| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | «  : 06 Мая 2008, 13:17:33 » |  | 
 
 господа! сегодня менял масло в редукторе. его немного не хватило (по инструкции 1.2 л а я купил 1 л как на црв-1). механик сказал, что у него есть на долив, принёс свою банку и...тут выяснилось, что масло разное!!! на моей банке наримано: DUAL PAMP SYSTEM FLUID II (!!!), а на его банке в конце цифры II нет. коды тоже разные: на моей 9007, на его 9002. цвет и запах тоже отличаются! как это понимать? в чём разница? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Takc 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1589
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 06 Мая 2008, 20:32:57 » |  | 
 
 не знаю, как на счёт разных видов масла, но в мануале у меня написано, что на замену нужно 1 литр. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мы в ответе за тех, кого приручили. (С) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Лебедев 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 06 Мая 2008, 21:01:09 » |  | 
 
 У меня в мануале тоже 1 л. написано. Заливал недавно при смена ровно 1 л. 1,2 это если полная смена при ремонте, вроде. По теме. Если и на цвет и на запах    отличаются, лучше не мешать по-любому. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 06 Мая 2008, 21:35:09 » |  | 
 
 у меня в мануале написано 1.2 и вошло как раз 1.2(прямо до заливной пробки). масло я не мешал, докупил DPSF II. но хочется понять в чём разница. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей10 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 13 Июня 2008, 18:06:18 » |  | 
 
 DUAL PAMP SYSTEM FLUID II (!!!), а на его банке в конце цифры II нет Я тут намедни глянул какое масло заливал в редуктор, похоже tarroman на твой вариант. (масло присылали с америки). |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doki 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 73
								
								 
								Главное здоровье, остальное приложится
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада год:2002 г.Подольск
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 14 Июня 2008, 12:59:03 » |  | 
 
 Я полазив по сети, здесь _http://www.за рублем/arch44135.html (я думаю авторитетное издание) нашел следующую информацию:    "Регламентный интервал замены масла DPSF – 120 тыс. км, но обновлять его приходится гораздо раньше – примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук – значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150– 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет». Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой – на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF – заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км."
 
 На предыдущую свою HR-V я заливал VTM-4 (каталожный номер 082009003, в емкости 3,75 л), которая разрабатывалась для полноприводных Akura MDX и RDX, весьма достойная замена DPS-F, на нынешнюю, CR-V тоже залил это масло, проехал на нем около 3-х тыс слил и залил еще раз (типа промыл), один хрен в канистре 3 с лишним литра. Полет нормальный.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 14 Июня 2008, 22:03:35 » |  | 
 
 там хрен разберёшься!!! ТРИ(!!!) вида масла для редукторов полноприводных авто!!! есть ещё ULTRA HGO III !!! |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Толяныч 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 165
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 03 Октября 2008, 13:49:31 » |  | 
 
 Решил поменять жидкость в заднем редукторе. По мануалу для замены хватит 1л. Но продают ее либо в 4 л. канистрах или в 20 л. бочках (не кисло блин). На розлив не могу найти, но и 4л. покупать не зачем. Есть еще 1л. но маркировка там DPF, а нужна DPSF. Все говорят тоже самое, тоже самое, вроде как для американского рынка сделано, а жидкость таже, я вот решил с вами посоветоваться, может чешут меня? Не особо хочется попадать потом на редуктор... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я Ваш... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Thoros 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 
								Догоню - ты мясо.
								
								
								
								
								 Имя:Dhoaras Авто:Nissan Pulsar 1.8 DOHC TwinCam МКПП год:1999 г.Nicosia Кипр
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 03 Октября 2008, 14:46:10 » |  | 
 
 То же самое. Сам недавно менял. DPF, Хондаский. Серая бутылка. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не плодите вероятности свыше уже имеющихся...
 Honda Shadow Custom Cruiser (selfmade)
 Nissan Pulsar 1.8 TwinCam
 Honda CR-V 2.0 АКПП EXE
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Royu 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 338
								
								 
								ДРУГ...
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 03 Октября 2008, 15:30:58 » |  | 
 
 Меняй, не очкуй.... Все такой пользуются, если в розлив не находят.... Только бывает, что не хватает немного.... У меня при замене вошло где-то 1,150..... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ну, давай, HONDA... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Толяныч 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 165
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 03 Октября 2008, 18:25:57 » |  | 
 
 Объясните, а в чем разница? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я Ваш... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 20 Декабря 2008, 15:38:44 » |  | 
 
 менял жидкость в начале ноября, не знал что входит туда 1,1л поэтому влил только одну баклашку 954млпотом узнал про больший объм и купил еще одну баклашку 954мл.
 так вот сегодня заехал поменять, а точнее слить 500-600мл и долить новой до самого верха.
 Когда открутили сливную пробку первые грамм 100 были белого цвета, потом красно-розовая жидкость пошла.
 Не могу понять что за белая жижа...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Толяныч 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 165
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 22 Декабря 2008, 11:10:25 » |  | 
 
 Полицай, может вода? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я Ваш... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 22 Декабря 2008, 11:57:13 » |  | 
 
 Полицай, может вода?
 да тоже сначала на нее подумал, а потм стал рассуждать откуда? машина проехала с последней замены максимум 1000км по сухой москве. Разве что из-за перепадов с плюса на минус но че то ее очень много было - прям первые 2 секунды только прозрачная шла, а всего сливал грамм 600 за 5-6 секунд. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Толяныч 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 165
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 22 Декабря 2008, 15:00:09 » |  | 
 
 Может не качественная была? Или до этого что-то другое было залито и пошло оно у тебя слоями |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я Ваш... |  |  | 
	|  |