Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 04:06:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мистика с антифризом  (Прочитано 3679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rit
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:андрей
Авто:хонда срв3 2.0 автомат
год:2008
г.Смоленск
« : 26 Августа 2014, 22:35:48 »

На днях ездил в белокаменую,не доезжая до мкада 2.5км вдруг поползла температура.когда температура приблизилась к критической,остановился и выйдя из машины увидел под  машиной лужу антифриза.открыл капот и понял,что течь в районе радиатора.точно понять откуда не смог т.к. сверху затруднен обзор,а снизу пластиковая защита,да и времени не было(через пять минут приехали гайцы и попросили удалиться,дабы не создавать затор).принял решение развернуться(хорошо стал прямо на развязке)и запастись антифризом искать хоть какой-то сервис.нашел автомагазин и каково было моё удивление когда я залил порядка трёх литров жидкости!она просто перестала течь!!!!ни капли больше!!!хотя 10 мин.назад на дороге осталась приличная лужа из антифриза!!!накрутил уже порядка 500км,всё в порядке.что могло стать причиной,если кто знает подскажите.Honda-crv3 2008г.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 26 Августа 2014, 22:50:54 »

Мог заклинить клапан пробки. Давление растет, и патрубки начинают пропускать. В таких ситуациях не надо крышку дотягивать, пусть свободно болтается. Это позволит стравливать ОЖ в бачок без роста давления.
После остывания клапан мог перестать клинить и проблема ушла.
На разных поколениях эта тема постоянно встречается, перегрев, срывает патрубки, клапан крышки радиатора - вот ключевые слова для поиска.
Записан

хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #2 : 27 Августа 2014, 09:43:27 »

Что залил , как называется , хочу взять на доливку себе.
Записан
Rit
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:андрей
Авто:хонда срв3 2.0 автомат
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #3 : 29 Августа 2014, 13:35:37 »

Спасибо что подсказал.в данном случае нужно поменять пробку радиатора?
Записан
Rit
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:андрей
Авто:хонда срв3 2.0 автомат
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #4 : 29 Августа 2014, 13:39:10 »

Залил не оригинал,а то что было в магазине.думаю слить антифриз и залить свежий.какой посоветуете,кроме оригинала?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 29 Августа 2014, 17:49:13 »

могу рекомендовать концертрат. сначала трижды промывается дистиллированной водой, по 5л. до прогрева и открытия термоклапана, заливаемая вода должна быть горячей!!! после третьей промывки сливается почти прозрачная жидкость. заправляем концентрат из расчета требуемого отношения с водой. доливаем дистиллятом до нужного уровня.
понадобится 4 бутыли дистиллировки и на долив 2 по 1,5 или еще 5л, что дешевле. в ашанах всяких вода совсем недорого.

а сам концентрированный антифриз в соответствии с рекомендациями, G11-G12, безсиликатный, для полностью алюминиевых систем охлаждения.

на второе поколение успешно идет синий или зеленый G11, третье надо уточнить
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!