Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 08:41:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.  (Прочитано 7511 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
CRV-vod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АT made in USA
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« : 26 Июня 2014, 08:02:33 »

Доброго времени суток. Есть проблема. К счастью не у меня а у друга, но у него то же CRV 2 поколения, 2,4 автомат. Может где то уже обсуждалось, но я не нашёл. В основном у всех проблема из-за сигналки. Вообщем сама проблема.
Ехал он вчера с работы домой как внезапно коробка перешла на нейтраль. Показывает D но по факту газуешь, толку ноль. Все положения перепробовали, эффект один, как будто газуешь на нейтрали. Подумали что может масло из коробки вытекло. Заглушили. Проверили и в коробке и в движке на всякий случай, всё в норме. Заводить... а не тут то было. Стартер крутит как сумашедший, при чём такое ощущение что он не цепляет маховик. Как будто в холостую.
Что это может быть?
Кстати может поможет. За день до этого был косяк со спидометром. Завёл, поехал. Спидометр показывает 0. Потом по пути начал показывать, ехал в общем потоке, как бы по ущущениям 60 км/ч, а он показывал 40. При следующей заводке всё стало нормально.
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #1 : 26 Июня 2014, 16:01:44 »

не плохо бы начать с диагностики.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #2 : 26 Июня 2014, 23:13:16 »

Подобное может наблюдаться при проворачивании болтиков крепления приводного диска к ведущему диску гидротрансформатора (что впринципе я никогда не наблюдал, но теоретически допускаю) . Что бы проверить визуально надежность крепления этих дисков надо на яме отвернуть лючок смотровой , где акпп соединена с двиглом и провернуть коленвал и посмотреть крутится ли с ним диск гидротрансформатора. Это первое что пришло на ум )))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 27 Июня 2014, 02:10:14 »

Ещё бы возраст машины знать, ну чисто так, что б понимать - сколько времени у всяких колхозников было, что б в этой машине поковыряться, до того как друг если купил.

Проблема со спидометром скорее всего имеет свою собственную историю, к коробке не имеющую отношения. Вероятно приборку разбирали.
А с коробкой... Склоняюсь к предыдущему ответу. Случай фантастический, но если недотянули (или наоборот посрывали) болтики, то всё может быть...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
CRV-vod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АT made in USA
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #4 : 27 Июня 2014, 05:40:29 »

Машина 2002 года. Он третий или четвёртый владелец. Поковыряться времени было придостаточно.
Диагностику конечно надо сделать, просто после работы на жаре мылсь была только о том, что бы добраться домой до кондёра.
Один человек высказал предположение что загнулся датчик положения коленвала. Так как датчик не работает, спидометр не кажет и как следствие машина не в курсе что она заведена. Из-за этого и коробка перешла на нейтраль. Правда я думаю двигатель должен был сам заглохнуть. Вобщем такая же проблема была на SantaFe, и замена этого датчика всё решила.
Как только продиагностируем отпишусь.

Он оказывется уже продиагностировал OBDешкой которая через андроид работает. Ошибки P0113, P1077, P0661

P1077 Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpn
P0661 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage
P0113 Intake Аiг Temperature ((АТ) Sensor Circuit High Voltage

Теперь бы понять что делать?
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #5 : 27 Июня 2014, 13:08:14 »

если бы нагнулся датчик положения коленвала, машина бы заглохла и не заводилась бы совсем при этом вылезла бы ошибка. насчет коробки - мыслей нет, не силен в акпп 
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #6 : 27 Июня 2014, 13:17:31 »



P1077 Intake Manifold Runner Control (IMRC) - заедание клапана IMRC, абсолютно несмертельная вещь, сам с такой езжу.
P0661 Intake Manifold Runner Control (IMRC) - тоже сбой в работе клапана IMRC, тоже несмертельно.
P0113 Intake Аiг Temperature ((АТ) Sensor Circuit High Voltage - это (поправьте, если ошибусь) неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора. Чек зажигает, но машину не глушит.

Вывод - ошибки не смертельны и к коробке отношения иметь не должны, по моему оценочному суждению.

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 27 Июня 2014, 18:27:28 »

Намешали всё в кучу... Давайте разгребать:
- Неисправности обнаруженные сканером, к АКПП и стартеру отношения не имеют и работе двигателя не мешают (в смысле он должен заводиться). Тут я подтверждаю предыдущий ответ.
- Проблемы спидометра скорее всего в самой приборке - её наверняка разбирали и снимали стрелки, после этого они частенько заедают. Зачем разбирали - это отдельный вопрос, наверно пробег "скручивали".
- "коробка переключилась на нейтраль и не едет в любом положении селектора" - это как правило хана коробке, а точнее если гидравлической части. Дай другу почитать вот это:   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.0.html
- стартер... Вот тут не совсем понятно. Если действительно стартер визжит вхолостую и не крутит мотор, то тут либо накрылся стартер (бендикс) и это совпадение с проблемой в коробке... либо действительно случилось то, что предположили выше - коленвал отсоединился от гидротрансформатора. Маховик и венец для стартера находится на гидротрансформаторе, а на коленвале стальной диск, который прикручен к маховику восемью болтиками М6.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
CRV-vod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АT made in USA
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #8 : 28 Июня 2014, 11:40:45 »

Отзвонился из гаража. Я к сожалению не смог поехать.
Вообщем крышку коробки снял. При вращении стартером маховик вращается. Приводной ремень стоит на месте, соответственно коленвал стоит. Судя по всему подтвержается ваш самый плохой диагноз. Потеряна связь между шкивом и коленвалом. Поэтому и коробка как-будто в нейтрали и завести не получается.

СанСаныч спасибо за ссылочку. Прочитал, но не спервого раза во все въехал.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 28 Июня 2014, 17:52:31 »

Это не самый плохой диагноз. Это хороший диагноз, я бы даже сказал: ух ты, пронесло! В ином случае - переборка или замена АКПП.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
CRV-vod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АT made in USA
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #10 : 28 Июня 2014, 20:37:15 »

Да, это действительно лучше замены или ремонта акпп.
Как только машина будет на ходу отпишусь, что точно полетело, что и как переберали.

По поводу нереальности поломки. На СТО где собрались делать авто сказали, что это будет уже третья CRV с такой проблемой.

Пробег кстати по одометру 200 000 км.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #11 : 29 Июня 2014, 15:32:59 »

Видать, в одном сервисе все до этого чинились, раз уже третья с одинаковой проблемой  Крутой
Записан
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #12 : 30 Июня 2014, 08:47:33 »

Меня другое удивляет - как коробка могла "рассоединиться" c движкой - ведь если мне не изменяет память - на той же тоёте маховик (венец) цепляется к колену 6-ю а то и 8-ю болтами, коробка цепляется к тому же венцу своими уже болтами через сервисный лючок их думаю не меньше 8- ми . Так вот чтобы болты срезало или от вибрации раскрутились это тааакой грохот будет, там пиппец всему придёт, вплоть до заклинивания всей силовой установки и замены её. Или на СРВ не такая система сочленения АКПП и движки?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #13 : 30 Июня 2014, 09:17:26 »

да ничего необычного там нет, те же 8 болтов крепят диск к коленвалу...
Записан
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #14 : 01 Июля 2014, 13:11:51 »

Тогда как могли все 8 болтов раскрутиться?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!