Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июля 2025, 00:55:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер начинает работать на 2500 об/мин  (Прочитано 3464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
robertkein
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



WWW
Имя:Роман
Авто:CRV E 2.0, Тайская сборка
год:2003
г.Hua Hin, Thailand
« : 12 Марта 2014, 09:57:29 »

Добрый день.
Сразу прошу обратить внимание на 2 вещи:
  • 1. живу в Таиланде, машина тайской сборки, руль правый.
  • 2. Механики тут малообразованные, причем даже у официалов. Приехав в сервис центр можно попасть на замену невообразимого числа элементов без реальной необходимости, поэтому информацию по неисправности приходится искать самому или обращаться за помощью к знающим людям.
Теперь история проблемы:
  • 1. Примерно месяц назад перестал работать кондиционер. Попытались перезаправить на СТО быстрого обслуживания, подключив к правильному аппарату. Результат нулевой. В гаражном сервисе проблему решили заменой сцепления кондиционера. Не уверен что в том была необходимость - возможно просто отрегулировали зазор. Заправляли кондиционер из баллона, отслеживая давление по двум монометрам в контуре высокого и низкого давления.
  • 2. Спустя месяц после пробега в 250 км машину оставил на пол часа на жаре. Завел, включаю кондей - сопла выпускают только теплый воздух. Проехал в тень, получил кратковременный "плевок" холодного воздуха. На обратном пути выявил что холод начинает идти при работе двигателя на 2500 оборотах в минуту. Примерно на 3000 - 3200 оборотах снова идет теплый и влажный воздух.
  • 3. На следующий день кондей заработал со старта, но! потеря мощности двигателя примерно 30-50% то есть при выключении A/C реально ощущается прирост мощности, чего не было раньше. При движении авто, из-под капота идет стремный загробный звук diablo(похоже на скрип и гул. Может быть подшипник?), сулящий многотысячные инвестиции, но только при работе кондиционера. Если машина стоит на месте, звука нет, кондей работает.
  • 4. Привез к официалам. Осмотр диска  сцепления компрессора не показал каких-либо серьезных повреждений на трущихся поверхностях.
Внимание вопрос: что это может быть? Куда бежать? Что менять, а что точно не трогать?
Буду признателен за все советы.  help

Вот тут рекомендуют смотреть на ролик натяжителя. Что еще можно продиагностировать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Марта 2014, 11:24:04 »

Прежде всего нужна диагностическая установка для кондиционеров с манометрами. При работе кондиционера давление на "высокой" стороне обычно 10-15 атм.. на "низкой" 1,5-3 атм.
Так что ищи "манометры", меряй и пиши сюда - будем думать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
robertkein
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



WWW
Имя:Роман
Авто:CRV E 2.0, Тайская сборка
год:2003
г.Hua Hin, Thailand
« Ответ #2 : 12 Марта 2014, 11:29:12 »

Так что ищи "манометры", меряй и пиши сюда - будем думать.
Думается мне что у официалов это должно быть.
Вот только услуга измерения давления может поставляться в комплекте с услугой заправки кондея.
Еще вопрос: я тут в ночи читал о перезаправках и наткнулся на строки о заправке компрессора маслом. Актуально ли это для CRV II или это только у первого поколения такая особенность была.
Так же тайцы рекомендуют замену испарителя с заменой вместе с... возможно это фильтр охладительного контура в сборе или расширительная камера Шокирован Если честно, так и не понял из объяснений на ломаном английском. Могу показать на деталь, если подскажете где найти каталог запчастей с взрыв-схемами.
Записан
robertkein
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



WWW
Имя:Роман
Авто:CRV E 2.0, Тайская сборка
год:2003
г.Hua Hin, Thailand
« Ответ #3 : 12 Марта 2014, 15:51:41 »

Сегодня довелось послушать стетоскопом со щупом звуки узлов, связанных ременной передачей.
Ролик натяжителя не меняет звука при включении компрессора.
Компрессор начинает работать при включении оного, что естественно. Не скажу что что-то криминальное, но я пока не знаю как звучит здоровый компрессор.
Сцепление компрессора начинает выть при включении.

Не могу найти для себя логического объяснения этому. Сцепление не оригинал, но сравнительно свежее, как я уже писал.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 12 Марта 2014, 17:11:45 »

Масло вводится в систему при заправке фреоном в количестве равном потере масла из системы при её разгерметизации и ремонте. Например при замене радиатора (конденсора) - 40 гр.. Если фреон откачивался установкой, то масла вводится столько, сколько выделила установка при откачивании.
Фильтр осушитель  интегрирован в конденсор. Испаритель - это внутренний радиатор, что бы его поменять надо половину отопителя разобрать.
Как понять происходящее, я уже написал выше. Заправочно-диагностическая установка позволяет произвести диагностику без откачивания и заправки фреона.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
robertkein
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



WWW
Имя:Роман
Авто:CRV E 2.0, Тайская сборка
год:2003
г.Hua Hin, Thailand
« Ответ #5 : 13 Марта 2014, 05:23:20 »

Масло вводится в систему при заправке фреоном в количестве равном потере масла из системы при её разгерметизации и ремонте. Например при замене радиатора (конденсора) - 40 гр.. Если фреон откачивался установкой, то масла вводится столько, сколько выделила установка при откачивании.
А как быть если не уверен в количестве масла, присутствующем в компрессоре до подключения к установке? То есть у меня нет уверенности в том что систему в прошлый раз зарядили правильно. Есть ли возможность нормализировать объем масла в системе или заправщик работает по принципу "сколько взял, столько отдам"?
Записан
robertkein
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



WWW
Имя:Роман
Авто:CRV E 2.0, Тайская сборка
год:2003
г.Hua Hin, Thailand
« Ответ #6 : 13 Марта 2014, 09:41:43 »

Давление удастся измерить только при перезаправке, по крайней мере так мне сказал техник. То есть он объяснил что в момент подключения установки часть фреона уйдет в установку. Будем перезаправлять чтобы быть уверенным хотябы в давлении внутри системы.

Зато есть сносного качества видео со звуком работы кондиционера и моментом выключения компрессора.
http://youtu.be/kwD5PFnNG3E
А вот видео со звуком работы компрессора
http://youtu.be/BarjDfjCO2E
Записан
robertkein
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



WWW
Имя:Роман
Авто:CRV E 2.0, Тайская сборка
год:2003
г.Hua Hin, Thailand
« Ответ #7 : 15 Марта 2014, 08:45:54 »

Проблема решена заменой кондиционера и радиатора. Перед заменой измерил давление в системе.
Контур низкого давления - порядка 3 атм, контур высокого - порядка 16 атм.
Проблема была в разлетевшемся в щепки элементе компрессора. Что за элемент сказать пока не могу - еще не разбирал. Куски доставали из радиатора кондиционера при промывке.
Разобрали, поставили, собрали, заправили.
Пока все работает.
Как разберу компрессор, скину фотографии проблемного элемента.
Цены, конечно, радуют:
Компрессор - 11000 Тайских бат
Радиатор кондиционера - 3500 тайских бат.
Работа и заправка включены в стоимость.
Курс бата к доллару  - 32
То есть за все услуги - 450 долларей.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!