Спасибо за ответы. Да, катушки решили не перекидывать. Друг своим шнурком и ноутбуком помог считать ошибки - горела P0341, вроде датчик распредвала. Оттащили на лямке в сервис. Размышлял, насколько же я попал, поскольку по форуму нашел несколько разных причин, начиная от сеточки VTEC и заканчивая цепью. Вообще, грустно, первый раз ездил на лямке на своей машине. Хотя конечно ожидал такого, покупая машину 2002 года.
В итоге, обошлось малой кровью, в сервисе промыли клапан VTC, и всё заработало как надо. Также их диагностика показала еще одну ошибку P1077 - неисправность впускного коллектора - у какого-то датчика (слева от двигателя по ходу движения) отвалилась трубка, на которую надевается шланг. Видно, что его уже клеили. Сказали, что датчик с фланцем стоит около 11к, поэтому видимо так и придется его клеить и в будущем, если опять отвалится.
Но счастливым я ездил недолго. Через какое-то время машина начала дергаться при наборе скорости. Пару дней так поездил, понаблюдал симптомы: после запуска двигателя и прогрева какое-то время машина разгоняется нормально. После определенного момента при наборе оборотов выше 2700-3000 начинает как будто захлебываться и дергаться. Если нажать газ в пол, то просто сбрасывает скорость, как будто ногу с газа убрал. Если заглушить и опять завести, то проблема уходит на некоторое время. Возможно, что-то не промыли до конца. В целом, проблема не очень похожа на первую (глохла на ХХ), но видимо как-то связана.
Сегодня опять поеду в сервис. И наверное, прикуплю ODB коннектор, чтобы самому считывать ошибки и быть в курсе событий

Лампа check engine на моей машине упорно молчит, хотя и зажигается на несколько секунд после включения зажигания.
PS: ГБО не установлено. Была возможность взять дешевле машину с ГБО, но один мудрый сервисмен меня очень отговаривал от этого, ссылаясь на свой опыт наблюдения машин с ГБО и без
