DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« : 13 Июня 2014, 16:01:46 » |
|
На форуме часто обсуждаются проблемы TPMS на новых поколениях. Однако, тот отстой, который там постоянно глючит есть не что иное, как доп обычной ABS. Ну, посчитали импульсы, провели какой-то расчет, лампочку на панели зажгли и чё? Отсюда и глюки. И к тому же, нет данных по абсолютным значениям давления, а про температуру и речь не идет. На рынке есть решения с датчиками на колеса и панелью, приобрел себе U901. Весьма качественная штука, даже упаковка приятно выполнена. _http://ieast.ru/universal/tpms/careud_u901_sistema_monitoringa_davleniya_i_temperatury_v_shinah_42 Датчики могут быть и в виде колпачков, значит можно быстро навентить на любые колеса. Скрутить могут и выглядит на колесе туповато, но это ничто по сравнению с безопасностью на трассе. Предлагаю делиться опытом по разным моделям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1 : 16 Июня 2014, 08:01:12 » |
|
Дим, привет! Уже опробовал? Себе взял с датчиками на сосках? Интересно, как сильно меняется давление во время поездки, например?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2 : 16 Июня 2014, 10:30:49 » |
|
Вот и результаты после первой тыщи. Датчики крепятся ВМЕСТО колпачков, плюсы - быстро снять и переставить на другие колеса. Минус очевиден - доступность, его стырить легко, даже учитывая, что есть контргайка и спец ключ, также для подкачки придется снимать. С датчиками на соски тоже не все так гладко - легко сломать на шиномонтаже, невозможно сменить батарейку без разбортовки. Поэтому взял только для поездок на дальняк, монтируем до и снимаем после, если во время дороги не помогут снять. Но, первые впечатления - отлично! Реально видно, как и через сколько времени шины нагреваются. Это происходит довольно быстро, с десяток километров по трассе и давление растет на два очка, температура отличается от забортной на 1-2 гр. при внешней 15-20. Это при том, что датчик на улице. Сильно температуре не верю, главное, что более-менее ровно показывает, значит явного подклинивания колодок нет. В настройках есть верхняя и нижняя границы давления и температуры, пищит противненько, заметить легко. Главное - ситуация теперь под контролем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #3 : 16 Июня 2014, 10:39:05 » |
|
давление растет на два очка,
Точно на 2? Не на 0,2?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #4 : 16 Июня 2014, 12:28:58 » |
|
Вроде всегда под очком и подразумевалась последняя цифра, разве нет? Конечно же, накачанные спереди на 2,1 на ходу стали 2,3, сзади 2,2 подросло до 2,4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #5 : 16 Июня 2014, 12:40:33 » |
|
Очко=атмосфера в простонародье )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #6 : 16 Июня 2014, 12:47:52 » |
|
проверил, ты прав. очко, одно из значений по словарю: 10.устар. старая русская единица измерения давления, численно равная одной фунт-силе на квадратный дюйм (в настоящее время иногда употребляется в значении одной килограмм-силы на квадратный сантиметр)
получается 1очко=1кгс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #7 : 16 Июня 2014, 13:14:13 » |
|
Прикольный девайс... Осталось еще реализовать подкачку/стравливание с кнопки в салоне на каждое колесо, вот была бы автономия )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #8 : 30 Июня 2014, 21:53:00 » |
|
Прошел еще четыре тысячи, похоже начал понимать, что происходит с давлением. Давление в шинах зависит только от температуры внешнего воздуха. В движении нагрев дает дополнительные 2-4 градуса, это приводит к поднятию давления на 2-3 десятых бара. Ночью температура падает и накаченное при 20С до 2,1 колесо при 12С опустилось до 2,0, но утром пошло греть и при 22 на улице колесо показывает 26 с давлением 2,3. Остановился, тормозной диск раскален от торможения, литье теплое, но не передает на шину тепло от тормозного диска. А вот сама шина на ощупь действительно теплее диска, греется исключительно от трения при движении. Когда говорят, что для управляемости необходимо, чтоб давление было одинаковым и разница на 0,1 бара оказывает влияние - явно врут. на эту десятую давление уползает даже когда разное качество полотна дороги по левому-правому борту. Гладко слева, но от фур гребенка по правую стороны, и уже пошел нагрев, колесо просто интенсивнее работает, значит сильнее греется и давление растет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛеонидК
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Леонид Авто:Cr-v 2,4 170 л с, левый руль год:2007 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #9 : 05 Ноября 2014, 13:49:49 » |
|
Люди....как поменять батарейки в датчиках? И они вообще меняются? Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #10 : 05 Ноября 2014, 14:10:26 » |
|
Да, меняются. У меня что-то типа 1620. Это литий, таблетка 16мм диаметром, толщина 2,0 Если датчик внутренний - только разбортовка, разбор датчика. У брендовых систем видел, что батарейка пожизненная, но там скорее всего сервис просто меняет датчики и привязывает их по-новому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #11 : 31 Декабря 2014, 19:51:51 » |
|
Через 7 лет сели две батарейки из 4. Разобрал поменял.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
Doter
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Валентин Авто:CR-V, 2.4, бензин, коробка автомат, левый руль год:2008 г.Ханты-Мансийск
|
|
« Ответ #12 : 26 Января 2015, 15:01:56 » |
|
Прочитал название темы и удивился... подумал, речь пойдет о том, как тяжело не нарваться на подделку) Сам буду юзать Smart, отпишусь как установят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #13 : 27 Января 2015, 23:24:27 » |
|
Ну, в общем, ты прав. То, что по АБС считывается и подается как нечто - именно подделка. И уж она так достает, когда ошибка горит, а давление везде в норме. Почитай в третьем поколении, вот где маята.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|