Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 07:13:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: комплект цепи на 2.2д 2005  (Прочитано 19594 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.2 д МКПП
год:2005
г.Гродно
« : 10 Сентября 2014, 23:28:37 »

Колеги, подскажите оригинальные номера цепей и звёзд на 2.2д 2005 , а может существует комплект ( всё вместе ). Заранее спасибо !!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 11 Сентября 2014, 00:15:31 »

Honda 14401-RBD-E01
Febi 30699
SWAG 99 13 0699

Записан

tit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.2 д МКПП
год:2005
г.Гродно
« Ответ #2 : 11 Сентября 2014, 07:52:38 »

Спасибо,но это только цепь . Нужны звёзды , особенно интересует двойная , где цепи встречаются . Подскажите нужно ли менять цепь масляного насоса, бытует мнение, что она почти не изнашивается из-за малых нагрузок .
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 11 Сентября 2014, 09:13:06 »

в общем, номер фебеста я нашел на английской ебее, там же есть и цепи для маслонасоса

-http://www.ebay.co.uk/itm/Honda-CRV-2-2-iCTDi-N22A2-oil-pump-chain-and-guides-/201167552664?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item2ed6854098

это немецкий ебей, на американском нет смысла искать, дизели были только в Европе.

-http://www.ebay.de/itm/HONDA-Accord-CR-V-2-2-CDTi-N22-N22A1-N22A2-N22B1-Steuerkette-Kettenglieder-118-/231051604810?pt=DE_Autoteile&hash=item35cbbfb34a

Звездочки придется искать по каталогу, 2005 год 2.2 CDTI есть на japancats зарегистрируйся там, возможно придется указать действующий сотовый телефон РФ

там нашел код звездочки коленвала - 13620-RBD-E00
Записан

tit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.2 д МКПП
год:2005
г.Гродно
« Ответ #4 : 11 Сентября 2014, 13:39:12 »

Спасибо дружище DM128 !!! Ты мне очень помог !!!
Eщё назрел один вопрос, можно ли поменять цепи на дизельной СРВ не снимая двигатель полностью ? На бензиновые двигатели полно инфы,а дизельная обделена.

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 11 Сентября 2014, 15:41:34 »

скорее всего да, чем нет. это сервисная процедура, зазор между двигателем и лонжероном достаточно большой, чтоб крышку выдернуть.
и дизели на аккорды ставились, вот там сильно теснее под капотом
Записан

vr036
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Владимир
Авто:Honda CRV 2,2 i-ictdi
год:2005
г.минск
« Ответ #6 : 12 Сентября 2014, 22:39:10 »

При замене цепей ещё желательно поменять все натяжители и успокоители + прокладка клапанной крышки.
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #7 : 14 Сентября 2014, 20:20:12 »

При замене цепей ещё желательно поменять все натяжители и успокоители + прокладка клапанной крышки.
менял две цепи и 2 успокоителя после замены проехал 40 тыс полет норма
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
tit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.2 д МКПП
год:2005
г.Гродно
« Ответ #8 : 26 Сентября 2014, 23:21:57 »

К общему сведению, двигатель не надо вывешивать при замене цепи на дизеле ! Достаточно снять правую подушку двигатела и домкратом поднимать или опускать двигатель для удобного доступа .
В моём случае , при вскрытие выяснилось, что все детали ГРМ в отличном состоянии,натяжитель выход 12 мм, только цепь ,по сравнению с новой,имеет выроботку. Я принял решение, поменять цепь и натяжитель (ориг.). У кого было похожее , жду вашего мнения .
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 27 Сентября 2014, 00:12:30 »

Как и предполагалось, процедура не сильно отличается от бензинового движка.
Снимается не только подушка, но и сам кронштейн, через него и крышку болты в блок вкручиваются.
Выход натяжителя на крайнее значение ведет к разрушению звездочек, поэтому меняют по пробегу, следя за уходом метки ВМТ на шкиве при совмещенных метках звездочек распредвалов.
Записан

гора
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


гора



Имя:александр
Авто:хонда cr-v 3 2.2 дизель
год:2007
г.иваново
« Ответ #10 : 27 Сентября 2014, 09:46:03 »

К общему сведению, двигатель не надо вывешивать при замене цепи на дизеле ! Достаточно снять правую подушку двигатела и домкратом поднимать или опускать двигатель для удобного доступа .
В моём случае , при вскрытие выяснилось, что все детали ГРМ в отличном состоянии,натяжитель выход 12 мм, только цепь ,по сравнению с новой,имеет выроботку. Я принял решение, поменять цепь и натяжитель (ориг.). У кого было похожее , жду вашего мнения .
я тоже менял цепи обе  в сервисе сказали процедура очень тяжолая и менять надо все и натяжители  и упокоители и не дешовая и если что случится опять и з замелочи какой нибудь опять разборки будет море и денег тоже
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 27 Сентября 2014, 10:58:04 »

сам делай, у меня 6 часов ушло и друг помогал придерживать при сборке. меняли перед гаражом, самое проблемное - шкив коленвала.
Записан

Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #12 : 23 Октября 2014, 09:03:27 »

После замены цепей их подвывание не появлялось?
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #13 : 24 Ноября 2014, 21:19:20 »

А какие признаки должны быть , чтоб делать замену цепи ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 02 Декабря 2014, 23:18:21 »

вытяжка приводит к уходу от ВМТ. распредвалы по меткам выставляешь, а коленвал уже вперед проехал метку. при критической вытяжке ошибки будут.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!