Сибиряк
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Третья планета от солнца
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6 год:2004 г.Чита
|
 |
« : 28 Июня 2014, 13:14:53 » |
|
Парни, возникла следующая проблема, вчера когда загонял авто в гараж заметил, что-появился новый звук у глушителя, как где-то чуть-чуть секет. Так как было поздно, решил диагностику оставить на утро.
Утром пришел и обнаружил, что место соединения между катализатором и резонатором мокрое и с него капает вода... завел машину, увидел струю газов... Доехал до ямы, решил поискать место откуда конкретно сифонит, чтоб определится с диагнозом, менять прокладку или искать бу глушак. Так как подозрения пали на само соединение и на трубу, то для облегчения диагностики решил подозрительные места обмазать герметиком, чтоб было сразу видно откуда сифонит. Но вот дилема обмазал, и сифонить перестало.. WTF???
Не поленился съездил за прокладкой 18393-SH3-S00, разобрал глушак, но вот прокладка категорически никуда влазит? При разборе внутри кольца не обнаружил, кроме запресованного кольца вставки в части катализатора. Но как я понял это не оно. В каталоге под номером 18393-SH3-S00 проходят прокладки (52.5MM-53.5MM) и на 61мм , и мне судя по всему продали на 61мм, померить не могу сейчас, она осталось в гараже.
Кто менял, какой диаметр прокладки верный? Куда она вставляется в часть с резонатором или в часть с катализатором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
 |
« Ответ #1 : 07 Июля 2014, 05:16:58 » |
|
Кто менял, какой диаметр прокладки верный? Куда она вставляется в часть с резонатором или в часть с катализатором.
Я менял, после гарсания в восьмером по лесу ... Сдвинулась приёмная труба, относительно выпускного коллектора. Пока доехал, получилось то, что на фото. Покладка напоминает бублик, маленький. Только одна плоскость у него ровная, которая идёт к колектору. Вот фотки выгоревшей прокладки. Я заказывал в EXIS-те, Номер могу написать, накладная - сохранилась. Заказывал, сразу и новые болты крепления приёмной трубы, с пружинками. Вторая пружинка ехала две недели. Машина не ездила всё этро время, так как имеется горький опыт - с прогоранием плоскости сочленения коллектора с приёмной трубой.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #2 : 07 Июля 2014, 06:39:53 » |
|
Кто менял, какой диаметр прокладки верный? Куда она вставляется в часть с резонатором или в часть с катализатором.
Когда я менял катализатор на американке, то данный фланец уплотнял кольцом Bosal #256-269 (по данным ексиста его диаметр 61,5, а толщина 4,5мм). Всё встало как родное. Держит без проблем. Чего-то дополнительно уплотняющего я там не обнаружил.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
 |
« Ответ #3 : 07 Июля 2014, 11:19:36 » |
|
На моих фото видно, что кольцо прогорело и видно сетку, которая является арматурой кольца. По внешним критериям, очень пожоже на армированный асбест.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #4 : 07 Июля 2014, 17:01:57 » |
|
Дак она, стоящая до ката, тоже меняется! Я когда кат менял, этот уплотнитель заменил на Fisher №121-947 или Bosal №256-859, на какую не помню. По ошибке выписал обе. Когда менял по размеру подходили обе, но одна была свита из проволочек, а вторая очень похожа на графитовую, которая до того стояла. Я поставил визуально похожую на оригинал. И мне кажется, что это был Bosal. PS: не забудь промазать резьбы крепежа медной пастой или накрайняк графиткой.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
 |
« Ответ #5 : 07 Июля 2014, 17:27:55 » |
|
У меня стояла, по ходу первая.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Dmitry29
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 5, 1.5л, 2wd. Из Китая год:2020 рестайлинг г.Северодвинск
|
 |
« Ответ #6 : 07 Июля 2014, 17:51:48 » |
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста, здесь идет речь о прокладке под номером 1 (каталожный номер оригинала 18229s7c003) на моих рисунках или о какой то другой? И ещё вопросик - в треугольном соединении под цифрой 2 надо использовать какой-нибудь термостойкий герметик или только на болтах всё держится?
|
|
|
Записан
|
ездил на crv 2.4л, МКПП, левый руль, RD7, Американка,2002
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
 |
« Ответ #7 : 07 Июля 2014, 18:52:53 » |
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста, здесь идет речь о прокладке под номером 1?
На моих фото - прокладка №1, и к ней, нужно новые болты ( по возможности. старые обязательно потянутся при откручивании ), с пружинками. Они тоже перегретые, из - за большой температуры выхлопных газов. Пружинки и болты, я отметил.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Dmitry29
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 5, 1.5л, 2wd. Из Китая год:2020 рестайлинг г.Северодвинск
|
 |
« Ответ #8 : 07 Июля 2014, 19:34:12 » |
|
Спасибо. у меня на днях также прогорела эта прокладка (скорей всего). Болты с пружинками я уже заказал, а вот саму прокладку по цене 1300 рублей я не стал спешить заказывать. Если кто знает размеры или номера деталей которыми можно заменить - напишите пожалуйста. В автодоке, где заказывал болты, сказали что такой прокладке красная цена рублей 100, но замену не подобрали.
|
|
|
Записан
|
ездил на crv 2.4л, МКПП, левый руль, RD7, Американка,2002
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
 |
« Ответ #9 : 07 Июля 2014, 19:42:19 » |
|
Боюсь, что "левая" прокладка может быстро прогореть и наделает много бед ... В оригинальной очень не простая конструкция.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #10 : 07 Июля 2014, 21:18:12 » |
|
Всё когда-нибудь прогорит. Но пока уже второй год успешно работает. Мой ремонтный набор: -=Вход катализатора=- Пружины: Eberspecher #10.404.912 (2шт.) Болты под пружины: Klarius #430092 (2шт.) Уплотнитель: HJS Leistritz #83 43 7868 (1шт.)
-=Выход катализатора=- Болт: Bosal #258-907 (3шт.) Гайка: Honda #90212-671-005 (3шт.) Уплотнительное кольцо: Bosal #256-269 (1шт.)
Передние болты, что должны быть перегретыми - прекрасно отвернулись и пружины были нормальными. Но всё-равно поставил новые. А вот задние все пришлось пилить - и даже после этого я не смог вытащить болты с ката. Прикипают намертво.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #11 : 07 Июля 2014, 23:56:25 » |
|
Передние болты с пружинами почти всегда под замену. А вот три задних в родном глушаке не прикипают, они там впрессованы и приходится выбивать. При этом фланец можно погнуть, сила там не к месту)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил77
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #12 : 07 Марта 2015, 14:01:50 » |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стало пропускать у меня соединение между коллектором и катализатором. Заказал новые болты, пружины и прокладку Bosal (пост № 4 первое фото, из прессованных проволочек). Заменил, а она "сечет" еще хуже старой. Сильно пропускает, когда только заведешь и когда "тапку в пол", в общем на повышенных оборотах. Болты притянул до конца, но больше ничего не делал. Может что то упустил? Может у кого так было? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #13 : 07 Марта 2015, 14:40:50 » |
|
Купи герметик для глушаков, мягкий, чтоб не склеить совсем. Родная прокладка из сеточки и плавящимся сплавом. пересобери, промаж по инструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил77
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #14 : 07 Марта 2015, 16:51:27 » |
|
Спасибо, Дмитрий! Вот так и подумал, что там еще что то должно быть. Еще когда ставил, подумал, как же она будет герметизировать - это же проволока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|