Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 05:08:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #375 : 02 Января 2012, 21:08:19 »

ДА один есть в нутри впресован в корпус и не сменный как я понялили Я ошибаюсь
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #376 : 02 Января 2012, 21:32:58 »

ДА один есть в нутри впресован в корпус и не сменный как я понялили Я ошибаюсь
С емный стоит на передней опоре двигателя с низу у радиатора tickedoff
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #377 : 03 Января 2012, 11:13:54 »

Есть-нет, съёмный-внутренний. Прочитайте тему+ФАК и все вопросы отпадут. Целая страница бестолковых постов. tickedoff
Кому-то лень почитать и почему-то этот кто-то считает, что у кого-то есть желание в 10-й раз повторять одно и тоже.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #378 : 03 Января 2012, 15:47:31 »

Спасибо всем за советы теперь разобрался с фильтром Веселый
Записан
Алексей Добронравов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Алексей
Авто:CR-V II RV-i, АКПП, K24A1, Американец
год:2002
г.Москва
« Ответ #379 : 17 Апреля 2012, 01:12:41 »

Какой примерно объём масла между нижней и верхней отметкой?
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #380 : 17 Апреля 2012, 05:26:20 »

Здравствуйте одноклубники! в субботу произвёл замену(частичную) масла и сменного фильтра в АКП, на своём серванте, к фильтру доступ затруднён, надо снимать грязевую нижнюю защиту и бампер, что-бы нормально к нему подобраться, на это ушло много времени, снял, подул в него продувался но с некоторым затруднением, видно до меня его никто не менял. масло с коробки слилось 3,2 литра, грязное но горелым не пахло,пробег машинки163200км. залил 3,4л ATFZ1 HONDA. coolsmiley
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
rtkw
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Рустам
Авто:cr-v 2.0 АККП
год:2004
г.Караганда
« Ответ #381 : 18 Апреля 2012, 22:09:27 »

Для полной замены покупал 8 бутылочек ATF-DW1 по 945 мл. Менял с мастером в гараже. Не знаю, может перелили свежего масла или действительно 7,56 л для полной замены не хватает, но после залива всех бутылок, до щупа не доставало. Ну я, подумав, что там немного то и не хватает, своим ходом доехал до магазина и прикупил еще 9ю. Пришлось доливать еще примерно 400 мл.
После замены масла и фильтра особенных изменений не заметил. Вообщето и раньше АКПП меня устраивала.
Может быть по на мой обывательский взгляд переключение немного (200-300) на более меньших оборотах стало происходить
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #382 : 19 Апреля 2012, 18:19:06 »

Здравствуйте одноклубники! в субботу произвёл замену(частичную) масла и сменного фильтра в АКП, на своём серванте, к фильтру доступ затруднён, надо снимать грязевую нижнюю защиту и бампер, что-бы нормально к нему подобраться, на это ушло много времени, снял, подул в него продувался но с некоторым затруднением, видно до меня его никто не менял. масло с коробки слилось 3,2 литра, грязное но горелым не пахло,пробег машинки163200км. залил 3,4л ATFZ1 HONDA. coolsmiley

Да там вроде и без снятия бампера все более-менее доступно Непонимающий Я просто снял защиту. Жаль только не обратил внимание какой уровень масла был до замены, т.к. кажется, что теперь переключения стали пожестче. Может надо еще подлить ATF? Кстати, слитое масло было чуть-чуть темнее нового. Не соврал старый хозяин, что его менял...
Записан
Сергей H
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Сер гей
Авто:CR-V
год:2006
г.Арзамас
« Ответ #383 : 20 Апреля 2012, 08:48:29 »

Для полной замены покупал 8 бутылочек ATF-DW1 по 945 мл. Менял с мастером в гараже. Не знаю, может перелили свежего масла или действительно 7,56 л для полной замены не хватает, но после залива всех бутылок, до щупа не доставало. Ну я, подумав, что там немного то и не хватает, своим ходом доехал до магазина и прикупил еще 9ю. Пришлось доливать еще примерно 400 мл.
После замены масла и фильтра особенных изменений не заметил. Вообщето и раньше АКПП меня устраивала.
Может быть по на мой обывательский взгляд переключение немного (200-300) на более меньших оборотах стало происходить
Понаблюдайте за уровнем масла в ближайшее время. У меня когда был первый кузов-Там сливается 3 л(менял сам 2 раза). А тут еще раз надо было поменять попутно с др. ремонтом-Мне на сервисе чучмеки сказали, что 3 л мало-показали щуп там реально масла не было. Залил еще литр-еле видно стало. Говорят давай еще. Послал их-уехал. Потом проверил-ПЕРЕБОР. Так, что проверьте уровень после небольшого пробега.
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #384 : 21 Апреля 2012, 08:12:30 »

Да там вроде и без снятия бампера все более-менее доступно Непонимающий Я просто снял защиту. Жаль только не обратил внимание какой уровень масла был до замены, т.к. кажется, что теперь переключения стали пожестче. Может надо еще подлить ATF? Кстати, слитое масло было чуть-чуть темнее нового. Не соврал старый хозяин, что его менял...
Привет! я когда снял защиту, то увидел, что головки болтов крепления кронштейна фильтра, с той стороны радиатора, и с этой стороны открутить их нет возможности, видать у всех по разному, хотя я их откручивать не стал, вывел язычок кронштейна, немного отогнул и вытащил фильтр, но не смог снять левый хомутик шланга с этой стороны, снимал его со стороны бампера.
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #385 : 12 Мая 2012, 00:00:33 »

Друзья, подскажите, для CR-V  третьего поколения метод полной замены ATF  от Сан Саныча подходит? Коробки одинаковые?
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #386 : 12 Мая 2012, 07:48:06 »

Друзья, подскажите, для CR-V  третьего поколения метод полной замены ATF  от Сан Саныча подходит? Коробки одинаковые?
абсолютно, я менял. Но заливал лишь столько, сколько слил. После замены проверил уровень - ОК.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #387 : 12 Мая 2012, 09:56:20 »

абсолютно, я менял. Но заливал лишь столько, сколько слил. После замены проверил уровень - ОК.

Спасибо за отзыв, но я имею ввиду полную замену, когда заливается 6 литров и прокачивается при работающем двигателе.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #388 : 13 Мая 2012, 17:04:40 »

Спасибо за отзыв, но я имею ввиду полную замену, когда заливается 6 литров и прокачивается при работающем двигателе.
подойдет под любой коробас. хоть вариатор. можно не сразу все 6 заливать, если есть сомнения, по литру доливай, по литру крути - сливай.
главное, чтоб был шланг на радиатор и с него с поддон. это позволит сливать из системы не перемешивая.
Записан

Semay
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-8
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #389 : 06 Июня 2012, 14:44:18 »

на ехист есть такое масло по 402 р за литр
Ravenol код 4014835712911
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type Z1 Fluid", 1л

оригинал
Honda код 08200-9001
Жидкость для трансмиссии синтетическое "ATF-Z1", 1л
стоимость 883 р за литр
цена отличается вдвое, ваши мысли по использованию Ravenol ATF Type Z1 Fluid?
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!