 679 раз.)
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #348 : 03 Ноября 2011, 11:28:04 »

И что теперь, бегать от прогресса ? Не то чтобы я не согласен с Сан Санычем, есть доля правды в его словах. Но что делать, если Z1 больше не будет, а тот же Idemitsu в регионах отсутствует, да и далеко не все безоговорочно доверяют этому бренду.
Не доверять этому бренду значит не доверять Honda. Дело в том что фирма Идемицу делает масло, которое впоследствии разливается в банки с логотипом Honda. На сколько я знаю, Honda всех тех жидкостей не делает - антифриз для нее делает TCL, масло - Идемицу, что-то другое - кто-то другой...
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #349 : 03 Ноября 2011, 12:00:13 »

Все правильно, все масла для Японского рынка под логотипом Honda (и не только), изготавливает концерн  Idemitsu ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #350 : 04 Ноября 2011, 11:48:54 »

Не доверять этому бренду значит не доверять Honda. Дело в том что фирма Идемицу делает масло, которое впоследствии разливается в банки с логотипом Honda. На сколько я знаю, Honda всех тех жидкостей не делает - антифриз для нее делает TCL, масло - Идемицу, что-то другое - кто-то другой...
Дело не в доверии, а в не знании. Вот фирменная упаковка вопросов не вызывает, а про Идемитсу многие просто не слышали. Кроме того, получается что и DW-1 делается той же Идемитсу, ну характеристики чуть другие, страхи мне кажется сильно преувеличены по этому поводу.
Записан
ValeryB3
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V K20A4 АКПП Левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #351 : 04 Ноября 2011, 15:29:23 »

 Последняя частичная замена -- 15 000 км назад.
  Зрелище слитого масла -- печальное-- темно- бурое образование.
 Вывод -- не экономить, менять чаще...
Записан
ValeryB3
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V K20A4 АКПП Левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #352 : 04 Ноября 2011, 17:06:39 »

 Вот решил посчитать.
 Процент нового масла после первой частичной замены при условиях -- общий объем 7,2 л, меняем 3,3 литра: 46%
После второй смены (всегда считаем, что после предыдущей замены то залитое масло остается новым)  меняем 3,3 литра-- почти 70%
После третьей замены (меняем 3,3 литра)-- 84 процента...
 Поправьте, если ошибся...
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #353 : 05 Ноября 2011, 18:44:23 »

Вот решил посчитать.
 Процент нового масла после первой частичной замены при условиях -- общий объем 7,2 л, меняем 3,3 литра: 46%
После второй смены (всегда считаем, что после предыдущей замены то залитое масло остается новым)  меняем 3,3 литра-- почти 70%
После третьей замены (меняем 3,3 литра)-- 84 процента...
 Поправьте, если ошибся...
  idiot2А ну нах... я меняю раз в 30 ... НА ПОЛНУЮ АКПП и не парюсь. давай правь меня и коррелируй... knuppel2 knuppel2
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
ValeryB3
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V K20A4 АКПП Левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #354 : 05 Ноября 2011, 19:10:35 »

 и сколько по полной сливается?
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #355 : 05 Ноября 2011, 19:15:22 »

и сколько по полной сливается?
ты чо издеваешься надо мной Непонимающий
 здеся в форуме всеми и все моды срв по годам УЖЕ обсосаны в форуме...
 у Меня - то ли 6 то ли 7,2 менял  у сан саныча и НЕ запоминал волюм...
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
ValeryB3
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V K20A4 АКПП Левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #356 : 05 Ноября 2011, 19:23:50 »

а С.С. говорит -- 7,2 литра... всего в коробке...
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #357 : 06 Ноября 2011, 10:16:23 »

а С.С. говорит -- 7,2 литра... всего в коробке...
ёщё раз напишу то же самое - менял  у сан саныча и НЕ запоминал волюм...
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #358 : 06 Ноября 2011, 18:24:18 »

Вот решил посчитать.
 Процент нового масла после первой частичной замены при условиях -- общий объем 7,2 л, меняем 3,3 литра: 46%
После второй смены (всегда считаем, что после предыдущей замены то залитое масло остается новым)  меняем 3,3 литра-- почти 70%
После третьей замены (меняем 3,3 литра)-- 84 процента...
 Поправьте, если ошибся...

Предлагаю другую арифметику:  Подмигивающий
берём 1 ведро говна, отливаем половину и добавляем пол ведра мёда...
перемешиваем, отливаем ещё половину, и добавляем ещё пол ведра мёда...
вопрос: сколько раз нужно повторить эту процедуру, что бы мёд из ведра можно было употреблять в пищу?

Ну а если серьёзно:
купил новую машину, проездил 45 тыс.км, содержание в ATF продуктов износа деталей агрегата... ну скажем 10% массовой доли (я не лаборатория, точных цифр не знаю, поэтому для наглядности пусть будет 10%). По регламенту сменил 3,3л. (46%) осталась насыщенность продуктами износа 5,4%.

Проездил ещё 45 тыс. км, (итого 90тыс.) к оставщимся 5,4% добавили ещё 10% итого суммарная насыщенность продуктами износа 15,4%. Сменил 3,3л. (46%) осталось 8,3% продуктов износа.

Проездил ещё 45 тыс. км, (итого 135 тыс.) к оставщимся 8,3% добавили ещё 10% итого суммарная насыщенность продуктами износа 18,3%. Сменил 3,3л., осталось 9,9% продуктов износа.

Таким образом к 180 тыс. км пробега имеем концентрацию "говна" в ATF почти вдвое больше, чем перед первой неполной заменой - 19,9%. И сколько не делай неполных замен, уменьшаться она не будет.

Выходов 2:
- делать неполные замены в 2 раза чаще
- делать полную замену ATF хотя бы один раз после 1-2 неполных замен.
Второе экономически выгоднее.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ValeryB3
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V K20A4 АКПП Левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #359 : 06 Ноября 2011, 21:11:11 »

Да, конечно вы правы -- экономически выгоднее делать ПОЛНУЮ замену!
Но вот только - а на многих ли СТОА ее делают?
Особенно в регионах?
Да и в Москве.. Вот мой пример -- вторая Хонда за семь лет, при покупке второй делал полную замену в 2009 у дилера всех масел, жидкостей и т.д. Так ведь только частичную замену в АКПП сделали..
Или вот известный сервис специализированный Хонда\Вольво в Москве---Э...сМ....с -- так ведь тоже только частичную....

Выходом может быть смена 3,3 л через 7 500 км пробега -- условно при необходимости замены раз в 30 000 км... Получится, что всегда ездишь на примерно 60% чистого масла..

И не по теме -- а когда закончится переезд клубного сервиса?
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!