Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 23:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг среднего цикла CR-V gen4 (2015) Голосование.  (Прочитано 297884 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #780 : 29 Апреля 2015, 14:42:47 »

Да не только из-за экономии топлива. В США совершенно другой подход к покупке авто и вам, я уверен, это известно.
На сивках ездят черные дамочки и не особо богатая молодежь рассматривая машину как авто для начинающих. СРВ семейная тачка чтоб влезло куча пакетов из *Костко* раз в неделю.
Все они поголовно перекоцанные по кругу и многие хозяева не знают, что у них там стоит под капотом. Даже напоминание о смене масла выскакивает. Им важно,чтоб оно просто ехало и оно это делает очень хорошо. Потому Хонду и любят. А тут опция еще приятная - полный привод. 
У нас авто - это культ. Совершенно другой подход. Мы знаем где чего есть даже в мерседесе, у нас всегда все блестит,а в салоне даже сами стараемся не пукать.
Так что Хонда для рынка США совершенно по другому планирует авто и пока это у нее получается.
Записан
n2ho
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V AWD, 2.4, CVT
год:2015
г.Нью-Йорк
« Ответ #781 : 29 Апреля 2015, 17:19:41 »

Да не только из-за экономии топлива. В США совершенно другой подход к покупке авто и вам, я уверен, это известно.
Я здесь более четверти века живу и, конечно, многое мне известно. Улыбка
Однако разные люди здесь есть, и по-разному к машинам относятся, хотя в целом, согласен, не так, как у вас. Достаточно почитать англоязычные форумы.
Что касается экономии топлива, то это выпирается на первый план во всех рекламах и обзорах, что совместное использование CVT и DI движка позволило этого достичь лучше, чем у конкурентов.
Для тех пользователей, о которых Вы упоминаете, все эти технические детали, конечно, пустой звук, тут и спорить не о чем. Для них что АКПП, что CVT - едино.
Записан

Вторая машина - Hyundai Sonata 2009
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #782 : 29 Апреля 2015, 23:10:29 »

Кстати, новый двигатель 2.4 тоже на 92 бензине?
Записан
n2ho
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V AWD, 2.4, CVT
год:2015
г.Нью-Йорк
« Ответ #783 : 30 Апреля 2015, 04:55:59 »

двигатель 2.4 тоже на 92 бензине?
У нас другая маркировка бензина, не знаю, чему российский 92-й соответствует. Написано в мануале "regular gasolin", это значит обычный наш 87-й, самый дешевый и низкооктановый из имеющихся у нас в продаже.
Записан

Вторая машина - Hyundai Sonata 2009
cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #784 : 30 Апреля 2015, 06:02:19 »

Значит наш 92-й подходит.
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #785 : 30 Апреля 2015, 10:33:20 »

Да, а чего там рекламировать еще кроме как погоню за экологией? Едет и едет. Кому надо, рынок США предлагает очень обширный и доступный выбор хороших авто от мускул кар для погонять до тяжеловесов типа Dodge Ram. Причем владеть тем и тем возможно. Соотношение цены на бензин и заработка позволяют ездить на 5.7 литрах, налога от литров и лошадей нет, налога на ввоз нет. Есть налог штата, платные дороги и т.п.
Но американец из частного сектора не будет грузить свою СРВ плиткой и цементом и вваливать по раздолбанной проселочной дороге к себе в огород (у меня же АВД) а потом писать, жаловаться что муфта в глине нагрелась и жопа домиком. К сожалению - это так.
Есть особые типажи, но вопросов чем заправлять или быстро стерлись колодки я на их форумах не замечал. Стерлись и стерлись, велика беда,а бензин регуляр или как там он... экстра что-ли? регуляр для всех обычных, экстра - ауди, бмв, акуры и т.п.

Где-то видел формулу расчета, где как раз и видно, что 87 в сша = 92 в рф.

Когда я говорю друзьям из США сколько в $ я тогда (до кризиса) заплатил за СРВ они делают вот так:  Шокирован
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #786 : 30 Апреля 2015, 11:05:34 »

я сам так делаю Смеющийся
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #787 : 30 Апреля 2015, 12:30:40 »

У моей сестры Highlander первого поколения 2.0 передний привод. Т.е. ему уже более 10 лет.
Они не знаю про него ничего, меняет масло и колодки просто по расписанию. На кузове нет живого места. Что там за коробка, двигатель, колодки, какое масло, антифриз, какой размер шин они не знаю вообще. Один раз что-то загудело сильно и им в сервисе это что-то за 250$ поменяли.  Из-за детей салон убит  (грязный,но не протертый).

Я уже постелил покрывало на сиденье под автокресло для мелкого. На сиденья накинул защиту спинок. 2 комплекта ковров и знаю степень сжатия.  Веселый
Записан
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #788 : 30 Апреля 2015, 12:48:23 »

Нас просто жизнь и наше государство заставляют всё это знать. Зато мы не такие тупые как они! И это главное!!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
n2ho
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V AWD, 2.4, CVT
год:2015
г.Нью-Йорк
« Ответ #789 : 30 Апреля 2015, 15:33:26 »

Ладно, друзья, давайте по существу этой темы, а то отвлеклись. Просто замечу еще раз - люди разные есть, кто-то знать ничего не знает, а кто-то (мой сосед, к примеру, американец, не эмигрант), восстановил полностью ржавый с дырами Бьюик Скайларк какого-то затертого года (60-х?), двигатель полностью перебрал, кузов починил, сиденья и внутри все сделал, покрасил сам и т.д. Сам он - медбрат.

По существу - хочу точно померить обороты, при которых вибрация начинает чувствоваться, есть у меня прибор под названием Scangauge II, это сканнер плюс там масса параметров машины индицируется при подключении к ОБД2 разьему. А то по встроенному тахометру там не поймешь. На глаз больше 600...  Злой
Записан

Вторая машина - Hyundai Sonata 2009
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #790 : 01 Мая 2015, 19:42:54 »

Напишите что получится
Записан
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #791 : 02 Мая 2015, 01:13:01 »


Только не 61 а 41 почему-то...
[/quote]
1. AUDIO UNIT, DISPLAY (DA)(RMD)(PANEL/BLACK BOX)
Part #: 39100-t1w-a41rm
MSRP: $284.99
Price: $240.21
Начал пробивать по вин коду, подойдет ли ли, на мой 2,4 awd но ничего не получается. Пишет что только на рестайл подходит с вариком. Может все таки подойдет. 240 баксов за серийную голову это не дорого.
Записан
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #792 : 02 Мая 2015, 01:17:37 »

Может кто знает еще по рестайлинговой голове, она на андройде или своя оболочка у нее? И все же подойдет она в мой 2,4 executive или нет, может кто знает.

Записан
n2ho
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V AWD, 2.4, CVT
год:2015
г.Нью-Йорк
« Ответ #793 : 02 Мая 2015, 02:04:13 »

хочу точно померить обороты, при которых вибрация начинает чувствоваться
Вот померил сегодня (см. фото). Машина на холостом ходу с включенной передачей на тормозе, все остальное выключено (вентилятор, свет и т.д.). Видно, что обороты варьируются между примерно 590 и 610, для сравнения вот что тахометр показывает на панели. Довольно точно. Очень легкая низкочастотная вибрация чувствовалась, но если бы не читал жалобы на "ужасную" вибрацию, то не обратил бы внимания. На одометре порядка 900 миль.


* RPM1.jpg (254.61 Кб, 1728x880 - просмотрено 644 раз.)

* RPM2.jpg (245.97 Кб, 1624x776 - просмотрено 669 раз.)

* RPM3.jpg (257.88 Кб, 1300x943 - просмотрено 696 раз.)
Записан

Вторая машина - Hyundai Sonata 2009
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #794 : 07 Мая 2015, 13:32:19 »

Сердце #Honda #CRV 2.4 — двигатель серии K24W2 семейства Earth Dreams, который на 4,5% легче и на 5% экономичнее предшественника. Он обладает большим крутящим моментом — 245 H•м и позволяет, как и прежде, использовать бензин АИ-92.


* 11066537_770615356370777_6859680499208765401_n.jpg (37.1 Кб, 800x600 - просмотрено 608 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!