Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« : 08 Мая 2008, 22:45:12 » |
|
Сегодня входил в плавный поворот на достаточно высокой скорости и отчетливо ощутил что могу опракинутся, аж мурашки по спене пробежались...все бы хорошо но при этом меня как стоячего сделали новый судзуки гранд витара и какаято сран..я девятка... может ли опракинутся CRV, или это только кажется ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
|
« Ответ #1 : 08 Мая 2008, 23:53:34 » |
|
Да, Алексей действительно наши машины очень боятся крутых поворотов, да и еще на большой скорости. Если продолжать движение не снижая скорости, авто начинает лихорадочно ''вилять"", что может привести к опрокидыванию или выбросу с дороги. Причина тому высокий клиренс автомобиля. Я сам очень давно за рулем, поэтому знаю о чем идет речь. "Поймать"" виляющий авто очень сложно. В этот момент человек борется с заносами крутя руль то вправо, то влево, про тормоз вспоминают поздно. Так устроен наш мозг. Существует пара приемов. При входе в поворот: если машина переднеприводная - больше газу, если задне - ногу плавно отпускаешь и при выходе из поворота снова газу, но не сильно! Ну, а, если полный привод, в поворот входить заранее, снизив скорость, не отпуская педали газа, так сказать, в ''НАПРЯГ''. Девятка вошла потому, что оптикаемость лучше, клиренс меньше и передний привод. У водителей уже выработан рефлекс при повороте - газу. У нас такое не катит! У Витары, тем более на новых, встроены датчики курсовой стабилизации и еще много всего... Будь осторожен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Косой
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,0 и 2,4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 09 Мая 2008, 01:11:41 » |
|
Дорогой ПАПА. СРВ до 2001 с подключаемым задом - так что не понятен ваш совет. Все ездят тихонько, но иногда бывает... попадание... какие советы? 1 - Пробовал ездить как на переднеприводном - в повороте резкий удар задней оси и неуправляемый снос (на скорости после 60 - вообще чумовые ощущения). 2 - Заднеприводная - тормоз - за повороте? Когда еще понял что попал? Не тормозить ни в коем случае! Особенно - лысая всесезонка по снегу.
Правильный ответ: Просто бросать все педали и плавно съезжать в отбойник (стиснув руль), объезжая встречные. Правый поворот? Да? Рулим каждый раз чуть левее, с расчетом остановиться (продолжать ехать) на левой обочине. Руль стиснуть, по чуть, по 2-3 см влево - Активно не рулить! Зажать в прямом положении - колёса сами поймают дорогу (Верно для СРВ до 2001г. )
P.S. Есть советы для переднего привода, есть для заднего привода. Особенный геморрой (москАлевская присказка) для полного - трудно сорвать в занос, но ещё труднее вернуть на нужный путь. Но к СРВ, с НЕВОВРЕМЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫМ приводом - это не относится!!! И ещё: Советы можно давать: Не имея представления о предмете, или оставшись в живых. Те кто не сумел - советы не даст.
|
|
|
Записан
|
Раз, два, три.
|
|
|
Ян
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
RD1 96г., 4АКП, Японец, 110тыс. Владивосток
|
|
« Ответ #3 : 09 Мая 2008, 05:04:09 » |
|
Я гонял на дрифтовой трассе как только мог! Да, заносит, кидает, но не разу не опрокинуло, т.к. я этот момент чувствую. Кстати, жрёт ужас как!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 09 Мая 2008, 16:23:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #5 : 10 Мая 2008, 19:16:42 » |
|
Не создан данный автомобиль для лихих виражей! Большой клиренс не позволяет нам прочувствовать все нюансы поведения автомобиля, да и еще и той самой точкой которая совсем для этого не предназначена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 20:11:43 » |
|
Ну не знаю господа, зимой ездил на лед, гонки на время устраивали, а заодно решил проверить машинку на заносы ну и так далее,так вот не хвастаясь будет сказано занял второе место, с гордостью обошел хонду аккорд, акцент,и множество заднеприводов,машинка устойчива, и ведет себя замечательно, Что касаеться высокой скорости и резких поворотов- если правильно входить без безумного фанатизма-машина отлично себя ведет, чтобы перевернуть ЦРВ это нужно постараться еще, как входит в поворот хонда, не войдет ниодна девятка, даже с растяжками, проверено лично, Да чуть не забыл написать- В црвшке плохая боковая поддерка сидений, машина входит в поворот а ты с сиденья соскакиваешь и ерзаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Калина
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Имя:Светлана Авто:СR-V, АКПП, чёрная год:1998 г.С-Пб
|
|
« Ответ #7 : 14 Мая 2008, 23:36:51 » |
|
может ли опракинутся CRV, или это только кажется ? Книжку читала про нашу машинку, там написано примерно следующее(не помню в каком разделе, м.б. "особенности управления автомобилем"): Внимание!!! Особенно осторожно в поворотах на высокой скорости. Опрокидывание возможно! Из-за высокого центра тяжести! Запомнила, проверила. Подтвердилась версия небезопасной езды без снижения скорости в повороте. И... в "Главной дороге" (передачка такая на ТВ) ставили эксперимент о движении в повороте. Резюме: дешевле скинуть скорость до...., чем в....
|
|
|
Записан
|
Любопытство - не порок, а способ получения знаний.
|
|
|
Kuzya_777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Хочешь жить - умей вертеться:-))
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Магадан
|
|
« Ответ #8 : 15 Мая 2008, 01:33:38 » |
|
Наверно всетаки можно перевернуть, сегодня ездил на разборку там стоят два перевертыша и один погорелец (RD1 кузов), так что лучше и дешевле сбросить газ до поворота чем потом за копейки отдавать на разборку и покупать ботинки для походапешком ))))
|
|
|
Записан
|
Боже, когда же ты подаришь мне мозг, без него очень плохо...
|
|
|
HondaLov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Сергей Авто:RD1 европа, МКПП год:1998 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #9 : 15 Мая 2008, 23:44:11 » |
|
Я тоже заметил что мой друг всегда за ручку держится. Надо их беречь... я ручки имею ввиду, а то оторвут еще!
|
|
|
Записан
|
Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
|
|
|
Vlarim
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Владимир Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #10 : 16 Мая 2008, 11:22:26 » |
|
Один раз чуть не перевернул, спасибо сугробу. (90 км/ч, тормозной путь 15м!) на двух колесах стояла, уперлась в сугроб и встала (жаль дверь маленько помял, маленько - но видно, снег забился до самой весны его катал).
Вообщем считаю ответ таков, перевернуть можно все что угодно.
А то что машина в поворотах на большой скорости управляема, так это да. P.s.: X-Travel отдыхает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FromSpb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #11 : 08 Августа 2008, 19:14:47 » |
|
Ну 30-40 см это ерунда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #12 : 09 Августа 2008, 01:59:50 » |
|
Я после Ауди-100, как то слегка опасаюсь с разбегу в поворот входить, хотя впоследнее время всё больше убеждаюсь что можно довольно на большой скорости маневрировать, но надо привыкнуть (я 10 лет на копейке отцовской отьездил, ну я её ощущал как свой организм), на Хонде я то же уже привыкаю, но рисковать никому не с оветую, перевернуть можно любую машину, особенно если с головой не дружишь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #13 : 17 Сентября 2008, 23:13:21 » |
|
Нада ездить без заносов. Не гонщики... А уж ежели понесло - жми на газ. Поведение похочти заднеприводное. А для усвоения более конкретного и решения всех вопросов - зимой ехай на площадку заснеженно-заледенелую или укатанную и позабавляйся с заносами. Всё сам поймёшь. Нормально срабатывает задний привод. Нада просто отдавать себе отчёт в том на какой машине ты шас едешь и ждать именно её реакции на конкретную дорожную ситуацию
С таким-же успехом можна наехать и на машины с постоянным полным приводом. К ним тоже нада привыкать. А что говорить о переходе с переднего на задний и наоборот. Тут вааще можна начудить. И чё? Тоже конкретная модель виновата??? Человеку вааще удобно искать виновных в собственной глупости. В своё время рассматривал ЦРВ как одну из многих. И именно отзывы и инете довольно сильно повлияли на мой выбор именно в её сторону. нисколько в этом не разочарован, а со временем только утвердился в своём выборе. И утвердил ещё 2-их друзей. Щас поменял 1-й на 2-ой кузов. ДОВОЛЕН! Я не знаю какой авто мне хотеть сейчас...
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 17 Сентября 2008, 23:15:45 » |
|
Это результат удара по газам при попытке выровнять машину на вираже. Авторы виноваты сами. Войдя на скорости в поворот и осознав, что машину ведет они попытались выровнять. В результате резкого включения задка, машина повела себя как обычный жигуль-классика.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|