Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #45 : 10 Февраля 2015, 19:38:37 » |
|
Классный рассказ. Я правильно понял что головку с контракта не снимали? Имхо, открутить подушку коробки как-то не показалось сложным. Осталось найти надёжного поставщика и можно заказывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валивтор
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #46 : 10 Февраля 2015, 19:54:44 » |
|
Как поняла у вас передний привод, а этот о мотор на полный привод подайдёт??? Есть отличия в двигателях передний и полный привод? Навесное придётся оставить своё???
Я думаю что подойдёт, так как АКПП немного другая добавляется редуктор, но это двигателя не касается. По навеснуму я писал какие отличия, если у вас комплектация как у меня то придется также менять что я и писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валивтор
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #47 : 10 Февраля 2015, 20:04:42 » |
|
Классный рассказ. Я правильно понял что головку с контракта не снимали? Имхо, открутить подушку коробки как-то не показалось сложным. Осталось найти надёжного поставщика и можно заказывать я даже не вскрывал клапанную крышку, было интересно посмотреть что такое контрактный двигатель. Когда завелся на холодную отчетливо слышны были стуки клапанов. Тогда решил вскрыть клапанную крышку. Состояние конечно меня удивило. Чистое масло не капли нагара, не износа. отрегулировал клапана. Закрыл крышку, завел... стук исчез и я с облегчением вздохнул. Про подушки открутить конечно там не так просто кажется, но смысл в том что места между АКПП и корусом авто также в районе 1см, смысла почти не было. Если только не снимать подрамник, снимать шаровые...т.е. пытаться запихать ДВС снизу. Но у меня двигатель вместе с коробкой в смотровую яму не входят. По поводу найти надёжного поставщика, да это проблеме... Я уже писал один из способов проверки кидалова это попросить показать товар якобы знакомому в этом городе. Я ещё пробивал в поисковике свою эту фирму по Владивостоку, есть ли такая, чем занимается, смотрел какой у них ассортимент в продаже....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валивтор
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #48 : 10 Февраля 2015, 20:40:58 » |
|
Фото не вошли в мой отчет из-за ограничения размера файла. Поэтому продолжение в основном фото. Часть 4ая. Вид Донора К24А от Степвагона RF7 леворукой, фас, профиль....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валивтор
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #49 : 10 Февраля 2015, 20:49:58 » |
|
Продолжение: фото отличий донора К24А Япония от Степвагона RF7 и моего СРВэшного К24А1 Англия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валивтор
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #50 : 10 Февраля 2015, 21:12:01 » |
|
Продолжение к отчету о замене. Фото которые не закачались. Отличия двигателей К24А от Степвагона RF7 Япония и и моего СРВэшного К24а1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валивтор
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #51 : 10 Февраля 2015, 21:16:37 » |
|
Наконец то последние фото к отчету о замене двигателя СРВэшного К24А1 на донора К24а Степвагон RF7 Япония праворукая. я не писал в отчете что после первой пробы слышны были стуки клапанов на холодную и чуток на горячую но я решил открыть крышку головки, уж очень было у меня большое любопытство о состояние распредвалов. Вскрытие меня не разочаровало. На фото состояние распредвалов хорошее, клапана практически в двух цилиндрах были немного не в норме. После регулировки стук исчез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #52 : 10 Февраля 2015, 21:41:10 » |
|
Валера, зачет! Поздравляю с удачным завершением. По снятию двигателя, шкиву, разборы морды здесь уже много писалось. Проще потратить время на изучение, потратить силы на подготовку, разобрать морду - два часа максимум. Шкив скинуть - тоже не проблема при умеренном преднатяге и молоточком, молоточком. Sass писал об этом. С навесным меньше пришлось бы мучится, если бы двигатель с электронной ДЗ был, об этом Олег из Бийска недавно писал.
Молодец!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валивтор
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #53 : 10 Февраля 2015, 22:25:00 » |
|
Честно говоря я не куда не спешил, но почему то на запрос, как снимать двигатель я ничего толкового не нашел. И у меня какой то марьяж когда я закручиваю болтики на 10...сколько я снёс им бошек...а когда затягиваю болты в силумин, так резьбу выдираю...всегда кажется не затянул. У меня в совдеповские времена была волга, так там к подвеске без кувалды и не подходил, и всё равно умудрился сорвать резьбу при затяжке головки двигателя. А когда я снимал двигатель на своей СРВэшки был в шоке, когда увидел, что всё усилие двигателя передаётся на АКПП, венец бублика, через крепёж из 8 болтиков на 6 в диаметре, а в моём случае предыдущие ремонтёры, вероятно СТОшники, ещё вдобавок скрутили шляпки 3ём болтам (видно у них тоже мандраж недотянусти был), в итоге всё держалось на 5 болтиках на 6 длиной 15 мм!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #54 : 10 Февраля 2015, 23:49:54 » |
|
да, это основная проблема спецов - спросишь, какое тут должно быть усилие при затяжке? или огрызнуться, или промолчат. все равно не знают. а есть технологические карты с указанием момента, но кто их читает... все на опыт надеются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Milena_a
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Конзалаева Авто:CR-V К24А1, левый . год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #56 : 11 Февраля 2015, 18:01:29 » |
|
Валивтор а можно скинуть контакты где брали двигатель, мне он тоже нужен,,,, Рисковать не хочется обращаться к кому попало)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #57 : 11 Февраля 2015, 18:57:25 » |
|
Милена, у тебя ящик уже переполнен, почисть, не могу отправить контакты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валивтор
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #58 : 11 Февраля 2015, 21:35:35 » |
|
Спасибо. Понял, озадачился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валивтор
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #59 : 11 Февраля 2015, 21:38:57 » |
|
Валивтор а можно скинуть контакты где брали двигатель, мне он тоже нужен,,,, Рисковать не хочется обращаться к кому попало)
Я смотрел сегодня, у них к сожалению такой был один. Вообще поиск я делал на Дроме, в разделе запчасти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|