Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 18:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 252 253 [254] 255 256 ... 377   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изба-флудильня четверошников!  (Прочитано 1227934 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #3795 : 11 Марта 2016, 21:45:54 »

Не слышали такого. Есть косяк только когда задняя дверь трется о бампер. Гарантийный случай.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,139982.0.html
Записан
vicgen
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V 4, 2,0; автоматическая; левый
год:2012
г.Ростовская обл., ст. Егорлыкская
« Ответ #3796 : 11 Марта 2016, 22:13:42 »

Да, у меня уплотнитель протер краску до грунта. В нижней части двери от замка полосы сантиметров 60.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #3797 : 12 Марта 2016, 06:11:57 »

"Это же сраная доска объявлений"...."и не обосрешь никого без дела".."Нет блять, надо рисануться...".."У меня на авто.ру (не чета местной песочнице)".... "завернутые на интернете ебанько с заниженной самооценкой"..
нормально че...и ни чего В замешательстве Шокирован Непонимающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #3798 : 12 Марта 2016, 10:27:01 »

Олежа, ну почему ничего? Думаю Владимиру просто надоело у нас, но это только Ден решит.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #3799 : 12 Марта 2016, 11:32:16 »

да..эт понятно,просто кичиться сообщениями в десятку Строит глазки
у меня кое где уже почти тридцатка Рот на замке
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #3800 : 12 Марта 2016, 12:11:26 »

У тебя бы и здесь было бы 50, если модеров убрать.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #3801 : 12 Марта 2016, 12:17:17 »

вот еще один клавишник допоздился Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #3802 : 12 Марта 2016, 12:21:35 »

Автомобили #Honda получили премию Kelley Blue Book «Лучший семейный автомобиль».
Эксперты признали #Civic, #Accord, #HRV, #CRV, #Pilot и #Odyssey наиболее приспособленными для потребностей семейных клиентов.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #3803 : 14 Марта 2016, 04:56:13 »

Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в Центробанк предложения по реформированию системы расчета коэффициента «бонус-малус» (КБМ), который влияет на стоимость ОСАГО в зависимости от аварийности в предыдущие годы. Для каждого водителя предлагают устанавливать единственное значение КБМ на весь год, и присваивать скидку или надбавку будет именно союз, а не страховая компания. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на «Известия». Сейчас коэффициент рассчитывается для каждого договора в отдельности, в результате водитель, вписанный в разные страховки, может иметь несколько КБМ. С этим фактом, отмечают в РСА, связано большинство жалоб граждан по поводу применения коэффициента. Как отмечал регулятор, страховщики занимают первое место по числу (77 % от общего количества) жалоб граждан в ЦБ. Причем по итогам IV квартала 2015 года большинство (82 %) составили жалобы по поводу ОСАГО. РСА предлагает значительно упростить систему расчета КБМ, устанавливая с 1 января для каждого водителя одно-единственное значение коэффициента на весь год. По сути, речь идет о том, чтобы привязать КБМ к конкретному человеку. — Алгоритм расчета станет более понятным, при этом сохраняется вся накопленная водителем страховая история, — заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. — В спорных ситуациях, когда у одного водителя, например, два разных КБМ, его коэффициент будет пересчитан РСА на 1 января 2017 года с учетом его страховой истории. В зависимости от аварийности в предыдущие периоды значение КБМ может составить от 0,5 до 2,45. Коэффициент, равный единице, не будет влиять на стоимость ОСАГО. Если значение КБМ меньше 1, то водитель получает скидку, если больше, то цена полиса увеличивается. Максимальная скидка по ОСАГО за безаварийную езду составляет 50 %, что соответствует коэффициенту «бонус-малус» 0,5. Рассчитывать на максимальную скидку могут автомобилисты в том случае, если в течение 10 лет страховая компания не производила выплаты по ОСАГО за ДТП по их вине. По итогам 2015 года три четверти автовладельцев получили скидку по ОСАГО: доля водителей, имеющих коэффициент «бонус-малус» меньше 1, достигла 72 % к концу прошлого года. Введение одного КБМ РСА предусмотрел также для организаций — значение коэффициента будет рассчитываться как среднее арифметическое для всего автопарка. Компания будет сохранять накопленный КБМ при заключении договоров ОСАГО в отношении новых транспортных средств. Это значительно упростит порядок тарификации договоров ОСАГО по большим автопаркам. Также РСА предлагает изменить порядок применения КБМ для полисов, допускающих к управлению транспортным средством неограниченный круг лиц. В этих случаях предложено применять максимальное значение КБМ, равное 2,45. Сейчас применяется коэффициент, который имеет собственник автомобиля.  — По этой категории полисов предлагается установить максимальный размер ставки коэффициента, поскольку такой собственник вправе допустить к управлению автомобилем любого водителя, в том числе сильно аварийного и молодого, — считает глава РСА. — Это простая математика: если мы действуем в логике привязки КБМ к водителю, то в такой полис могут быть вписаны как неопытные водители, так и аварийные, соответственно, условно говоря, их коэффициенты суммируются. Начальник управления методологии «Либерти Страхование» Елена Женихова отметила, что необходимость в реформировании системы расчета КБМ назрела давно в связи с возросшим числом жалоб клиентов по поводу применения коэффициента. — Сейчас КБМ рассчитывается в момент оформления полиса ОСАГО для каждого договора в отдельности. Водители могут быть вписаны в разные страховки (на разные автомобили) в разных страховых компаниях, поэтому история страхования при заключении нескольких договоров у них разная. По одному договору может быть 3-й класс (без скидки), по другому — 13-й класс (50 % скидка). Это связано с алгоритмом определения КБМ, который утвержден указанием ЦБ, — КБМ определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО, — заявила Елена Женихова. Напомним, в 2015 году стоимость автогражданки значительно увеличилась. В апреле прошлого года страховщики подняли базовую стоимость полиса на 40 %. Впрочем, выросла и максимальная сумма выплаты по ОСАГО при аварии.

Источник: +http://primgazeta.ru/news/the-owners-of-ctp-is-no-limit-will-cancel-the-discount-on-multiples
© primgazeta.ru
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #3804 : 14 Марта 2016, 05:00:02 »

Верховный суд России разрешил не уступать дорогу автомобилям, которые движутся по обочинам. Поскольку езда по обочине запрещена в принципе, то при любом столкновении будет виноват тот, кто ехал по краю.
Такой вывод можно сделать из постановления Верховного суда России в отношении гражданина Р. из Самарской области. Еще в 2014 году он попал в аварию в одном из сел области - поворачивал налево и столкнулся с машиной, ехавшей по обочине. ГИБДД решила, что виноваты оба и наказала и того, и другого. Одного за то, что двигался по обочине. Другого за то, что нарушил базовый принцип: уступи помехе справа. Это должно быть автоматическим рефлексом у каждого водителя.Правда, тот, что поворачивал, легко отделался - только предупреждением. Но раз вина была признана обоюдной, он терял и на страховых выплатах, и повышал себе ставку по ОСАГО. Так что следующий полис пришлось бы покупать по более высокой цене. Поэтому вопрос, стоит ли уступать в таком случае дорогу, приобретал ключевое значение для водительского кошелька.

Верховный суд страны, рассмотрев дело, отменил решение о наказании водителя Р. Как сказано в постановлении, водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. А раз так, то и уступать дорогу некому. Помеха вроде как призрачная, и если куда-то врежется, то сама же и будет виновата. Поэтому решение о наказании водителя Р. было отменено.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
ser-gei2005
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2литра Автомат белая
год:2014
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3805 : 14 Марта 2016, 11:57:31 »

Респект за инфу. Улыбка Но печально что на месте сразу это не понятно инспекторам ГИБДД. Как будто их не учат законам или не хотят брать на себя ответственность. Очень хочется что бы такие ситуации были разобраны и внесены  в учебники для ГИБДД, и являлись для них законом и применением в их работе. Улыбка
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #3806 : 16 Марта 2016, 07:30:40 »

Суровое Приморье )
https://www.youtube.com/watch?v=Nq6XZ63KxZI&feature=youtu.be
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #3807 : 16 Марта 2016, 08:12:31 »

Мужик подумал, что у "тюльпана" помеха справа)))
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #3808 : 16 Марта 2016, 09:20:57 »

Наши не?

-http://www.e1.ru/news/spool/news_id-440366.html
-http://www.yaplakal.com/forum11/topic1337647.html

Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #3809 : 16 Марта 2016, 09:24:46 »

Топором что ли  Смеющийся Шокирован))?
Записан
Страниц: 1 ... 252 253 [254] 255 256 ... 377   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!