Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2025, 09:20:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пена-пузыри в расширительном бачке ГУР.  (Прочитано 17943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« : 29 Октября 2014, 10:41:38 »

Случайно решил глянуть в бачок ГУР. Открыл и увидел пену, пузыри. Жидкость на минимуме стояла. Подлил жидкости, протянул новыми хомутами, но бурление осталось. Причем на холодную нормально, на холостых нормально, как поездишь и покрутишь рулем, начинаются пузыри. В итоге купил новые хомуты на шланги. От бачка к насосу подрезал шланг по сантиметру с обеих сторон, обратный шланг на сантиметр где с бачком стыкуется, а там где к рейке через штуцер на 3 сантиметра(старый заводской хомут пережал шланг и он деформировался). Поставил по 2 винтовых хомута везде. Все в норме теперь! Никакого подсоса воздуха нет. (подрезал, что бы избежать-сместить мест пережатых заводскими хомутами)
Фотки где резал.  В Итоге все заводские хомуты выкинул и поставил по 2(рядом) новых винтовых везде.
P.S. Заодно и жижу поменял. Ушло около 1,3 л

-

-

Записан
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #1 : 30 Октября 2014, 10:47:30 »

Пена и пузыри - это подсос воздуха , у меня такое тоже такое было , но накрылся сальник гидроусилителя руля , при разборке гидроусилителя был поменян еще подшипник гидроусилителя руля и уплотнительные резинки . Всё ставил оригинал .
1.91048P2A003 подшипник гидроусилителя.
2.91249PNC003 сальник гидроусилителя .
3.082069002 жидкость в гидроусилителя.
4.91343PNC003 прокладка резиновая .
5.91344PNC003 прокладка резиновая .
6.91349PNCJ01 резиновая прокладка.
7.91345PAAA01 кольцо резиновое .
8.91346PLA003 кольцо резиновое .
 Заказывал еще такую позицию 91349PNC003 ( по каталогу пробивает кольцо резиновое ) , а лежит сальник гидроусилителя и еще 4 резинки , а стоимость такая как за сальник гидроусилителя , есть смысл заказывать если ничего не напортачили на фирме .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #2 : 31 Октября 2014, 12:49:32 »

Пена и пузыри - это подсос воздуха, у меня такое тоже такое было

Не всегда это подсос воздуха
У многих было, проблемы разные
юзай поиск http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147671.0.html  welcome
Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 01 Ноября 2014, 15:13:19 »

Сначала конечно надо облазить рейку и посмотреть где влажно (потеет, течет). У меня из под шланга с обратки травило понемногу. Кстати звуков от насоса никаких не было (думаю вовремя обнаружил подсос).
Жидкость гур если течет то где-то влажно. отсюда и пляшем. Был опыт ремонта реек на ниссан Альмере и Субару, у Альмеры страшно текло из под верхнего сальника рейки, а на Субе под пыльниками корозия подрала сальники. Так что если жижа сильно уходит то течет из глобального места, если не сильно то подсос и шланги, стыки трубок.
P.S. Я просто поделился как у себя устронял. Кстати не только на нашей тачке но и на многих других с заводскими хомутами проблемы по истечению 3-5 лет (прослабляются и шланги пережимают подуратцки).
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #4 : 15 Мая 2015, 10:52:44 »

Присоединяюсь к автору, та же хрень, месяц назад все было хорошо, пены небыло, а тут как то открыл бачек после поездки и обнаружил такую же пену. Начал искать потевшие места и нашел в месте соединения гибкого шланга с редуктором на рулевой рейке (фото). Сейчас думаю надо ехать на подьемник и все это дело устранять, заодно и жижу с бачком поменять (к регламенту дело подходит - пробег 84тыс)


* image.jpg (61.08 Кб, 640x480 - просмотрено 2453 раз.)

* image.jpg (62.88 Кб, 640x480 - просмотрено 2370 раз.)
Записан
alex_dr
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:CR-V III
год:2008
г.Тверь
« Ответ #5 : 15 Мая 2015, 21:36:42 »

2 года назад, весной (когда температура днем начала подниматься до +10) появилась такая же проблема причем только после езды по городу в течении 30 минут. ГУР начинал гудеть при поворотах. При коротких поездках проблем не было. Также полез смотреть потеки, сальники, даже купил все для ремонта насоса ГУР. Но пробег то 70 ткм и все сухо как на новой, а все посты по ремонту от CRV 1 и 2 т.е. пробеги за 200.
В общем заменил жидкость и вот 2 года полет нормальный, пробег уже около 100 ткм.

Почему так было так и не понял, до сих пор все сухо и сальники не текут, жидкость не пенится.
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #6 : 16 Мая 2015, 10:05:02 »

А у меня гур отрабатывает тихо, все норм, но пенится) видимо из за того что на стыке потеет, посасывает воздух. Уровень жижи в бачке остался такой же.
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 02 Июня 2015, 11:10:51 »

обнаружил, тут недавно еще одну лазейку жля жижы (влажно было вокруг), все тот же пресловутый штатный хомут,
но уже с правой стороны. Резинку не резал, просто натянул ее поглубже и зажат 2мя хомутами






Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!