Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 00:43:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: гул на 80-85 км/ч  (Прочитано 15775 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #15 : 16 Мая 2008, 21:47:34 »

Купил оригинал за 2200р


На Варшавке 1560р. (Официалы ваще опухли)
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #16 : 16 Мая 2008, 21:51:05 »

 Улыбка
И не говори Улыбка Кстати, 1560р., это наверное для американки, без магнита.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #17 : 16 Мая 2008, 22:39:48 »

 Улыбка

Обижаишь уважаимий да, (без магнита значит без АБС)
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #18 : 18 Мая 2008, 23:56:16 »

 Улыбка
%)
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Vint_Peredelkin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #19 : 21 Февраля 2010, 20:06:53 »

А кто нить номерочек подшипников задних  на 2005г. киньте а?
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #20 : 21 Февраля 2010, 23:04:50 »

Хм, у меня похлду та же проблема, и гул чувствуется именно сзади справа... Пробег 145 тыс. Правое заднее колесо более нагружено что ли??
Записан
Vint_Peredelkin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #21 : 18 Марта 2010, 00:23:11 »

Киньте номерки подшипников зднего левого и правого
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 16 Апреля 2018, 18:48:05 »

Всем привет! Воспользовался поиском в разных вариациях, выдает вот эту тему, а раз так, то так тому и быть. Улыбка
 У меня американка RD7 2,4 акпп 2002 года выпуска, второе поколение дорестайл. Появился шум\гул, при движении по трассе на скорости от 70 км\ч начало еле слышно, а при достижении 85 км\ч максимальный гул который больше вроде как не увеличивается от скорости, все время на одной ноте, или если и увеличивается то на совсем чуть чуть. Но в какие то моменты, не могу ни с чем связать, он становится ритмичным, пульсирующим, уууУУуууУУууу. Я не знаю как это написать словами. Это в основном происходит после 100 км\ч, до 140 км\ч всё едино ничего не меняется, выше не разгонялся - не где было. И вроде как легкая еле заметная вибрация идет на педали, и возможно по всему кузову, просто ногами я её чувствую...
Зимой менялись шаровые, сайлентблоки из-за чего снимался поворотный кулак, откручивалась ступичная гайка - и тут интересный момент, с одной стороны она была очень сильно притянута, с другой совсем чуть чуть, чуть ли не от руки - так мне её собрал чудо мастер который менял пыльник на шрузе в своё время. Когда всё собиралось обратно всё было затянуто с помощью динамометрического ключа согласно нормам затяжки для этих гаек. Гайки естественно новые. Ещё после всех этих "плясок" делался сход\развал, решил ко ли всё снималось то не лишне сделать, и в принципе всё было в допустимых пределах, их только подравняли - со слов мастера. Ну и до кучи перебирались суппорта, но я думаю что к делу не относится совсем, но мало ли...
До этого ездил на зимней резине по городу, ничего такого не замечал, может скорости не те, да и шумность... Это первая поездка по трассе на летней резине. Прошлым летом ничего такого не было конечно же. Пока ехал решил что это могут быть ступичные подшипники, и выбрав пустой участок дороги, давал ей руля в разные стороны, довольно интенсивно и с продолжительной амплитудой. Звук не меняется. Хотя если это ступичные то должно быть хоть какое то изменение звука, в пологих поворотах на скорости тоже звук не меняется. По крайней мере на ваз 21043 это легко так диагностируется.

Что ж это может быть такое? Ступичные, подвесной, редуктор, коробка?

Есть вариант загнать её на подъёмник ( в соседних гаражах ) и всё послушать стетоскопом, (он у меня есть) Но ту такой момент она ж акпп, и разгонять её до скоростей от 70 км\ч до 150 км\ч как то страшновато. Когда там без нагрузки себя проявит допустим ступичный... В плане того что с коробкой как бы чего не приключилось. Или ей всё равно по асфальту она едет или в воздухе колеса висят? Возможно вопрос глупый, но я лучше спрошу - это первая машина с акпп где требуется вот такая процедура.

В общем посоветуйте как быть. Можно конечно в сервис отогнать, но вот обзвон ближайших сервисов, и описание проблемы в основном заканчивалось неопределенными предложениями из серии что начнут они с замены ступичных, а дальше видно будет. А меня это как то не очень устраивает менять всё подряд авось что то себя и проявит, это ж как то диагностируется, тем же стетоскопом... Или я не в те сервисы звонил, да вроде не в "шарашкины конторы" или люди привыкли ничего не объяснять, мол клиент такой пошёл что "разведется" на всё что скажешь. Но как бы то ни было, никто мне не сказал что начнем с диагностики и если ничего не найдем, то просто возьмем денег за проверку. Все сразу менять всё подряд предлагают. Или пригнать её в Москву, и здесь обзвон сделать. Она у меня в области сейчас...

А вообще я думаю что это ступичный подшипник, тот который не затянут был шумит. Он набил "бороздку" когда расслаблен был, а сейчас когда всё притянуто как положено, он по "бороздке" катится и шумит. Хотя он бы должен был наверное хоть как то себя проявить в поворотах. Но чтоб это диагностировать нужно послушать на подъёмнике, а она с акпп и я опасаюсь что разогнав её "в воздухе" с акпп что нибуть произойдет. Вот как то так...
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #23 : 17 Апреля 2018, 23:27:06 »

Подобное было дважды. Ступичный задний с начала один потом второй.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #24 : 18 Апреля 2018, 00:49:18 »

Причем из салона очень сложно бывает определить с какой стороны! То кажется справа, а то слева. Хитрая акустика!
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #25 : 19 Апреля 2018, 17:37:15 »

Спасибо за советы. Улыбка У меня вот тоже не получается четко услышать откуда же гул. Ну ладно, значит 100% нужно слушать стетоскопом на подъемнике. Попробую для начала ступичные вычислить качая\болтая\покручивая колесо, может что то прояснится. Так же почитал инет и даже находил на нашем форуме ( правда по 3-й cr-v ) про разгон на подъемнике с акпп, кто что пишет - но это то и понятно. Меня смущает что шрузы на предельных углах работать будут, говорят ошибка по аbs может выскочить ( это я сотру если что ) акпп "не понимая" будет работать. Но в целом что кратковременно ничего страшного не должно произойти.  Остался последний вопрос: До какой скорости можно разгонять машину в "воздухе" ? В инетах пишут что до 50 км\ч, но тогда я ничего не услышу скорее всего - на этой скорости тишина в салоне, да и вообще откуда такая цифра взялась, отсылка к буксировке что ли...
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #26 : 19 Апреля 2018, 22:37:21 »

Качать по сути бесполезно. Только если он гавкнул очень давно. Только тогда люфт появляется. В принципе просто крутя колесо на подъемнике нормальный мастер на слух слышит. Мне так безошибочно человек определил. Либо как пишут положить руку на пружину и крутануть. Но я не проверял этот способ.
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #27 : 23 Апреля 2018, 22:22:16 »

Про пружину не слышал, в вот на кулак поближе к ступице да, как бы можно почувствовать как перекатываются ролики если "по бороздкам" катаются. Ну а на слух, можно, к тому ж у меня стетоскоп есть, услышу. Сейчас только с делами земельными чуть разберусь, и займусь.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!