Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:28:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО 3 (45000 км или 3 года) СR-V gen4  (Прочитано 133047 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
fedotief
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:ЦРВ 2.0
год:2013
г.Архангельск
« Ответ #30 : 26 Января 2015, 18:14:34 »

Выложите заказ наряд ТО45,с парт номерами, кого не затруднит. В предыдущем сообщении номера не читабельны
Записан
Bobby-den
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Денис
Авто:CR-V 2,4 exe
год:2013
г.Сергиев посад
« Ответ #31 : 07 Февраля 2015, 18:53:42 »

Сегодя в ФК-Моторс ТО-3 обошлось в 19200 со сход развалом и заменой шестерни. 4 часа мурыжили
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #32 : 07 Февраля 2015, 19:09:33 »

Не понял, шестеренку в счет включили?
Записан
Bobby-den
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Денис
Авто:CR-V 2,4 exe
год:2013
г.Сергиев посад
« Ответ #33 : 07 Февраля 2015, 19:16:14 »

нет, она бесплатная. Такие цены нынче
Записан
Артур52
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Артур
Авто:HONDA CR-V 4, 2,4 AT
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #34 : 12 Марта 2015, 23:50:15 »

Сегодня мне позвонили из салона, напомнили про то3, которое будет через пол года, задали пару вопросов ну а я между этим спросил сколько стоит нынче то3, ответ - 18600 RUB!
Записан
egor565
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 123



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #35 : 18 Марта 2015, 15:09:03 »

Регулировку клапанов как думаете надо делать?
Записан
Rustem116
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Рустем
Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle
год:2014
г.Казань
« Ответ #36 : 19 Марта 2015, 09:54:27 »

Надо делать обязательно без вариантов! Это особенность технологии VTEC используемой в двигателях Honda. Я даже думаю Официалы не позволят отказаться от этого пункта работ.
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #37 : 19 Марта 2015, 10:34:46 »

Аха, сделали мне регулировку клапанов еще на сивке, машина после ваще не ехала и поведение какое-то странное стало. Поехала к своим, они поколдовали, все в норму пришло. Грят лучше ее не делать. На серванте точно не буду, ОД пойдет лесом.
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #38 : 19 Марта 2015, 13:45:32 »

На новой машине(пробег был 5000 км) на
холодную,иногда,было слышно "цоканье"
рокера клапанного механизма.Это говорит о том,
что на конвейере зазоры не всегда выставлены
правильно,плюс пробег.Нужно регулировать обязательно.
После правильной регулировки,машинка бежит порезвее.
Вопрос в профессионализме механика.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #39 : 19 Марта 2015, 22:15:44 »

На то 45 обязательно надо регулировку зазоров делать, после заводской сборки зазоры сильно уходят. В дальнейшем, при правильной эксплуатации зазоры более стабильны, у меня на ТО-90 из 16 клапанов, только два регулировали, причем эти два не критично ушли.
Важно, чтобы регулировали на холодном двигателе!
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #40 : 24 Марта 2015, 03:41:46 »

Вот то ж сорок тыс разменял,записался к своим на диагностику,ставлю лето,развал проверить,жижи поменять,ходову диагностировать...
главный вопрос так же для меня, это по регулировке клапанов,они говорят надо,мне как то не хочется,но это эмоции..
по своей практике,на обеих RD1 клапана регулировал,но там не понятен был истинный пробег,машины брались с базара Пр.
        RD5 была взята с аука с пробегом 11 тыс,на ней после 40 тыс делал,но что то остались не очень хорошие впечатления,работа двига после показалась хуже..
       На RE -4 когда купил,  был пробег уже 45 тыс(опять же не факт) регулировки не делал,в компе и в сервисной книжке японца  было видно, что сделал он это ТО.
        Какие будут мысли,хотя понятно у вас ОД будет на этом настаивать и имеет право,но вот фактический смысл есть?
Ну и еще после этого пробега у кого какие проблемы вылезли по всему агрегату?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #41 : 24 Марта 2015, 05:29:18 »

На цивике "мастеров" к клапанам не подпускал и не жалею. Дилеры на цивике напортачили с сигналкой, приехал на поправку и следом заехал такой же сивик. Слово за слово разговорились, так он приехал после вчерашней регулировки клапанов у дилера. Машинка просто отказывалась ехать-перетянули клапана. К срв их не подпущу. Мнение моё субъективное и не претендует на экспертное. Чем меньше наши рукажопые механики будут лазит в движке, тем лучше. С уважением ко всем.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #42 : 24 Марта 2015, 06:28:23 »

Вот тож с народом пообщался,все в одно слово говорят, не надо мешать машине ездить.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #43 : 24 Марта 2015, 09:34:28 »

На Аккорде делал и на 45 тыс и на 90 . Мотор реально мягче работать стал . Делать буду .
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #44 : 24 Марта 2015, 09:49:04 »

дело похоже действительно в рукожопости мастеров.. мне вот тоже скоро предстоит пройти ТО-45000, озадачился - регулировать или нет..
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!