Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 06:30:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена двигателя К24А на американке  (Прочитано 110716 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #60 : 11 Февраля 2015, 21:44:38 »

Валера, зачет! Поздравляю с удачным завершением.
По снятию двигателя, шкиву, разборы морды здесь уже много писалось.
Проще потратить время на изучение, потратить силы на подготовку, разобрать морду - два часа максимум. Шкив скинуть - тоже не проблема при умеренном преднатяге и молоточком, молоточком. Sass писал об этом.

угу  было  дело




Все гайки  болты  тяну нометрическим  ключем  строго  по  мануалу.  По  мотору  использую  три нометрических  ключа  разной мощности. Со  старыми  гайками  и  болтами не  цаскуюсь  и  выкидываю  через  плечо  в  помоику,  иначи  можно  остаться  без  резьбы. Убеждался  не  раз.
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #61 : 12 Февраля 2015, 18:14:06 »

Вопрос конечно не в тему но все же, каких фирм брать динамо ключи ?
Слышал за кЯтайски что там идет жуткое несоответствие выставленному моменту.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #62 : 12 Февраля 2015, 18:58:10 »

  Я  использую  следующие продукты
http://www.insize.com/
http://www.ironside.eu/ironside.asp
http://www.kstools.com/ru/firma.html
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #63 : 12 Февраля 2015, 19:28:05 »

А ну ясно цены так этак по рублей 10000 за ключик
1http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=117134&d=1263719274
использую от 0 КГ до 20 Кг. Думаю лучше чем ничего Веселый длинный зараза не везде можно подлезть
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #64 : 12 Февраля 2015, 19:58:41 »

мы  не  на  столько  богаты,  что  бы  тратится на  дешёвые  вещи.
Записан

Renat-89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Ренат
Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП
год:2003
г.Казань
« Ответ #65 : 08 Декабря 2015, 12:30:25 »

Наконец то последние фото к отчету о замене двигателя СРВэшного К24А1 на донора К24а Степвагон RF7 Япония праворукая.

я не писал в отчете что после первой пробы слышны были стуки клапанов на холодную и чуток на горячую но я решил открыть крышку головки, уж очень было у меня большое любопытство о состояние распредвалов. Вскрытие меня не разочаровало. На фото состояние распредвалов хорошее, клапана практически в двух цилиндрах были немного не в норме. После регулировки стук исчез.
Так от леворульного или праворульного степвагона RF7 был установлен двигатель к24а или это особого значения не имеет?
Записан
Шурикен
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:Honda CRVII 2,4 RD7
год:2003
г.Самара
« Ответ #66 : 29 Декабря 2015, 13:11:00 »

Всех с Наступающим!!!
Возникла серьезная проблема. Купил двигатель, но он отличается!!!
Есть ли варианты установки или нет, ВТЕК другой, печка питается из ЕГР и тд.
Чую, что придется возвращать, но может есть опыт установки.
Фото ниже


* 1.jpg (244.7 Кб, 1280x956 - просмотрено 1336 раз.)
Записан
Шурикен
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:Honda CRVII 2,4 RD7
год:2003
г.Самара
« Ответ #67 : 29 Декабря 2015, 13:12:25 »

Вот еще фото


* 2.jpg (234.75 Кб, 1280x956 - просмотрено 1127 раз.)

* 3.jpg (249.86 Кб, 1280x956 - просмотрено 1102 раз.)

* 4.jpg (246.09 Кб, 1280x956 - просмотрено 1202 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #68 : 29 Декабря 2015, 14:21:27 »

фото  откаректируите что  именно   вы  получили.
на  фото два  разных  двигателя.
Записан

Шурикен
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:Honda CRVII 2,4 RD7
год:2003
г.Самара
« Ответ #69 : 29 Декабря 2015, 16:19:05 »

Прошу прощения, на фото мой двигатель, который без ЕГР, и штуцером печки из головы, второй который купил, с ЕГР и единым коллектором.
Двигатель помеченный краской я купил.
Вопрос, что за модель двигателя я купил и можно ли его установить на СРВ?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #70 : 29 Декабря 2015, 16:23:55 »

Что  на  писано на этикетки боковой  крыжке где  шкив?
Или квадратике куда  вставляется  стартер?
Цифры.
Или К24А4  или К24А8.

Не  плохо бы  услышать  историю с  причиной что  случилось.
Всё  решаемо.  Всё  зависит от  того что  с  родным  двигателем.
Записан

Шурикен
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:Honda CRVII 2,4 RD7
год:2003
г.Самара
« Ответ #71 : 29 Декабря 2015, 22:42:24 »

История проста, дал другу машину сгонять на Урал, он не смотрел за маслом по дороге обратно оно кончилось.(((
Появился стук, на оборотах возрастающий.
Загнали в сервис, сказали, распредвал. Заменили, стук не ушел.
Послушали снизу поняли, что колено и вкладыши. Дальше покупать новые запчасти без смыслено.
Решил преобрести контрактный мотор. Знаю, что идеально подойдет только от Степвагона RF7.
Меня уверили, что этот точно подойдет.
При установке поняли, что не тот мотор.
Сейчас наверно буду возвращать, так как не знаю как ставить этот мотор так как:
1. ВТЕК другой.
2. Колектора разные.
3. Печка запитывается от ЕРГ, в голове нет штуцера.
4. Вечером вообще обрадовали, что это 200 лс мотор.
Пока ситуация не очень красивая.
Подскажите, если мне удастся вернуть мотор, какой лучше брать?
Если нет то как ставить?   
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #72 : 29 Декабря 2015, 22:47:51 »

Сними голову  со  своего вобоного мотора и  поставь на  тот что у  тебя  куплен.
Дальше  всё  как  по  маслу. Все  родные  части  твоего  мотора  подоидут  на аккордовский  вагон.

либо  тебе  придётся  искать  американца  к24а1
Записан

koster.ev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V k24a1 АКПП (Америка)
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #73 : 30 Декабря 2015, 14:57:46 »

Купи с японца RD7 и ставь.Я так исделал  на RD6 k24a1 2002г.в., поставил с RD7 k24a 2005 г.
Записан
Шурикен
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:Honda CRVII 2,4 RD7
год:2003
г.Самара
« Ответ #74 : 03 Января 2016, 22:39:59 »

Я решил вернуть мотор, нашел в другой конторе от Вагона RF7, правда по дороже чем тот, но точно подойдет.
Позже создам отдельную тему.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!