prygoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Женя Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец год:2004 г.Крымск, Россия
|
|
« Ответ #3 : 12 Августа 2014, 20:12:15 » |
|
В общем, перетыкал на этом разъёме все провода, в том числе и упомянутые (так оказалось пару жёлтых с красной полосой и несколько с постояным "+"), но всё бестолку. В общем, подумал, что сойдёт и по всунутому ключу лампочку гасить. Взял реле от ненужной сигналки с нормально замкнутыми контактами и к проводочка магнитолы - там есть постоянный "+" и "+" по зажиганию. Теперь вынимаю ключ - горит светодиод. Почти то, что и хотел.
К слову о светодиодах. Решил поменять у себя это безобразие по максимуму. Назаказал у китайцев "кукурузин" и давай втыкать в задние фонари. Те, которые взамен двухспиральных просто не подошли - по ходу китайцы с полярностью напутали. С поворотниками (специально купил жёлтые "кукурузины" с цоколем как у ламп накаливания) вышло нехорошо. У нас там, по ходу, не реле, а электронный ключ. Либо он просто "плывёт" от нагрузки иного сопротивления, либо это такой способ (иное сопротивление = лампа накаливания в нерабочем состоянии) сказать, что лампочка перегорела. В общем, не пошли. Поменял красные (задние противотуманки) и белые (задний ход), а также верхний стоп и всё. Да и, в общем, заказывал суперяркие, а на взляд так они все равно намного более блёклые, чем родные-накальные. Ещё набариты фарные можно вкрячить светодиодные, но это на любителя.
Конечно, поменял в салонной подсветке всё на светодиоды. Там оно приятнее намного, плюс, сказывается тяжёлое детство - всё время думаю о свежести аккумулятора (хоть он и относительно новый). В общем, мне понравилось, как в салоне медленно гаснет свет и захотелось такой же в ногах, просто для общей радости - потребляет то всего ничего, ежели светодиодики. Открутил верхний плафон и посмотрел цвет проводов (не привожу, а то вдруг у вас другой. И вообще, так вернее). Потом купил патроны для небольших безцокольных ламп, как на номерной подсветке или повторителях - в магазине для жигулей по 10 рублей штука. Входят эти патроны, как родные в дырки щитка, поторый над педалями под приборкой. Пару светодиодиков туда, но вообще хватило бы и одного. В общем, провода те же, элементарно ищутся под левой оконной стойкой. У меня там, увы, трубочка уже порезана была прошлыми "установщиками". Эффект очень приятный и, подумалось, раз такое есть на дорогих свежих машинах, то слишком большим колхозом это и не назовёшь. Есть мутные фото, но думаю все так элементарно, что справитесь.
Если треснуло гнездо под один из пистонов на крышке правой стойки окна, то не надо его клеить. Две дырки на разных сторонах расколовшегося пластика и прочный пластиковый самозатягивающийся хомутик.
Машина мне досталась в неплохом состоянии, но руки по ней лазали не очень аккуратные. Много чего пришлось восстанавливать. Кстати, основная панель, где все фарные-лючные кнопки, крышка панели предохранителя, мини-бардачёк, так вот у неё пластиковые крепления, на которых металлические пластинки-защёлки были почти все отломаны. Сделал г-образные пластинки с дырками и винтами с большими шайбами закрепил на внутренних пластиковых перебоках рядом с обломанными выступами. Пластинки на них держатся нормально, щели нет при установки панели. В общем, это просто к тому, что обломанные защёлки - это не приговор.
|