У них я бываю только на ТО, последний раз - этим летом.
"Протеже" нет
, это понятие здесь не применимо
.
Из мастеров на Таллиннке никого не выделяю, при ТО у меня была пара-тройка серьезных замечаний к ним, но я понимаю, что замечаниями я никого из мастеров исправить не могу, а в других местах все гораздо хуже, поэтому остаётся только контроль, за теми что есть...
К чести приемщиков надо сказать, что замечания воспринимают правильно и даже давали дельные советы к кому из мастеров (диагностов) лучше обращаться. У других ОД в городе и с приемщиками - мрак. Вообщем обслуживаюсь на Таллиннке т.с. по совокупности качеств.
Насчёт "ломаться нечему"... не будьте наивным, техника есть техника, ломаться всегда есть чему, даже у самого надежного бренда (коим Хонда, сейчас, вроде не является). Вопрос в том, кто автор поломки: Производитель авто, производители комплектухи, владелец, ОД, или установщики доп.навесного.
Из-за двух последних я и познакомился с сервисом нескольких ОД в Питере. По очереди: Хонда на Лиговском, Автополе, и какая-то гоп-контора в Старой деревне (не помню их названия).
По расходу, ещё раз: читайте плз.там все расписано когда, сколько и при каких условиях. Правда в нескольких постах, но что поделаешь...
Насчёт "как у всех"... ИМХО - это глупость...
Слишком много переменных: стиль вождения, вид и качество дороги, дорожные и погодные условия, возраст и состояние авто и т.п.
ИМХО - Просто есть некие "обобщения с допущениями"
... и некие усреднённые показатели, при определенных условиях, только и всего. Но это опять же - "средняя температура по больнице"...