worldmaxo
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:махо Авто:црв 2.4 мкпп, леви год:2004 г.Тбилиси
|
 |
« : 26 Апреля 2014, 01:31:24 » |
|
такой вопрос может задний привод включатся сам по себе, без пробуксовки передних колес? у меня механика, когда я включаю 1 передачу и иду на наклон (Под горку), машина нормально катится, как обороты достигнут примерно 3000, как будто что то включается и машина резко тормозит и начинает медленно ехать, где-то через 4-5 секунд что то а пят выключается, потом как набирает обороты все сначала  так бывает и на 2 передаче, но не всегда а на 1 передаче постоянно. ни тормоза ни газа не нажимаю, все происходит сам по себе. иногда на ровной дороге когда с 1 передачи переключаюсь на 2, как будто тяги не хватает и надо побольше газу давать чтоб не было дерганий, а иногда не надо газу давать и все без дерганий получается, может в этот момент как раз и включен задний привод и потому по разному получается? p.s. резина одинаковые масла в редукторе менял 4 месяца назад, до этого не знаю как работал, как купил сразу заменил масло. пробег 90 000 мил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
 |
« Ответ #1 : 26 Апреля 2014, 08:38:04 » |
|
Если едешь накатом и как-будто тормозит, а потом снова перестает тормозить - это называется торможение двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
worldmaxo
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:махо Авто:црв 2.4 мкпп, леви год:2004 г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #2 : 26 Апреля 2014, 11:23:58 » |
|
 [/quote] если это торможение двигателем то почему не всегда так? наклон примерно 20-25 градусов, длину 150 метра. когда машина начинает двигатся накатом он катится свободно, прокатив где то 30-40 метров на тахометре уже примерно 3000 оборота, потом машина резко притормаживает и катится уже медленно, пройдет где то 15 метров и опять как будто срывается, обороты быстро начинает расти, потом опять затормаживает и т.д. такое ощущение что, что то включается и выключается  может задний привод включается и выключается ? принцип работы заднего привода такой же, там 2 насоса N1 крутит кардан а N2 крутит задние колеса, когда обороты N1 и N2 насоса одинаковые давление между насосами стабильная, а когда насос N1 начинает бистро крутится чем насос N2, давление вырастает и включается привод. может насос N2 барахлит и он не успевает работать синхронно с насосом N1 и там уже иногда создается большое давление, без пробуксовки передних колос. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
 |
« Ответ #3 : 26 Апреля 2014, 19:15:33 » |
|
Не думаю что это задний привод в любом случае. Он не может вращаться быстрее чем передний. И тормозить он тоже не должен.
А холостой ход ровный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #4 : 27 Апреля 2014, 10:33:07 » |
|
У меня так же при крутых затяжных спусках,раздражает что машинка сама тормозит двигателем как хочет,какими то рывками.Моё мнение ЭБУ начинает играть подачей топлива,отключая и включая форсунки,или система газораспределения играет фазами ГРМ.Короче по мне это баг прошивки двигателя.Забил на это. Сам подумай,какя разница,полный или нет привод,на торможении это не сказывается,как и на разгоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Не малой
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V 2, K20A, автомат, левый руль год:2004 г.Махачкала
|
 |
« Ответ #5 : 27 Апреля 2014, 12:04:59 » |
|
 [/quote] Полностью с Вами согласен, моё мнение это не в приводе дело, а в регулировки двигателя или какой то датчик мозг выносит, съездите к хорошему диагносту....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #6 : 27 Апреля 2014, 13:48:35 » |
|
Торможение двигателем может быть разное. Когда газ приотпускается, но ДЗ не закрывается полностью, тогда обороты снижаются, то подача топлива в двигатель не прекращается. А если отпустить газ полностью, то происходит полное прекращение подачи топлива, до момента пока обороты не приблизятся к оборотам ХХ. Но я точно не знаю: происходит ли отсечка при полном закрытии ДЗ (угол открытия до датчику положения - ноль град.), или существует некоторый порог ниже которого прекращается подача топлива. На всякий случай я бы проверил компьютером правильность установки датчика положения ДЗ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.75.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #7 : 28 Апреля 2014, 07:33:38 » |
|
Не,тут другое.При простом торможении двигателем всё нормально,при падении оборотов до ХХ чувствуется как появляется подача топлива.Косяк возникает на низших передачах,на крутых склонах,когда двигатель на принудительном ХХ раскручивается до 3000-5000 оборотов,и тут начинается,двигло то тормозит,обороты падают,потом отпускает,и прёт словно накатом под гору,наберёт оборотов и опять тормозит.Неприятно вобщем,не получается грамотно выбором передачи держать нужную скорость спуска,а тормоза на крутых затяжных спусках жечь не охота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
worldmaxo
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:махо Авто:црв 2.4 мкпп, леви год:2004 г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #8 : 28 Апреля 2014, 10:23:31 » |
|
Не,тут другое.При простом торможении двигателем всё нормально,при падении оборотов до ХХ чувствуется как появляется подача топлива.Косяк возникает на низших передачах,на крутых склонах,когда двигатель на принудительном ХХ раскручивается до 3000-5000 оборотов,и тут начинается,двигло то тормозит,обороты падают,потом отпускает,и прёт словно накатом под гору,наберёт оборотов и опять тормозит.Неприятно вобщем,не получается грамотно выбором передачи держать нужную скорость спуска,а тормоза на крутых затяжных спусках жечь не охота.
вот именно так  да наверное ты прав и это проблема подачи топлива у тебя педаль газа как реагирует? у меня запаздывает и это тоже на нервы действует, когда нажимаю на педаль газа иногда где то через 0.4 - 0.6 секунды поднимается стрелка тахометра, ни как не могу привыкнуть  тем более не удобно когда двигаюсь с места на горку, начинаю нажимать на газ и отпускать сцепление, а газ не прибавляется и двигатель начинает глохнуть,что бы не заглохло инстинктивно давишь больше на педаль газа, а там уже обороты сразу на 4000 - 5000 подпрыгнет  из за этого я уже жалею что автоматику не купил не знаете в чем проблема, когда с запаздыванием работает педаль газа? ДЗ надо чистить? П.С. спасибо всем за комментарии  П.С.С. чек ни горит, только один раз загорелся на полчаса и больше не горит, записал мигание лампочки и показало ошибку 41, наверно скоро накроется лямбда зонд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #9 : 28 Апреля 2014, 10:32:17 » |
|
А если отпустить газ полностью, то происходит полное прекращение подачи топлива, CанСаныч, глупый вопрос можно - если в двигатель ПОЛНОСТЬЮ прекращается подача топлива - как же он не глохнет? Без малейшего ерничания интересуюсь, у самого БК показывает ноль в таких случаях, вот и интересно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #10 : 28 Апреля 2014, 10:47:34 » |
|
Он не глохнет потому, что раскручивается в это время от трансмиссии, или крутится по инерции. Как только обороты падают до уровня ХХ, подача топлива возобновляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #11 : 01 Мая 2014, 03:56:54 » |
|
Именно так, как Сан Саныч описал, так и работает. Сам по БК замечал, что при торможении двигателем моментальный расход падает до 0, но взлета оборотов не наблюдал. Правда, и не тормозил движком до оборотов ниже холостых. А то что описал Роман (Грач) очень похоже на то, что описано в теме про холостые обороты, где он сам с этим и боролся, но, возможно, не до конца поборол. У меня тоже такое гуляние оборотов на ХХ было. В нашей в местности нет таких затяжных спусков чтобы проверить так ли это, но не должны обороты при достижении ХХ взлетать до 3-5 тыс. (ну могут подпрыгнуть до 1,2-1,6 тыс. когда мозги думают, что двигло глохнет). Где-то неисправность и, скорее всего, связанная с датчиками и клапанами на впуске. Если ошибаюсь - поправьте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
istorik
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:Honda CR-V праворукая RD7, V=2,4 год:2005 г.Благовещенск, Амурская обл.
|
 |
« Ответ #12 : 01 Мая 2014, 04:13:54 » |
|
у тебя педаль газа как реагирует? у меня запаздывает и это тоже на нервы действует, когда нажимаю на педаль газа иногда где то через 0.4 - 0.6 секунды поднимается стрелка тахометра, ни как не могу привыкнуть  тем более не удобно когда двигаюсь с места на горку, начинаю нажимать на газ и отпускать сцепление, а газ не прибавляется и двигатель начинает глохнуть,что бы не заглохло инстинктивно давишь больше на педаль газа, а там уже обороты сразу на 4000 - 5000 подпрыгнет  А привод дроссельной заслонки нормально отрегулирован? Может просто большой свободный ход на педали, вот и получается такая задержка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #13 : 01 Мая 2014, 23:01:25 » |
|
Именно так, как Сан Саныч описал, так и работает. Сам по БК замечал, что при торможении двигателем моментальный расход падает до 0, но взлета оборотов не наблюдал. Правда, и не тормозил движком до оборотов ниже холостых. А то что описал Роман (Грач) очень похоже на то, что описано в теме про холостые обороты, где он сам с этим и боролся, но, возможно, не до конца поборол. У меня тоже такое гуляние оборотов на ХХ было. В нашей в местности нет таких затяжных спусков чтобы проверить так ли это, но не должны обороты при достижении ХХ взлетать до 3-5 тыс. (ну могут подпрыгнуть до 1,2-1,6 тыс. когда мозги думают, что двигло глохнет). Где-то неисправность и, скорее всего, связанная с датчиками и клапанами на впуске. Если ошибаюсь - поправьте.
Здесь речь не о ХХ,а о принудительном ХХ.Это две большие разницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #14 : 03 Мая 2014, 20:26:29 » |
|
A принудительный ХХ что обеспечивает? Разве не клапан ХХ? Кстати,после прочтения темы в порядке эксперимента пробовал тормозить двигателем под небольшой уклон (просто бросил педаль газа на 2-ой передаче) обороты упали до 750-800 и всё! Никаких подпрыгиваний оборотов не было. Дальше так и катилась со скоростью 5-10 км/ч. Газ нажал - поехала без рывков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|