Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 08:06:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка второго АКБ  (Прочитано 7996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #15 : 05 Декабря 2014, 23:11:08 »

То есть японческие спецы ставили именно такой аккумулятор по уму? Может больше-то и вредно?
Записан

Неовец
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #16 : 06 Декабря 2014, 06:46:19 »

Ну 45 ампер,  генератор  зарядит  куда  быстрее  чем  120 амперный  аккумулятор. Что  выйдет  по  факту если  не  до  зарядить 120 амперный  аккумулятор?  Он  тупо будит  60 амперным.

 Да  и пусковой  ток на  стартёр и  его  живучесть  играют не  последнюю  роль.
Записан

tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 06 Декабря 2014, 09:56:51 »

Да  и пусковой  ток на  стартёр и  его  живучесть  играют не  последнюю  роль.

Не, не так. Стартер от "бесконечно мощного" аккума будет потреблять ровно столько тока, га сколько он рассчитан. Если поставить два "бесконечно мощных" аккума - ток никак не изменится. Другое дело, когда стартер недополучает ток от слабого аккума. Вот тогда с применением более "мощного" аккума потребляемый стартером ток подрастет, но не более, чем до номинального. Закон Ома. Напряжение у нас условно стабильное (пусть 12 В), а сопротивление определяется суммой сопротивлений обмотки стартера и подводящий проводов (последним, в сравнении с обмоткой, можно пренебречь).
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #18 : 06 Декабря 2014, 12:37:20 »

Не, не так. Стартер от "бесконечно мощного" аккума будет потреблять ровно столько тока, га сколько он рассчитан. Если поставить два "бесконечно мощных" аккума - ток никак не изменится. Другое дело, когда стартер недополучает ток от слабого аккума. Вот тогда с применением более "мощного" аккума потребляемый стартером ток подрастет, но не более, чем до номинального. Закон Ома. Напряжение у нас условно стабильное (пусть 12 В), а сопротивление определяется суммой сопротивлений обмотки стартера и подводящий проводов (последним, в сравнении с обмоткой, можно пренебречь).
что такое  серисная  обмотка  и  что  такое шунтовая?
какие  из  них  применяются  в  стартёре?
какое  влияние  имеет ток  на  обмотки?
Записан

Chas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle
год:2013
г.Брянск
« Ответ #19 : 06 Декабря 2014, 22:31:16 »

Купил аккумулятор Medalist 6СТ-74 (57412) (680A EN) 74 а/ч, возле магазина выкинул пластиковую банку от 45-го, поставил и голова не болит. Улыбка
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #20 : 06 Декабря 2014, 22:36:28 »

Аналогично - Варта 75 ампер часов
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #21 : 07 Декабря 2014, 09:42:40 »

Дайте фотку как выглядит стоящий 75ый без банки и на чем он там стоит и крепится чтобы видно было. Я тогда тоже заколхозил бы.
Пока ощущение что у 55ки предел это -33 градуса и одна ночь без прогревов. Если двое суток простоит уже думаю нужно прикуривать (((
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 07 Декабря 2014, 14:35:34 »

что такое  серисная  обмотка  и  что  такое шунтовая?
какие  из  них  применяются  в  стартёре?
какое  влияние  имеет ток  на  обмотки?

Считаете, что в данной теме есть смысл углубляться в устройство стартера, чтоб в итоге все же вернуться к закону Ома: сила тока, при постоянном напряжении, зависит ТОЛЬКО от сопротивления нагрузки.
Из красивых вопросов еще забыли "как и на сколько изменяется сопротивление обмотки стартера при её нагреве протекающим током и как это повлияет на потребляемый ток".

PS Да, я не ответил на Ваши вопросы, т.к. не вижу смысла в диспуте.
PPS совет: нет смысла при такой форме общения задавать оппоненту вопросы, ответы на которые находятся в интернете в 2 клика. Обидеть Вас не желал, ни гвоздя Вам, ни жезла.
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 07 Декабря 2014, 15:14:54 »

 Конечно же хонде нужен более емкий акб- скорее всего она не для России. До хонды был е-класс с российской адаптацией там был акб 110 а/ч прблем вообще никогда не было(продал 8-ми годовалым), заводился в любой мороз без какого либо напряга, даже ощущений не было что на улице глубокий минус. Стоял кстати под задним сиденьем.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!