Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 19:01:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг среднего цикла CR-V gen4 (2015) Голосование.  (Прочитано 297682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #510 : 05 Декабря 2014, 23:57:10 »

Видимо многие уже не думают о покупке весной.
у кого уже есть четверка покупка рестайла будет не оправданна имхо.
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #511 : 06 Декабря 2014, 06:19:16 »

Полностью согласен. Минусы в виде повышенной стоимости и вариатора не перекрывают плюсы.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #512 : 06 Декабря 2014, 20:56:08 »

Наши куплены во время, не кто не мог предвидеть такое положение вещей на рынке, даже по себе скажу что ни когда не мог себе предположить что стану владельцем CRV. Теперь вот рад до попы, что так вышло.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #513 : 06 Декабря 2014, 21:50:17 »

Я думаю надо посмотреть рестайл, пощупать, на тесте прокатиться, посмотреть на цену и поехать домой на своей. Улыбка
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #514 : 06 Декабря 2014, 21:51:07 »

 Смеющийся
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #515 : 07 Декабря 2014, 05:00:54 »

Вот появится первый обладатель рейстала у нас....будем жабу по тихой давить Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #516 : 07 Декабря 2014, 10:51:51 »

Согласен с тем, что рестайл обладателям 4-ок нах не нужен. а Вариатор думаю будет хороший, нынешняя гудящая (при нагрузке) коробка передач тоже не АХ как хорошо, вес потенциал двигателя съедает. А вариатор все поправит. нужно только не гонять на светофорах и все будет ОК. Ездил на первом фите, и поражался какая умная все таки эта коробка передач - Вариатор!!! Единственный минус - это пропадет ощущение хоть какого то вдавливания в кресло. Ну на двушках этого ошушения и так нету Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
frete
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2014
г.Москва
« Ответ #517 : 07 Декабря 2014, 18:13:55 »

Коробка может и гудит, хотя я этот ни разу не замечал, но зато
не ломается. Для фита/джаза варик это правильно, для сува
это не вариант.
На тяжелых машинах варик изнашивается очень быстро.
Любые нагрузки связанные с резким стартом, буксом
В снегу ему противопоказаны.
Из более менее универсальной машины црв станет
Седаном для поездок в торговый центр и все.
Продать такую машину станет сложнее, так как новый хозяин
Рискует попасть на замену вариатора.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #518 : 07 Декабря 2014, 18:59:49 »

Что-то я не заметил что владельцам аутландеров сложнее продавать свои машины.
Как были ликвидными на рынке так и остались.
Риски попасть на замену АКПП примерно такие же как с вариком.
Если в голове пусто то и мкпп убить можно легко.
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #519 : 07 Декабря 2014, 20:27:10 »

Я конечно не специалист, но вариатор по-моему значительно менее ремонтопригоден, чем автомат. Ресурс у него меньше. В обслуживании он более нежен. Чтобы там не говорили, но почему-то наличие автоматической коробки передач все воспринимают как плюс.
Хотя конечно за вариатором будущее, конструктивно он проще.
Записан
Gotlib
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #520 : 07 Декабря 2014, 20:34:24 »

цена вариатора около 400-500 тысяч, ресурс (по тому, что говорят про аутлендер около 120-150 тысяч), вариатор не ремонтируемый. Машины, которые пошли с вариаторами в основном еще гарантийные, так что про вторичку говорить, ИМХО, рано.
Тойота не просто так ставит CVT только на младшие модели. Субарики правда все бегают на них, но и время еще не пришло судить. На ВАГе проблемы даже с ДСГ серьезные, но они чтобы лицо не потерять пять лет гарантию сделали на эту коробку.
Так что на вторичке люди будут охотнее брать автомат, чем варик.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #521 : 07 Декабря 2014, 20:55:32 »

  На ВАГе проблемы даже с ДСГ серьезные, но они чтобы лицо не потерять пять лет гарантию сделали на эту коробку.
С прошлого года 5 лет гарантии отменили , типо доработали . Народ радуется .. В замешательстве
На Ауди , с таким же ДСГ , этой акции по гарантии на пять лет - не было .
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #522 : 07 Декабря 2014, 21:08:15 »

Субарики правда все бегают на них, но и время еще не пришло судить.

На субару вариатор цепной, покрепче будет.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #523 : 07 Декабря 2014, 21:36:21 »

Я может не такой мастодонт по автомобилям но всё же застал время когда механика была плюсом а не автомат.
А то как намешали и варик и дсг так вообще каша вышла. Разные по типу и принципу работы коробки.
Субарики уже третье поколение пошло, ауты второе поколение, икстрейлы поколение меняется ближайшие месяцы. В общем примеров много что не вчера и не год назад начали ставить эти коробки.
А по хонде вообще сказать могу что она ставит только проверенные решения на ошибках других научившись.
Так что по варику проблем точно не будет. Двушка точно шустрее поедет а 2,4 и подавно.
Записан
Gotlib
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #524 : 07 Декабря 2014, 22:11:31 »

Я тоже не застал первые форды Улыбка
Но все равно, как ни крути - к варикам отношение предвзятое. И ты совершенно прав, как и к первым автоматам.
А про ДСГ я написал - только потому, что это был относительно новый продукт для рынка, и всем по началу очень нравилось - проблемы начались, люди насторожились.
По поводу того, что Хонда ставит только проверенные решения, по поводу движков - да, они их уже много лет не меняют, но странно, что тойота не ринулась ставить вариаторы на все Равики. А по надежности они от хонды мало отстают.  Поживем - увидим, но то, что люди первое время не будут гореть желанием брать б/у црв с варикам - это точно. А пока гарантия - то, почему бы и нет. +пару секунд лишними не бывают.
угу, да я в курсе. Причем если 6 и 7 ступенчатые  - ещё доводы ВАГа понять и принять можно, то почему на ауди эта кампания не распространилась - я так и не понял...
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!