Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:30:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перетяжка и подогрев руля  (Прочитано 29956 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #15 : 06 Мая 2014, 07:25:34 »

Ура. Пришла посылка с подогревом! Думал отправления 1 класса доходят быстрее 26.04-06.05 Москва - Кемерово, как-то долго, мне кажется!
Интересная штука - тряпка и тряпка, не верится даже, что греть будет, если к ней провода подключить! Нанотехнологии ёптить


* 1.jpg (77.21 Кб, 576x432 - просмотрено 923 раз.)

* 2.jpg (44.36 Кб, 576x432 - просмотрено 740 раз.)

* 3.jpg (93.42 Кб, 576x432 - просмотрено 817 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 06 Мая 2014, 17:46:04 »

Даже заметить не успели Подмигивающий
Записан
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #17 : 11 Мая 2014, 18:34:34 »

Да уж, не успели! Теперь глазом моргнуть не успеем как отчет по установке появится! Вот только шумку доделаю, камеру заднего хода донастрою, покоцанный пластик багажника карпетом обтяну, столик виниловой пленкой обклею... главное до холодов успеть!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #18 : 12 Мая 2014, 15:29:45 »

Кстати, инструкция по перетяжке руля без установки подогрева.
Думаю это подсилу любому, у кого руки хотя бы чуть выше поясницы растут. Но прямые Подмигивающий
1 Распороли шов, сняли старую кожу (хотя я бы прям поверх старой обтянул - тогда руль чуть потолще будет. В этом случае выкройку делаем как на стр1 описано)
2 По старым кускам или новым выкройкам вырезаем из заранее купленной кожи куски нужного размера и формы
3 Сшиваем заранее купленными капроновыми черными (ну или не черными - можно красную кожу и синие нитки) нитками. Работы на несколько часов с перекурами.
Вот еще, чтобы шов получился ровным с одинаковыми промежутками вколов я думаю на машинке швейной край прошить, ну в смысле без ниток, просто машинкой проколы сделать чтоб потом по ним шить. Руль при этом снимать не обязательно. Хотя там где край загибается в щель за край подушки будет геморно, край лучше приклеивать. Да, кожу, говорят, предварительно лучше размочить - набрызгать из пульвелизатора и в пакет на несколько часов. Кожа, которую я купил, достаточно мыгкая и легко тянется, поэтому я мочить её не собираюсь.
Вот как-то пока так - знания, основанные на чужом и отчасти собственном опыте и собственных догадках.
Сшито в штатном варианте как на рисунке, но можно и по типу шнуровки двумя нитками, тут уж по вкусу.


* IMG_8999.JPG (96.62 Кб, 519x346 - просмотрено 764 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #19 : 12 Мая 2014, 15:42:07 »

Лента, наверное, тоже добавит неровностей.
Что-то сразу не обратил внимания на эту часть вопроса! Между полосами ленты, чтобы не было неровностей, наклеивают тканевую изоленту, один добрый человек с помощью электронного толщинометра Улыбка определил что два слоя из неё равны по толщине карбоновому нагревателю! Потом поверх всей этой приблуды (НЭ и изоленты) обматывают той же пищевой пленкой для нивелирования неровностей и изоляции, но я пока по поводу необходимости этой пленки сомневаюсь.
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 12 Мая 2014, 19:34:57 »

Главное, чтобы изолента не воняла Подмигивающий
Вот я бы еще к вопросу шва и ниток посерьезнее подошел, вариантов море!
Нитку надо использовать капроновую или армированную.
Еще в свое время встречал вариант: берут прозрачную линейку, прямо по рискам прокалывают дырочки на равном расстоянии, а потом уже по дырочкам быстро размечают саму кожаную заготовку.


* IMG_1550.JPG (47.88 Кб, 640x194 - просмотрено 782 раз.)
Записан
Колян Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Хочу такой



Имя:Николай
Авто:CR-V 147л.с. акпп
год:2001
г.Красногорск
« Ответ #21 : 12 Мая 2014, 21:55:48 »

Для разметки шва надо использовать вот такую штуку. Продается везде, где продают нитки-иголки. 


* Rolik.jpg (23.56 Кб, 400x400 - просмотрено 776 раз.)
Записан

Бди!
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #22 : 16 Мая 2014, 08:52:52 »

Полезные предложения, особенно понравилась штука для разметки шва.
Два датчика на 40 градусов в магазине радиодеталей по 50р.


* DSC00575.JPG (91.83 Кб, 461x346 - просмотрено 860 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 16 Мая 2014, 10:12:30 »

Ага, с этой приспособой будет совсем ловко разметить шов.
Ты, кстати, хочешь на месте сшивать кожу?
Встречал в отчетах (и сам таким способом готовую оплетку шнуровал на руле), предлагается прошить (обметать) край заготовок, а потом уже стягивать эти стежки плотной ниткой.
Записан
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #24 : 16 Мая 2014, 12:42:04 »

Вероятно, буду сначала прошивать. Пока не знаю - работа покажет. На старой оплетке просто стянуто, но мне кажется,
купленная мной кожа немного тоньше и мягче старой, не знаю как она себя поведет. Все никак до руля не доберусь, все
вроде готово. Ключ - звездочку нашел, датчики, подогрев, кожа, выкройки, нитки. Пора начинать.
Думаю подключать по схеме с двумя датчиками. Суть в том, что вначале греется часть руля (под руки) в режиме турбо,
а при выходе на режим подключается второй контур и уже прогревается руль по всей окружности.

"На всю площадь руля плюс режим «турбо» - «Под руки». Устанавливаются 2 сегмента длинной прибл. 0,55-0,6м по 5 полос,
нагреваются до комфортной температуры зимой(при -15 -25 гр.) за 1-3мин и после этого подключаются верхний и нижний
сегмент, но нагрев происходит более плавно, после достижения комфортной температуры все сегменты отключаются вторым
датчиком. В схеме устанавливается два датчика. В данном варианте потребление подогрева руля среднее, а при автоматическом
отключении режима «турбо»- минимальное, аналогично 1 варианту подключения. Время нагрева до комфортной температуры
зимой(при -15 -25 гр.) при нагреве сегментов «Под руки» составляет 1-3мин., верхнего и нижнего сегментов- аналогично
1 варианту 20-30мин.": - как пишет heatswheel
Ребят, чет я взял датчики на 40 и засомневался, может на 45 надо? Как думаете?


* 1.jpg (40.26 Кб, 448x322 - просмотрено 879 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #25 : 16 Мая 2014, 19:07:36 »

Нагрей что-нибудь до 40 и пощупай. 70- рука не терпит.
Записан
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #26 : 16 Мая 2014, 19:15:30 »

Ну 40 это чуть выше темп, тела ну то есть как у больного с лихорадкой. Рука терпит 60. Надо так чтоб комфортно было. Чтоб в минус 52 градуса в машину запрыгнул и было обо что руки погреть  Улыбка, хотя давно таких зим не было тьфу тьфу.
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #27 : 16 Мая 2014, 19:18:50 »

После - 52 об + 40 руки обожжешь! Улыбка
Записан
Колян Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Хочу такой



Имя:Николай
Авто:CR-V 147л.с. акпп
год:2001
г.Красногорск
« Ответ #28 : 19 Мая 2014, 01:01:01 »

1. Для того, чтоб сшить кожу на руле, ИМХО, надо края сначала подогнуть. И проклеить тем же Моментом. В этом случае будут сшиваться не 1+1 слой кожи, а 2+2, то есть, вероятность прорезать ниткой край гораздо ниже.
2. Датчики эти выглядят, мягко говоря, не очень. Есть ли смысл толкать эти бочонки в баранку, ведь при выходе из строя придется опять все разбирать. Может, лучше использовать вынесенную плату управления подогревом? Ну, например, от сиделок? Типа "РОС", или подобное. У меня подогрев сидений подключен через эти платы, размер их 2х3см примерно, сначала греют до максимума 6 минут, а потом всё слабее и слабее. И отключаются сами. Я их под капотом поставил. Три года на Хондочке и до этого год на Нивке эксплуатировались. Живы.
3. Если эксперимент закончится успешно - повторить попробую.   Обеспокоенный
Записан

Бди!
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #29 : 19 Мая 2014, 10:11:42 »

1. боюсь что тогда в этом месте выступ будет, не очень ровно получится.
2. в отчетах, которые я читал такие же датчики (ну, это конечно не делает их надежнее Смеющийся). О выходе из строя тоже думал. Но в общем-то если что - разбирать не все, а только где датчики стоять будут нитки распороть, заменить, сшить. Хотя мне кажется, что датчики не самое слабое место в этой системе Улыбка, если уж думать о поломке - и провода могут отпаяться и нагреват. элемент перетереться...
3. если он когда-нибудь закончится!!!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!