поверь знаю о чем говорю
Павел, извини, но я не верю.
Давай вернемся к началу спора.
Вот твои ошибки:
1. Атермальное стекло с напылением не обязательно должно иметь фиолетовый оттенок.
2. У японских CR-V стекла без зеленого оттенка.
3. Закалка стекла не влияет никаким образом на оттенок.
Давай разбираться.
Если говорить об однослойных стеклах, которые обычно используются в качестве боковых (у премиум брендов есть модели и с многослойными боковыми), то
атермальность можно получить несколькими методами.
1. Добавлять в стекло перед варкой оксид железа, стекло окрасится массе в какой либо оттенок. Количество оксида железа влияет на цвет оттенка стекла.
Такое стекло будет поглощать инфракрасное излучение и будет нагреваться, не пропуская определенное количество тепловой энергии внутрь автомобиля.
Именно такие стекла стоят в американских CR-V - атермальные теплопоглощающие стекла.
Снижает нагрев салона при солнечно свете примерно на 15-20%.
2. Напылять магнетроном на внутреннюю поверхность стекла покрытие на основе оксидов различных металлов. Оттенок и отражение может быть совершенно разным.
Тепловая энергия будет отражаться наружу от слоя оксидов.
Обычно такое стекло просто серебрит.
Например на строящемся моем объекте Синема Парк на набережной Дубровинского применено впервые за Уралом солнцезащитное многофункциональное атермальное стекло с
магнетронным напылением, никакого цветного оттенка оно не имеет.
3. Напыление на стекло слоя металла пиролитическим способом с последующим запеканием. Обычно имеет всякие цветные оттенки по типу как на Куге.
4. Комбинировать 1, 2 и 3 метод.
То что касается лобовых стекол, то тут вступает в бой огромное количество вариантов, за счет того что лобовые стекла многослойные - ламинированные. То что у нас
называется триплексом.
То есть между двумя слоями закаленного стекла находится еще один гибкий слой, который склеивает эти два стекла.
Так вот этот склеивающий слой тоже может выполнять функцию эффективного теплопоглощения ИК излучения.
А можно комбинировать внутренний теплопоглощающий слой с теплопоглощающим стеклом на которое нанесено теплоотражающие напыление пиролитическим способом или магнетроном.
Все я закончил.
Приходится регулярно посещать обучающие семинары и стажировки в Европе(с посещением заводов) по применению стекла от AGC и Guardian.