Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2025, 05:33:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заднии привод  (Прочитано 6811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
worldmaxo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:махо
Авто:црв 2.4 мкпп, леви
год:2004
г.Тбилиси
« : 26 Апреля 2014, 01:31:24 »

такой вопрос
может задний привод включатся сам по себе, без пробуксовки передних колес?
 
у меня механика, когда я включаю 1 передачу и иду на наклон (Под горку), машина нормально катится, как обороты достигнут примерно 3000, как будто что то включается и машина резко тормозит и начинает медленно ехать, где-то через 4-5 секунд что то а пят выключается, потом как набирает обороты все сначала  В замешательстве

так бывает и на 2 передаче, но не всегда а на 1 передаче постоянно.

ни тормоза ни газа не нажимаю, все происходит сам по себе.


иногда на ровной дороге когда с 1 передачи переключаюсь на 2, как будто тяги не хватает и надо побольше газу давать чтоб не было дерганий, а иногда не надо газу давать и все без дерганий получается, может в этот момент как раз и включен задний привод и потому по разному получается?

p.s.
резина одинаковые
масла в редукторе менял 4 месяца назад, до этого не знаю как работал, как купил сразу заменил масло.
пробег 90 000 мил
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1 : 26 Апреля 2014, 08:38:04 »

Если едешь накатом и как-будто тормозит, а потом снова перестает тормозить - это называется торможение двигателем.
Записан
worldmaxo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:махо
Авто:црв 2.4 мкпп, леви
год:2004
г.Тбилиси
« Ответ #2 : 26 Апреля 2014, 11:23:58 »

 Злой
[/quote]

если это торможение двигателем то почему не всегда так?
наклон примерно 20-25 градусов, длину 150 метра.
когда машина начинает двигатся накатом он катится свободно, прокатив где то 30-40 метров на тахометре уже примерно 3000 оборота, потом машина резко притормаживает и катится уже медленно, пройдет где то 15 метров и опять как будто срывается, обороты быстро начинает расти, потом опять затормаживает  и т.д.

такое ощущение что, что то включается и выключается  Обеспокоенный
может задний привод включается и выключается ?

принцип работы заднего привода такой же, там 2 насоса N1 крутит кардан а N2 крутит задние колеса, когда обороты N1 и N2 насоса одинаковые давление между насосами стабильная, а когда  насос N1 начинает бистро крутится чем насос N2, давление вырастает и включается привод.

может насос N2 барахлит и он не успевает работать синхронно с насосом N1 и там уже иногда создается большое давление, без пробуксовки передних колос.  В замешательстве
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #3 : 26 Апреля 2014, 19:15:33 »

Не думаю что это задний привод в любом случае.
Он не может вращаться быстрее чем передний. И тормозить он тоже не должен.

А холостой ход ровный?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #4 : 27 Апреля 2014, 10:33:07 »

У меня так же при крутых затяжных спусках,раздражает что машинка сама тормозит двигателем как хочет,какими то рывками.Моё мнение ЭБУ начинает играть подачей топлива,отключая и включая форсунки,или система газораспределения играет фазами ГРМ.Короче по мне это баг прошивки двигателя.Забил на это. Сам подумай,какя разница,полный или нет привод,на торможении это не сказывается,как и на разгоне.
Записан
Не малой
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V 2, K20A, автомат, левый руль
год:2004
г.Махачкала
« Ответ #5 : 27 Апреля 2014, 12:04:59 »

 Злой
[/quote]
Полностью с Вами согласен, моё мнение это не в приводе дело, а в регулировки двигателя или какой то датчик мозг выносит, съездите к хорошему диагносту....
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 27 Апреля 2014, 13:48:35 »

Торможение двигателем может быть разное. Когда газ приотпускается, но ДЗ не закрывается полностью, тогда обороты снижаются, то подача топлива в двигатель не прекращается. А если отпустить газ полностью, то происходит полное прекращение подачи топлива, до момента пока обороты не приблизятся к оборотам ХХ. Но я точно не знаю: происходит ли отсечка при полном закрытии ДЗ (угол открытия до датчику положения - ноль град.), или существует некоторый порог ниже которого прекращается подача топлива.
На всякий случай я бы проверил компьютером правильность установки датчика положения ДЗ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.75.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #7 : 28 Апреля 2014, 07:33:38 »

Не,тут другое.При простом торможении двигателем всё нормально,при падении оборотов до ХХ чувствуется как появляется подача топлива.Косяк возникает на низших передачах,на крутых склонах,когда двигатель на принудительном ХХ раскручивается до 3000-5000 оборотов,и тут начинается,двигло то тормозит,обороты падают,потом отпускает,и прёт словно накатом под гору,наберёт оборотов и опять тормозит.Неприятно вобщем,не получается грамотно выбором передачи держать нужную скорость спуска,а тормоза на крутых затяжных спусках жечь не охота.
Записан
worldmaxo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:махо
Авто:црв 2.4 мкпп, леви
год:2004
г.Тбилиси
« Ответ #8 : 28 Апреля 2014, 10:23:31 »

Не,тут другое.При простом торможении двигателем всё нормально,при падении оборотов до ХХ чувствуется как появляется подача топлива.Косяк возникает на низших передачах,на крутых склонах,когда двигатель на принудительном ХХ раскручивается до 3000-5000 оборотов,и тут начинается,двигло то тормозит,обороты падают,потом отпускает,и прёт словно накатом под гору,наберёт оборотов и опять тормозит.Неприятно вобщем,не получается грамотно выбором передачи держать нужную скорость спуска,а тормоза на крутых затяжных спусках жечь не охота.

вот именно так  В замешательстве
да наверное ты прав и это проблема подачи топлива

у тебя педаль газа как реагирует? у меня запаздывает и это тоже на нервы действует, когда нажимаю на педаль газа иногда где то через 0.4 - 0.6  секунды поднимается стрелка тахометра, ни как не могу привыкнуть  Злой

тем более не удобно когда двигаюсь с места на горку, начинаю нажимать на газ и отпускать сцепление, а газ не прибавляется и двигатель начинает глохнуть,что бы не заглохло  инстинктивно давишь больше на педаль газа, а там уже обороты сразу на 4000 - 5000 подпрыгнет Шокирован

из за этого я уже жалею что автоматику не купил

не знаете в чем проблема, когда с запаздыванием работает педаль газа? ДЗ надо чистить?

П.С. спасибо всем за комментарии  Афро

П.С.С. чек ни горит, только один раз загорелся на полчаса и больше не горит, записал мигание лампочки и показало ошибку 41, наверно скоро накроется лямбда зонд.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #9 : 28 Апреля 2014, 10:32:17 »

А если отпустить газ полностью, то происходит полное прекращение подачи топлива,

CанСаныч, глупый вопрос можно - если в двигатель ПОЛНОСТЬЮ прекращается подача топлива - как же он не глохнет? Без малейшего ерничания интересуюсь, у самого БК показывает ноль в таких случаях, вот и интересно...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 28 Апреля 2014, 10:47:34 »

Он не глохнет потому, что раскручивается в это время от трансмиссии, или крутится по инерции. Как только обороты падают до уровня ХХ, подача топлива возобновляется.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #11 : 01 Мая 2014, 03:56:54 »

Именно так, как Сан Саныч описал, так и работает. Сам по БК замечал, что при торможении двигателем моментальный расход падает до 0, но взлета оборотов не наблюдал. Правда, и не тормозил движком до оборотов ниже холостых. А то что описал Роман (Грач) очень похоже на то, что описано в теме про холостые обороты, где он сам с этим и боролся, но, возможно, не до конца поборол. У меня тоже такое гуляние оборотов на ХХ было. В нашей в местности нет таких затяжных спусков чтобы проверить так ли это, но не должны обороты при достижении ХХ взлетать до 3-5 тыс. (ну могут подпрыгнуть до 1,2-1,6 тыс. когда мозги думают, что двигло глохнет). Где-то неисправность и, скорее всего, связанная с датчиками и клапанами на впуске. Если ошибаюсь - поправьте.
Записан
istorik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V праворукая RD7, V=2,4
год:2005
г.Благовещенск, Амурская обл.
« Ответ #12 : 01 Мая 2014, 04:13:54 »

у тебя педаль газа как реагирует? у меня запаздывает и это тоже на нервы действует, когда нажимаю на педаль газа иногда где то через 0.4 - 0.6  секунды поднимается стрелка тахометра, ни как не могу привыкнуть  Злой

тем более не удобно когда двигаюсь с места на горку, начинаю нажимать на газ и отпускать сцепление, а газ не прибавляется и двигатель начинает глохнуть,что бы не заглохло  инстинктивно давишь больше на педаль газа, а там уже обороты сразу на 4000 - 5000 подпрыгнет Шокирован

А привод дроссельной заслонки нормально отрегулирован? Может просто большой свободный ход на педали, вот и получается такая задержка.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #13 : 01 Мая 2014, 23:01:25 »

Именно так, как Сан Саныч описал, так и работает. Сам по БК замечал, что при торможении двигателем моментальный расход падает до 0, но взлета оборотов не наблюдал. Правда, и не тормозил движком до оборотов ниже холостых. А то что описал Роман (Грач) очень похоже на то, что описано в теме про холостые обороты, где он сам с этим и боролся, но, возможно, не до конца поборол. У меня тоже такое гуляние оборотов на ХХ было. В нашей в местности нет таких затяжных спусков чтобы проверить так ли это, но не должны обороты при достижении ХХ взлетать до 3-5 тыс. (ну могут подпрыгнуть до 1,2-1,6 тыс. когда мозги думают, что двигло глохнет). Где-то неисправность и, скорее всего, связанная с датчиками и клапанами на впуске. Если ошибаюсь - поправьте.
Здесь речь не о ХХ,а о принудительном ХХ.Это две большие разницы.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #14 : 03 Мая 2014, 20:26:29 »

A принудительный ХХ что обеспечивает? Разве не клапан ХХ? Кстати,после прочтения темы в порядке эксперимента пробовал тормозить двигателем под небольшой уклон (просто бросил педаль газа на 2-ой передаче) обороты упали до 750-800 и всё! Никаких подпрыгиваний оборотов не было. Дальше так и катилась со скоростью 5-10 км/ч. Газ нажал - поехала без рывков.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!