Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 14:55:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 534075 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #930 : 29 Апреля 2012, 10:43:49 »

4-6 л на сотню...  я тоже присоединясь  Веселый
Записан

внук генерала Манштейна
SergeyAKa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #931 : 29 Апреля 2012, 19:13:13 »

Тебе сколько надо?
Динамика у машины хорошая.
Сегодня замерил, получил 16 литров.  Для переднего привода - это слишком много, ну и , два года назад у меня такой расход был зимой. Был бы рад, если бы расход вернулся к тому расходу который был когда машина приехала из Японии.  тогда было 11-12 литров на сотню.

ну и вопрос.  Может расход повыситься от недолива или перелива автоматной жижи ?  Просто недели три назад менял жижу в автомате.  Слил, и залил 2 литра Z1 и 1литр новой жижи. После этого увеличился расход
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #932 : 29 Апреля 2012, 19:31:58 »

Динамика у машины хорошая.
Сегодня замерил, получил 16 литров.  Для переднего привода - это слишком много, ну и , два года назад у меня такой расход был зимой. Был бы рад, если бы расход вернулся к тому расходу который был когда машина приехала из Японии.  тогда было 11-12 литров на сотню.

ну и вопрос.  Может расход повыситься от недолива или перелива автоматной жижи ?  Просто недели три назад менял жижу в автомате.  Слил, и залил 2 литра Z1 и 1литр новой жижи. После этого увеличился расход
Ремень ГРМ менял?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alexblack
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2470


Осваиваем неосвоенное



Имя:Александр
Авто:CR-V А/Т Japan
год:1996 продана, 1997
г.Красноярск-45
« Ответ #933 : 29 Апреля 2012, 20:23:07 »

  Слил, и залил 2 литра Z1 и 1литр новой жижи.
Маловато как-то. У чё щуп показывал до и после смены ATF?
Записан


     
SergeyAKa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #934 : 30 Апреля 2012, 07:32:36 »

Ремень ГРМ менял?

3 года назад, сразу после покупки

Маловато как-то. У чё щуп показывал до и после смены ATF?

Вся решеточка у щупа красная.

проверял как и на работающем двигателе, так и на выключенном.  Разницы нет.
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #935 : 30 Апреля 2012, 07:36:49 »

3 года назад, сразу после покупки
Проверь лямбда-зонд.

Цитировать
Вся решеточка у щупа красная.

проверял как и на работающем двигателе, так и на выключенном.  Разницы нет.

Уровень масла в коробке проверяется после проезда не менее 10 км, на ровной площадке с заглушенным двигателем.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
SergeyAKa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #936 : 30 Апреля 2012, 16:02:15 »

Проверь лямбда-зонд.

Ну джеки чан не выскакивал. Ну и обычно, при умирающей лямбде,  и выхлопная в копоти, и тяга теряется. а тут чистая выхлопная,  и бегает к тяге никаких претензий
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #937 : 30 Апреля 2012, 16:28:55 »

Ну и обычно...

Обычно сначала проверяют, а потом, сказки читают...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
NAD_Karelia
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V RD-1
год:2000
г.Петрозаводск
« Ответ #938 : 02 Мая 2012, 09:50:51 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане. На форуме обитаю давно, еще до покупки авто, а это без малого 1.5 года, но до этого обходился лишь чтением. Очень удобный поиск и много информации - модераторы молодцыO0. Но вот созрел и до вопросов.
Озадачился я расходом своего авто (CR-V RD! АКПП 2000г, канадка): зимой в городе до 18л, сейчас 15,5 л/100 км, на трассе вроде все в норме 10л зимой, 8,5 летом - езжу спокойно. Фильтры, свечи менял и клапана регулировал осенью,на расход не повлияло (ну вообщем как и у многих), сейчас рассматриваю вопросы неисправности лямбды и топливного насоса. Так вот собственно вопрос: установил я тут программу scanmaster и снял показания, что смутило:
1. Показания 1-й лямбды не чистая синусоида как на картинках тут на форуме.
2. Абсолютное давление во впускном коллекторе падоло ниже 26 кПа (а вроде д.б. 27-32 кПа)
3. Показания 2 лямбды (там вопросы - стоит обманка электронная на 6,5 мОм, а вроде советовали 5,5 может ли это влиять).


* scan.jpg (203.24 Кб, 1024x576 - просмотрено 718 раз.)
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #939 : 02 Мая 2012, 09:58:45 »

это единичное измерение или наблюдения нескольких усредненных наблюдений разбросанных в разное время? Это очень разная картина: Зима или лето, холодный или горячий ДВС, заправки с разный источников и мн. др. дают весьма противоречивые показания. (Это из моих личных наблюдений)
Записан

внук генерала Манштейна
NAD_Karelia
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V RD-1
год:2000
г.Петрозаводск
« Ответ #940 : 02 Мая 2012, 10:15:21 »

это единичное измерение или наблюдения нескольких усредненных наблюдений разбросанных в разное время? Это очень разная картина: Зима или лето, холодный или горячий ДВС, заправки с разный источников и мн. др. дают весьма противоречивые показания. (Это из моих личных наблюдений)
Это printscreen из сегодняшнего лого поездки (просто думаю мало у кого есть данная прога и целый лог выкладывать не стал), но в принципе на 2500 об/мин (а вроде для таких оборотов дают графики изменения напряжения) картина всегда похожая (езжу с прогой уже 2 недели, темп. за бортом от +5 до +12, на прогретом движке сняты показания). Заправка всегда одна - ТНК, заправляюсь до отсечки. Правда поездки короткие 5 км - грешил на это, но в отпуске катался больше по городу - расход существенно не изменился (15,1 л/100 км).
Или может стоит сделать эталонное измерение (стоя на месте, на прогретом движке, держа постоянные 2500 об/мин)?
Вот еще вопрос: у меня на графике 1 лямбды получается 1 пик в 2 сек, не мало ли?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #941 : 02 Мая 2012, 10:52:02 »

Это printscreen из сегодняшнего лого поездки (просто думаю мало у кого есть данная прога и целый лог выкладывать не стал), но в принципе на 2500 об/мин (а вроде для таких оборотов дают графики изменения напряжения) картина всегда похожая (езжу с прогой уже 2 недели, темп. за бортом от +5 до +12, на прогретом движке сняты показания). Заправка всегда одна - ТНК, заправляюсь до отсечки. Правда поездки короткие 5 км - грешил на это, но в отпуске катался больше по городу - расход существенно не изменился (15,1 л/100 км).
Или может стоит сделать эталонное измерение (стоя на месте, на прогретом движке, держа постоянные 2500 об/мин)?
Вот еще вопрос: у меня на графике 1 лямбды получается 1 пик в 2 сек, не мало ли?
Я могу ошибаться, но судя по скрину первой и второй лямбды - у железа или программы очень низкая частота опроса. И слишком мало данных.
Первое измерение - на ХХ на прогретом двигателе.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #942 : 02 Мая 2012, 11:08:19 »

Я согласен с Кириллом, как с одним из факторов - весьма может быть. Прог очень много разных и все дают немного пространные значения. Лично я пробывал на нескольких (HondaLogger, ScanMasterELM, ScanTool, scanxlpro и др) и в разное в промежутках время. Да и кабель мнооого значит. Скажу, что нет универсальной, которая бы удовлетворила меня, все грешат каким-нить ньюансом. Да если ещё и сверить со своим БК по некоторым значениям, то порой в тупик совсем зайдешь. Но если упорно понаблюдать все по разным прогам, то определенная статистика вырисовывается.
Записан

внук генерала Манштейна
NAD_Karelia
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V RD-1
год:2000
г.Петрозаводск
« Ответ #943 : 02 Мая 2012, 11:49:12 »

Я могу ошибаться, но судя по скрину первой и второй лямбды - у железа или программы очень низкая частота опроса.

Железо: Elm327 v.1.4 bluetooth (китайский с Ebay) + ноут Самсунг + Scanmaster 2.1. Возможно Вы и правы, особенно адаптер ЕЛМ может тормозить, хотя сравнивал изменяя обороты двигателя, вроде нет торможений.

И слишком мало данных. Первое измерение - на ХХ на прогретом двигателе.
Попробую, а какие данные лучше снять и на каких режимах (на ХХ + ...)?

Оleg CRV, какую тогда прогу посоветуете использовать, чтобы точно снять данные лямбда-зонда?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #944 : 02 Мая 2012, 12:23:08 »

Честно говоря с ходу не скажу, был бздик пару лет назад диагностировать свою CRV в течении года, пробывал, проанализировал, потом плюнул на все это и до сих пор не занимался. Одни проги одно хорошо тестят, другие другое. Точно уже не скажу, какая на лямбду понравилась. Быстрее скачать и самому протестить, чем я в своих архивов нарою. К тому же версий прог уже поновее есть, да и баги исправленные в них. Рекомендовать мне сейчас уже сложно
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!