Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июля 2025, 01:49:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокладка-кольцо в выпускной глушителя  (Прочитано 24743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сибиряк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Третья планета от солнца



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6
год:2004
г.Чита
« : 28 Июня 2014, 13:14:53 »

Парни, возникла следующая проблема, вчера когда загонял авто в гараж заметил, что-появился новый звук у глушителя, как где-то чуть-чуть секет. Так как было поздно, решил диагностику оставить на утро.

Утром пришел и обнаружил, что место соединения между катализатором и резонатором мокрое и с него капает вода... завел машину, увидел струю газов...
Доехал до ямы, решил поискать место откуда конкретно сифонит, чтоб определится с диагнозом, менять прокладку или искать бу глушак. Так как подозрения пали на само соединение и на трубу, то для облегчения диагностики решил подозрительные места обмазать герметиком, чтоб было сразу видно откуда сифонит. Но вот дилема обмазал, и сифонить перестало.. WTF???

Не поленился съездил за прокладкой 18393-SH3-S00, разобрал глушак, но вот прокладка категорически никуда влазит? При разборе внутри кольца не обнаружил, кроме запресованного кольца вставки в части катализатора. Но как я понял это не оно. В каталоге под номером 18393-SH3-S00 проходят прокладки (52.5MM-53.5MM) и на 61мм , и мне судя по всему продали на 61мм, померить не могу сейчас, она осталось в гараже.

Кто менял, какой диаметр прокладки верный? Куда она вставляется в часть с резонатором или в часть с катализатором.
Записан

Счастье - это не цель, а побочный продукт...
Встречи г.Чита - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,101097.0.html
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #1 : 07 Июля 2014, 05:16:58 »

Кто менял, какой диаметр прокладки верный? Куда она вставляется в часть с резонатором или в часть с катализатором.

Я менял, после гарсания в восьмером по лесу ...
Сдвинулась приёмная труба, относительно выпускного коллектора. Пока доехал, получилось то, что на фото. Покладка напоминает бублик, маленький.
Только одна плоскость у него ровная, которая идёт к колектору.
Вот фотки выгоревшей прокладки. Я заказывал в EXIS-те, Номер могу написать, накладная - сохранилась. Заказывал, сразу и новые болты крепления приёмной трубы, с пружинками. Вторая пружинка ехала две недели. Машина не ездила всё этро время, так как имеется горький опыт - с прогоранием плоскости сочленения коллектора с приёмной трубой.


* IMG_1467_20 проц.jpg (86.32 Кб, 691x518 - просмотрено 3499 раз.)

* IMG_1468_20 проц.jpg (130.34 Кб, 691x518 - просмотрено 3424 раз.)

* IMG_1466_20 проц.jpg (99.79 Кб, 691x518 - просмотрено 3332 раз.)
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #2 : 07 Июля 2014, 06:39:53 »

Кто менял, какой диаметр прокладки верный? Куда она вставляется в часть с резонатором или в часть с катализатором.
Когда я менял катализатор на американке, то данный фланец уплотнял кольцом Bosal #256-269 (по данным ексиста его диаметр 61,5, а толщина 4,5мм). Всё встало как родное. Держит без проблем. Чего-то дополнительно уплотняющего я там не обнаружил.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #3 : 07 Июля 2014, 11:19:36 »

На моих фото видно, что кольцо прогорело и видно сетку, которая является арматурой кольца. По внешним критериям, очень пожоже на армированный асбест.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #4 : 07 Июля 2014, 17:01:57 »

Дак она, стоящая до ката,  тоже меняется!
Я когда кат менял, этот уплотнитель заменил на Fisher №121-947 или Bosal №256-859, на какую не помню. По ошибке выписал обе. Когда менял по размеру подходили обе, но одна была свита из проволочек, а вторая очень похожа на графитовую, которая до того стояла. Я поставил визуально похожую на оригинал. И мне кажется, что это был Bosal.
PS: не забудь промазать резьбы крепежа медной пастой или накрайняк графиткой.


* 121-947.jpeg (38.85 Кб, 350x350 - просмотрено 1880 раз.)

* Bosal.JPG (11.7 Кб, 400x344 - просмотрено 1723 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #5 : 07 Июля 2014, 17:27:55 »

У меня стояла, по ходу первая.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Dmitry29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 5, 1.5л, 2wd. Из Китая
год:2020 рестайлинг
г.Северодвинск
« Ответ #6 : 07 Июля 2014, 17:51:48 »

Здравствуйте, скажите пожалуйста, здесь идет речь о прокладке  под номером 1 (каталожный номер оригинала 18229s7c003) на моих рисунках или о какой то другой? И ещё вопросик - в треугольном соединении под цифрой 2 надо использовать какой-нибудь термостойкий герметик или только на болтах всё держится?


* Puc1.jpg (170.62 Кб, 898x711 - просмотрено 5386 раз.)

* Puc2.jpg (148.46 Кб, 863x648 - просмотрено 4151 раз.)
Записан

ездил на crv 2.4л, МКПП, левый руль, RD7, Американка,2002
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #7 : 07 Июля 2014, 18:52:53 »

Здравствуйте, скажите пожалуйста, здесь идет речь о прокладке  под номером 1?

На моих фото - прокладка №1, и к ней, нужно новые болты ( по возможности. старые обязательно потянутся при откручивании ), с пружинками. Они тоже перегретые, из - за большой температуры выхлопных газов. Пружинки и болты, я отметил.


* _ДЕТАЛИРОВКА ПРОКЛАДКИ_2,1.jpg (86.78 Кб, 863x648 - просмотрено 4331 раз.)
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Dmitry29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 5, 1.5л, 2wd. Из Китая
год:2020 рестайлинг
г.Северодвинск
« Ответ #8 : 07 Июля 2014, 19:34:12 »

Спасибо. у меня на днях также прогорела эта прокладка (скорей всего). Болты с пружинками я уже заказал, а вот саму прокладку по цене 1300 рублей я не стал спешить заказывать. Если кто знает размеры или номера деталей которыми можно заменить - напишите пожалуйста. В автодоке, где заказывал болты, сказали что такой прокладке красная цена рублей 100, но замену не подобрали.
Записан

ездил на crv 2.4л, МКПП, левый руль, RD7, Американка,2002
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #9 : 07 Июля 2014, 19:42:19 »

Боюсь, что "левая" прокладка может быстро прогореть и наделает много бед ... В оригинальной очень не простая конструкция.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #10 : 07 Июля 2014, 21:18:12 »

Всё когда-нибудь прогорит. Но пока уже второй год успешно работает.
Мой ремонтный набор:
-=Вход катализатора=-
Пружины: Eberspecher   #10.404.912 (2шт.)
Болты под пружины: Klarius   #430092 (2шт.)
Уплотнитель: HJS Leistritz   #83 43 7868 (1шт.)

-=Выход катализатора=-
Болт: Bosal   #258-907 (3шт.)
Гайка: Honda #90212-671-005 (3шт.)
Уплотнительное кольцо: Bosal #256-269 (1шт.)

Передние болты, что должны быть перегретыми - прекрасно отвернулись и пружины были нормальными. Но всё-равно поставил новые. А вот задние все пришлось пилить - и даже после этого я не смог вытащить болты с ката. Прикипают намертво.

Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 07 Июля 2014, 23:56:25 »

Передние болты с пружинами почти всегда под замену.
А вот три задних в родном глушаке не прикипают, они там впрессованы и приходится выбивать. При этом фланец можно погнуть, сила там не к месту)
Записан

Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #12 : 07 Марта 2015, 14:01:50 »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стало пропускать у меня соединение между коллектором и катализатором. Заказал новые болты, пружины и прокладку Bosal (пост № 4 первое фото, из прессованных проволочек). Заменил, а она "сечет" еще хуже старой. Сильно пропускает, когда только заведешь и когда "тапку в пол", в общем на повышенных оборотах. Болты притянул до конца, но больше ничего не делал. Может что то упустил? Может у кого так было?  Грустный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 07 Марта 2015, 14:40:50 »

Купи герметик для глушаков, мягкий, чтоб не склеить совсем. Родная прокладка из сеточки и плавящимся сплавом.
пересобери, промаж по инструкции.
Записан

Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #14 : 07 Марта 2015, 16:51:27 »

Спасибо, Дмитрий! Вот так и подумал, что там еще что то должно быть. Еще когда ставил, подумал, как же она будет герметизировать - это же проволока.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!