Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #120 : 19 Апреля 2016, 07:18:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #121 : 19 Апреля 2016, 07:21:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #122 : 19 Апреля 2016, 07:27:12 » |
|
Ну и наконец-то наступил долгожданный момент установки двигателя и первого запуска. К сожалению видео сего момента утеряно ( Двигатель завелся с пол пинка. И не перестает радовать своей работой. С тех пор проехал уже больше 100 т.км, жор масла отсутствует вообще, лью только Motul 0W20. По деньгам на тот момент обошлось все примерно 60 тр вместе с маслами, запчастями, расточкой и прочее. На этом все. Спасибо за внимание!
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
Алёшка
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:хонда FR-V 2л МКПП левый руль год:2005 г.Электросталь
|
|
« Ответ #123 : 08 Декабря 2016, 22:25:18 » |
|
Здравствуйте, а я хотел бы спросить, может конечно уже обсуждали это, просто интересно можно ли заменить двигатель К20а на К24, ну то есть 2,0 на 2,4 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #124 : 13 Декабря 2016, 19:46:51 » |
|
только вместе с акпп и мозгами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #125 : 14 Декабря 2016, 06:35:16 » |
|
Отличные фотографии друг! У меня такая же СР-В, даже цвет такой же и салон коричневый) Подскажи, как установить рестайлинговую приборку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #126 : 14 Декабря 2016, 10:35:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorpius
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Иван Авто:CR-V 2.4 акпп год:2002 г.Чита
|
|
« Ответ #127 : 16 Января 2017, 07:39:30 » |
|
Приветствую форумчан. Встала необходимость поставить контрактный двигатель. K24A1, американка, 4AT и механическая дроссельная заслонка. По разборкам в городе k24 - раз-два и обчёлся. Единственные варианты - от аккорда, но уже дали понять в самом начале темы, что не подходит, и k24a от новой CR-V RE4. Продают со всем навесным. Говорят, что может быть и подойдет, если оставить старую косу и комп, но нужно им узнать про коллектор и дроссельную заслонку, предлагают снять мой двигатель и там уже сравнивать. Что само по себе небесплатно. Может, кто скажет наверняка, что подойдёт-не подойдёт? И вообще, возможно ли в случае чего заменить k24a на k20a?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #128 : 16 Января 2017, 09:26:16 » |
|
От CR-V RE4 не подойдёт как и к20а4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorpius
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Иван Авто:CR-V 2.4 акпп год:2002 г.Чита
|
|
« Ответ #129 : 16 Января 2017, 11:58:19 » |
|
Спасибо за ответ. Так же нашел от ЦР-В японца, RD7, но там дроссель тоже электронный. И, вроде бы, ставился тоже на 5-ступку Пойдет ли такой? (Продают со всем навесным. Мои мозги, коса, и вообще всё навесное тоже живое)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valkyrie
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2007 г.бишкек
|
|
« Ответ #130 : 06 Апреля 2017, 14:18:32 » |
|
Добрый день хондоводы. Не пинайте сильно что зашел не в свой раздел, просто в процессе поиска информации набрел на эту тему. Перелопатил кучу форумов, внятного ответа не нашел.
Являюсь обладателем СРВ-3, 2007 г.в. в кузове RE4, на авто установлен двигатель K24Z1, сборка Япония (Саитама) для корейского рынка. Дело вот в чем, при понижении температуры ниже +15С градусов начинается тарахтение (мастеровые определил что это из района 4 цилиндра), похожее на то что описывали форумчане в предыдущих постах. И движок работает как дизель без разницы холодный он или уже прогрелся. И так до тех пор пока температура окружающей среды не превысит +15С. При +16С и выше движок просто шепчет. Мастеровые говорят что надо капиталить.
А я вот задумался а не взять ли контрактника из Японии. Теперь болит голова какой именно из К24А мне подойдет, вроде как все они на одно лицо эти JDM K24A. Писал в службу поддержки Хонда в Японию, они технично отпрыгнули, мотивируя тем что авто не продавалось на их территории, обращайтесь с вопросами к дилеру. У нас на разборах предлагают на замену К24А 2004-2005 годов, и при этом никто не знает с какой машины снят. С Японии и этим все сказано
Помогите советом от каких моделей хонда с двигателем JDM К24А можно использовать для замены моего движка.
Загодя благодарствую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #131 : 07 Апреля 2017, 09:11:44 » |
|
Всё просто мастер откручивает заливную горловину масла на клапанной крыжке. и смотрит на количество кулаков на распредвале. Если их два то он вам подходит, если их три то нет. Сравнения деталей двигателя .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valkyrie
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2007 г.бишкек
|
|
« Ответ #132 : 07 Апреля 2017, 10:16:54 » |
|
А можете ссылку на первоисточник указать, возможно там я смогу более детальные пояснения найти. я имею ввиду абревиатуру в чем отличие RTB от RAA или RZA или PNA, деление по цветовой гамме и их значение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владислав74
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Владислав Авто:СРВ 2,4 мех лев руль год:2002 г.Миасс
|
|
« Ответ #133 : 29 Августа 2017, 16:06:05 » |
|
Akuatik, почистете личку, есть вопросы по установленному вами мотору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
аKas
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 год:2002 г.Смоленск
|
|
« Ответ #134 : 17 Декабря 2017, 15:10:16 » |
|
Доброго времени суток! Загнал себя в ситуацию: стуканул двигатель 2,4 л американка (масляное голодание). Нашел в Москве двигатель 2,4 л, как заверил продавец, такой. Приехал, говорят 2,4 л из Японии не подойдет, т.к. у него электронный дросель, можно поставить контрактный японский 2,0 л (К20А - 158 лс). Взял, поставил, все подошло. Больше ничего не менял. На новом двигателе машина ехала тупо, плохая тяга и т.д. При добавлении газа не разгоняется, дашь больше газа - переходит на пониженную. Ездил, мучился. На сервисе, где меняли двигатель, не смогли понять причину. Поехал к другим, сделали Stall test - выше 1700 оборотов не набирает, отрегулировали клапана. Стала ехать еще хуже - в гору не тянет, даже при добавлении газа не переключается на пониженную, кроме того, при переключении передач дергается автомат. Подключал компьютер в разных сервисах - везде разные ошибки: богатая смесь, неправильно установлена цепь и т.д. На разных сервисах все начиналось, что нужен блок управления двигателя, но потом замолкали. Поможет ли блок управления и какой подойдет? В Москве, в основном продают от европеек 2,0 150лс (37820-PNL-E51, E53). Посмотрел на разборках во Владивостоке - 37820-PNB-J53, J74. Подскажите, что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|