Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 05:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько на самом деле лошадей в моторе 2.4?  (Прочитано 12842 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
golich1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:виталий
Авто:honda cr-v 2.4л 166л акпп exeqtiv
год:2008
г.нижний новгород
« : 25 Сентября 2014, 09:09:50 »

Привет всем.Уже шесть лет езжу на honda cr-v 2008 г.в. 2.4 166 лошадей. и только сейчас задумался что в моторе по моему мнению лошадей больше.
Может кто то делал замеры или так от куда нибудь знает сколько на самом деле кобыл в этой ласточке. Кстати после шести летней  эксплуатации автомобиля в нем все устраивает . По ремонту проблем не возникает да и запчасти не такие дорогие.Заранее спасибо за ответ....
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1 : 25 Сентября 2014, 11:15:22 »

Уже делали замеры:
http://www.драйв2(точка)ru/l/1804117/
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
golich1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:виталий
Авто:honda cr-v 2.4л 166л акпп exeqtiv
год:2008
г.нижний новгород
« Ответ #2 : 25 Сентября 2014, 13:05:34 »

спасибо......
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #3 : 25 Сентября 2014, 16:49:26 »

Чтобы порадоваться мощности этого движка его надо поставить на машин массой до тонны. Вот тогда она поедет для города больше даже опасно будет А для 1.6 тонны это пациент скорее мертв. Ездил на 5ти литровом дизельном туареге там страшно нажать педаль больше чем на 1/3 а тут порой хочется выйти и подтолкнуть. Но в целом хватает да и нет турбин за которые дрожать надо.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #4 : 25 Сентября 2014, 20:41:41 »

А зачем за турбину дрожжжжжжать надо? Может я что-то пропустил?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 25 Сентября 2014, 21:17:02 »

Надо кому-то за что-то дрожать? Вот и придумали дрожать за турбины )
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #6 : 26 Сентября 2014, 00:50:07 »

Надо кому-то за что-то дрожать?

 Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Mantus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Салават
Авто:CR-V 2,4 и 2.0 АТ
год:2008
г.Уфа
« Ответ #7 : 26 Сентября 2014, 09:11:16 »

А на заводе как снимают показания мощности мотора? С коленвала?
130 на колесе это как то печально... Как минимум по налогам переплачиваем...
Записан

Рекламное место сдается
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #8 : 26 Сентября 2014, 10:35:03 »

30 сил теряем в автомате и ходовой, это нормально.
Завод снимает с вала.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #9 : 26 Сентября 2014, 12:31:59 »

... и нет турбин за которые дрожать надо.
Вся моя дрожжжь заключается в том, что после трассы даю поработать на холостых минуты 2. Зато на трассе мощности достаточно всегда. Даже на скорости 150-160км/ч нажимаешь на газ и она начинает ускоряться.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #10 : 26 Сентября 2014, 21:01:18 »

…после трассы даю поработать на холостых минуты 2. Зато на трассе мощности достаточно всегда.

Как говорится - машу каслом не испортишь…
Но сейчас это уже "не модно", сегодняшнее поколение турбомоторов не требует охлаждения турбинки перед остановкой и даже в мануале об этом не упоминается, хотя англояпы не упустили бы такой шанс свалить вину на владельца.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #11 : 26 Сентября 2014, 21:07:24 »

Но турботаймер жив, или нет? Улыбка
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 26 Сентября 2014, 22:28:36 »

Как
  Вопрос к Вам не в тему. Как Вольвушки поживают? Сам рассматриваю вольво ХС-60 Т5. Что посоветуете? Брать или нет? Улыбка
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #13 : 26 Сентября 2014, 23:54:01 »

Илья, чтоб не засорять тему, вопросы задавайте в личке, отвечу.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #14 : 27 Сентября 2014, 14:08:40 »

И всетаки за турбину надо дрожать хоть гни пальцы хоть распрямляй. Будешь думать о качестве топлива о турботаймере, чаще масло менять и катализаторы и слава богу хонда до сих пор прекрасно обходилась в основной массе атмосферниками. И за исключением отдельных уникальных случаев на форумах люди просто ездят и не смотрят под капот. И хотя большинство выбирают тачки глазами и кошельком а не умом это все равно факт.

P.S. сейчас начнут доказывать что разницы никакой по эксплуатации тубромотора и атмосферника нет. А оно вам надо?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!