Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:23:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: фото вскрытых двигателей Honda  (Прочитано 38556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
big.65
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Алексей
Авто: Honda CR-V III 2,0 МКП
год:2011
г.Дубна
« Ответ #45 : 05 Декабря 2021, 19:54:11 »

 Афро
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #46 : 05 Декабря 2021, 23:38:00 »

Летом менял прокладку клапанной крышки, что значит экономить на оригинале, полтора литра масла выдавило за 7000 пробега...
Так вот один кулачёк затёрт, пробег 190 тыс. хотел уточнить на сколько критично? и сколько ещё пробежит? Да и как по Вашему цвет лака крышки?
Спасибо.


* IMG_20211205_233609.jpg (294.95 Кб, 730x690 - просмотрено 260 раз.)
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #47 : 05 Декабря 2021, 23:53:21 »

.


* IMG_20211205_235203.jpg (206.39 Кб, 599x667 - просмотрено 214 раз.)
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #48 : 06 Декабря 2021, 03:35:59 »

Так вот один кулачёк затёрт, пробег 190 тыс. хотел уточнить на сколько критично?
Несмотря на начавшееся выкрашивание рабочей поверхности, профиль кулачка сохранён.Можно без последствий и нарушений в работе двигателя проездить не один десяток тысяч километров.
Однако весьма желательно пару раз в год снимать крышку, чтобы оценивать состояние.
Если начнётся более интенсивный износ, то уже тогда РВ под замену.
УДАЧИ!
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #49 : 06 Декабря 2021, 18:54:29 »

Благодарю за ответ. А ещё вопрос, если ездить до талого) как это может проявляться и чем грозит для движка?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #50 : 07 Декабря 2021, 03:54:50 »

to pamp
Смотря что  подразумевать под этим самым "талым" Улыбка
Выкрашиванию подвержен участок кулачка, который управляет углом и величиной опускания-подъема клапана. Соответственно с его износом уменьшиться проходное сечение выпуска и вентиляция цилиндра будет недостаточной. Зазор в клапане вряд ли "уйдёт", потому как т.н. затылок остаётся нетронутым.
Кроме того, не стоит забывать о сопряженной детали - рокере коромысла. Пятно контакта двух деталей  с появлением раковин уменьшится и может вызвать поломку ролика.
Всё это конечно теоретически. На практике катаются тысячи автомобилей, владельцы которых даже не подозревают о подобном дефекте.

Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!