oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #930 : 29 Апреля 2012, 10:43:49 » |
|
4-6 л на сотню... я тоже присоединясь
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
SergeyAKa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Сергей Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #931 : 29 Апреля 2012, 19:13:13 » |
|
Тебе сколько надо?
Динамика у машины хорошая. Сегодня замерил, получил 16 литров. Для переднего привода - это слишком много, ну и , два года назад у меня такой расход был зимой. Был бы рад, если бы расход вернулся к тому расходу который был когда машина приехала из Японии. тогда было 11-12 литров на сотню. ну и вопрос. Может расход повыситься от недолива или перелива автоматной жижи ? Просто недели три назад менял жижу в автомате. Слил, и залил 2 литра Z1 и 1литр новой жижи. После этого увеличился расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #932 : 29 Апреля 2012, 19:31:58 » |
|
Динамика у машины хорошая. Сегодня замерил, получил 16 литров. Для переднего привода - это слишком много, ну и , два года назад у меня такой расход был зимой. Был бы рад, если бы расход вернулся к тому расходу который был когда машина приехала из Японии. тогда было 11-12 литров на сотню.
ну и вопрос. Может расход повыситься от недолива или перелива автоматной жижи ? Просто недели три назад менял жижу в автомате. Слил, и залил 2 литра Z1 и 1литр новой жижи. После этого увеличился расход
Ремень ГРМ менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexblack
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2470
Осваиваем неосвоенное
Имя:Александр Авто:CR-V А/Т Japan год:1996 продана, 1997 г.Красноярск-45
|
|
« Ответ #933 : 29 Апреля 2012, 20:23:07 » |
|
Слил, и залил 2 литра Z1 и 1литр новой жижи.
Маловато как-то. У чё щуп показывал до и после смены ATF?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAKa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Сергей Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #934 : 30 Апреля 2012, 07:32:36 » |
|
Ремень ГРМ менял?
3 года назад, сразу после покупки Маловато как-то. У чё щуп показывал до и после смены ATF?
Вся решеточка у щупа красная. проверял как и на работающем двигателе, так и на выключенном. Разницы нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #935 : 30 Апреля 2012, 07:36:49 » |
|
3 года назад, сразу после покупки
Проверь лямбда-зонд. Вся решеточка у щупа красная.
проверял как и на работающем двигателе, так и на выключенном. Разницы нет.
Уровень масла в коробке проверяется после проезда не менее 10 км, на ровной площадке с заглушенным двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAKa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Сергей Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #936 : 30 Апреля 2012, 16:02:15 » |
|
Проверь лямбда-зонд.
Ну джеки чан не выскакивал. Ну и обычно, при умирающей лямбде, и выхлопная в копоти, и тяга теряется. а тут чистая выхлопная, и бегает к тяге никаких претензий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #937 : 30 Апреля 2012, 16:28:55 » |
|
Ну и обычно...
Обычно сначала проверяют, а потом, сказки читают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NAD_Karelia
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Иван Авто:Honda CR-V RD-1 год:2000 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #938 : 02 Мая 2012, 09:50:51 » |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. На форуме обитаю давно, еще до покупки авто, а это без малого 1.5 года, но до этого обходился лишь чтением. Очень удобный поиск и много информации - модераторы молодцыO0. Но вот созрел и до вопросов. Озадачился я расходом своего авто (CR-V RD! АКПП 2000г, канадка): зимой в городе до 18л, сейчас 15,5 л/100 км, на трассе вроде все в норме 10л зимой, 8,5 летом - езжу спокойно. Фильтры, свечи менял и клапана регулировал осенью,на расход не повлияло (ну вообщем как и у многих), сейчас рассматриваю вопросы неисправности лямбды и топливного насоса. Так вот собственно вопрос: установил я тут программу scanmaster и снял показания, что смутило: 1. Показания 1-й лямбды не чистая синусоида как на картинках тут на форуме. 2. Абсолютное давление во впускном коллекторе падоло ниже 26 кПа (а вроде д.б. 27-32 кПа) 3. Показания 2 лямбды (там вопросы - стоит обманка электронная на 6,5 мОм, а вроде советовали 5,5 может ли это влиять).
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #939 : 02 Мая 2012, 09:58:45 » |
|
это единичное измерение или наблюдения нескольких усредненных наблюдений разбросанных в разное время? Это очень разная картина: Зима или лето, холодный или горячий ДВС, заправки с разный источников и мн. др. дают весьма противоречивые показания. (Это из моих личных наблюдений)
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
NAD_Karelia
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Иван Авто:Honda CR-V RD-1 год:2000 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #940 : 02 Мая 2012, 10:15:21 » |
|
это единичное измерение или наблюдения нескольких усредненных наблюдений разбросанных в разное время? Это очень разная картина: Зима или лето, холодный или горячий ДВС, заправки с разный источников и мн. др. дают весьма противоречивые показания. (Это из моих личных наблюдений)
Это printscreen из сегодняшнего лого поездки (просто думаю мало у кого есть данная прога и целый лог выкладывать не стал), но в принципе на 2500 об/мин (а вроде для таких оборотов дают графики изменения напряжения) картина всегда похожая (езжу с прогой уже 2 недели, темп. за бортом от +5 до +12, на прогретом движке сняты показания). Заправка всегда одна - ТНК, заправляюсь до отсечки. Правда поездки короткие 5 км - грешил на это, но в отпуске катался больше по городу - расход существенно не изменился (15,1 л/100 км). Или может стоит сделать эталонное измерение (стоя на месте, на прогретом движке, держа постоянные 2500 об/мин)? Вот еще вопрос: у меня на графике 1 лямбды получается 1 пик в 2 сек, не мало ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #941 : 02 Мая 2012, 10:52:02 » |
|
Это printscreen из сегодняшнего лого поездки (просто думаю мало у кого есть данная прога и целый лог выкладывать не стал), но в принципе на 2500 об/мин (а вроде для таких оборотов дают графики изменения напряжения) картина всегда похожая (езжу с прогой уже 2 недели, темп. за бортом от +5 до +12, на прогретом движке сняты показания). Заправка всегда одна - ТНК, заправляюсь до отсечки. Правда поездки короткие 5 км - грешил на это, но в отпуске катался больше по городу - расход существенно не изменился (15,1 л/100 км). Или может стоит сделать эталонное измерение (стоя на месте, на прогретом движке, держа постоянные 2500 об/мин)? Вот еще вопрос: у меня на графике 1 лямбды получается 1 пик в 2 сек, не мало ли?
Я могу ошибаться, но судя по скрину первой и второй лямбды - у железа или программы очень низкая частота опроса. И слишком мало данных. Первое измерение - на ХХ на прогретом двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #942 : 02 Мая 2012, 11:08:19 » |
|
Я согласен с Кириллом, как с одним из факторов - весьма может быть. Прог очень много разных и все дают немного пространные значения. Лично я пробывал на нескольких (HondaLogger, ScanMasterELM, ScanTool, scanxlpro и др) и в разное в промежутках время. Да и кабель мнооого значит. Скажу, что нет универсальной, которая бы удовлетворила меня, все грешат каким-нить ньюансом. Да если ещё и сверить со своим БК по некоторым значениям, то порой в тупик совсем зайдешь. Но если упорно понаблюдать все по разным прогам, то определенная статистика вырисовывается.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
NAD_Karelia
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Иван Авто:Honda CR-V RD-1 год:2000 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #943 : 02 Мая 2012, 11:49:12 » |
|
Я могу ошибаться, но судя по скрину первой и второй лямбды - у железа или программы очень низкая частота опроса.
Железо: Elm327 v.1.4 bluetooth (китайский с Ebay) + ноут Самсунг + Scanmaster 2.1. Возможно Вы и правы, особенно адаптер ЕЛМ может тормозить, хотя сравнивал изменяя обороты двигателя, вроде нет торможений. И слишком мало данных. Первое измерение - на ХХ на прогретом двигателе. Попробую, а какие данные лучше снять и на каких режимах (на ХХ + ...)? Оleg CRV, какую тогда прогу посоветуете использовать, чтобы точно снять данные лямбда-зонда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #944 : 02 Мая 2012, 12:23:08 » |
|
Честно говоря с ходу не скажу, был бздик пару лет назад диагностировать свою CRV в течении года, пробывал, проанализировал, потом плюнул на все это и до сих пор не занимался. Одни проги одно хорошо тестят, другие другое. Точно уже не скажу, какая на лямбду понравилась. Быстрее скачать и самому протестить, чем я в своих архивов нарою. К тому же версий прог уже поновее есть, да и баги исправленные в них. Рекомендовать мне сейчас уже сложно
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
|