Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2025, 22:05:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило электронную педаль газа  (Прочитано 9112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arkady_S
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Аркадий
Авто:СРВ RD8, 4 AT
год:2006
г.Энгельс Саратовской обл.
« : 22 Апреля 2013, 00:42:20 »

RD8 2006 год, рестайлинг, европейка, оборудована круиз - контролем 2.0 л АКПП 4
При интенсивном  разгоне с «0» автомат бодро погнал машину вперед, достигнув скорости примерно 70 км\ч я решил – хватит, и ослабил давление на педаль газа. Машинка меня не послушалась и самостоятельно стала дальше интенсивно разгоняться, даже переключив передачу с 3-ей на 4-ю. Допускаю, что была нажата кнопка круиз – контроля на панели приборов. Но даю 100 % что с руля я круиз не активировал, контрольная лампочка на панели приборов  (круиза) не загоралась. При нажатии на педаль тормоза (еще один аргумент в пользу отсутствия вины круиза) коробка и двигатель и не думали прекращать бешенный разгон. После переключения на ходу коробки в режим «N» разгон прекратился, но двигатель стал интенсивно набирать обороты. Было выключено зажигание. Двигатель без проблем заглох. Тормозом (коробка так и осталась в положении «N») я остановил машину. Постояв, перекурив минуты 2-3 я завел машину и она поехала дальше как ни в чем не бывало. Это случилось всего один раз два месяца назад. До этого за 2.5 года эксплуатации такого тоже не случалось. Реальный пробег машинки 90 т. км.(всего). АКПП переключается плавно, без рывков. К ее работе нет никаких замечаний.
Мне кажется что это вина:
1.   Дроссельной заслонки (не чистилась ни разу)
2.   Привода педали газа.
Поиск по сайту похожих ситуаций не выдал.
Записан
dorohov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Курск
« Ответ #1 : 22 Апреля 2013, 08:55:54 »

Даю 90%, что педаль газа зацепилась за коврик, у тебя в коврике есть отверстия для фиксации его на 2х болтах около сиденья? Если нет, то это основная причина съезжание коврика вперед.
Записан

ICQ: 33-279-590
arkady_S
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Аркадий
Авто:СРВ RD8, 4 AT
год:2006
г.Энгельс Саратовской обл.
« Ответ #2 : 22 Апреля 2013, 11:18:17 »

Даю 90%, что педаль газа зацепилась за коврик, у тебя в коврике есть отверстия для фиксации его на 2х болтах около сиденья? Если нет, то это основная причина съезжание коврика вперед.
Увы, коврик не виноват, даю 100 % проверял сразу после случившегося (это был подозреваемый №1 (коврик)(у меня в памяти четко отложилась ситуация с Тойотами 1-2 года назад)), да и конструкция коврика такое исключает...
Вопросы остались прежние:
Это вина
1.   Дроссельной заслонки (не чистилась ни разу)
2.   Привода педали газа.
P.S. Вину АКПП полностью исключаем?
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #3 : 22 Апреля 2013, 12:18:14 »

возможно  ДЗ, почистить в любом случае не помешает. Насчет АКПП не думаю что она, посмотрим что гуру скажут, Сан Саныч- Вам слово...
P.s. Дим, спасибо за ответ
Записан
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #4 : 22 Апреля 2013, 15:28:19 »

Увы, коврик не виноват, даю 100 %
........
P.S. Вину АКПП полностью исключаем?

Была у меня, возможно, похожая проблема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61411.msg316704.html#msg316704

Как я и писал в той теме - у меня эта проблема рассосалась, тьфу-тьфу-тьфу много раз.

Сейчас, оглядываясь назад, считаю что все-таки проблема была в ковриках - у меня сейчас стоят другие коврики и этого УЖАСА с разгоном больше у меня не повторялось.
Записан
arkady_S
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Аркадий
Авто:СРВ RD8, 4 AT
год:2006
г.Энгельс Саратовской обл.
« Ответ #5 : 22 Апреля 2013, 22:56:35 »

Была у меня, возможно, похожая проблема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61411.msg316704.html#msg316704
Да, ситуации у нас с тобой похожи как две капли воды...
Но коврик у меня был из толстой резины (сделан конкретно под ЦРВ2) с вырезом под выступ на полу под педалью газа. Коврик упирался в этот выступ и дальше не лез НИКОГДА!!! за 2.5 года (повторюсь- коврик толстый и жесткий).
А ты после твоего случая дроссельную заслонку чистил? Если да - то много на ней грязи было?
Записан
Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 23 Апреля 2013, 01:13:18 »

Если уверен,что коврик не виноват,то тогда тросик привода газа закис,нужно чистить,но лучше поменять,чистка помогает ненадолго.У меня и за коврик педаль газа много раз западала,и тросик подзакисший был тому виной.Стало это появляться при пробеге за 100 тыс. Ситуация довольно опасная,может неожиданно повториться при очередном кикдауне.Несколько раз получалось отжимать назад педаль газа носком туфли,но один раз почему-то не получилось,так я нагнулся и правой рукой её отжал... а слева-справа-впереди машины,а у меня неконтролируемый бешеный разгон,на сидении спереди справа мать престарелая... Лучше тросик поменять.
Записан
Molyako
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #7 : 23 Апреля 2013, 07:31:15 »

у меня вчера тоже педаль запала под коврик резиновый (т.к. не первый раз), я сразу нейтраль врубаю, а потом уже педаль отжимаю. (бесит коврик-не родной "оптовочный"  tickedoff)
Записан

Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП
Comfortable Recreational Vehicle
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 23 Апреля 2013, 09:31:21 »

Как обычно: АКПП воспринимается как некий черный ящик, в котором происходит нечто ужасное, и на который можно свалить все грехи и непонятности происходящие в машине. Ну при чём тут коробка?

Электронное управление ДЗ Хондовские инженеры разрабатывали с учётом обеспечения максимальной безопасности и надёжности.
Датчик положения педали газа двойной. ECM непрерывно сравнивает показания двух секций датчика, при отсутствии корреляции между ними датчик признаётся неисправным и ECM переходит в аварийный режим работы (как при неисправности VTEC) - не даёт крутить мотор выше 2500, прекращает обмен данными с VSA.
Сам привод ДЗ - это моторчик с червячным редуктором и датчик положения ДЗ. Датчик положения также сдвоенный, и так же сравниваются показания его секций, для контроля исправности. ЕСМ через блок управления ДЗ (на втором поколении он ещё вынесен за пределы блока ECM) включает моторчик в нужную сторону и по датчику отслеживает положение ДЗ. Если ЕСМ видит, что ДЗ перестаёт реагировать на включение моторчика, то привод признаётся неисправным и ECM выключает реле блока управления ДЗ, т.е. привод обесточивается и под действием пружины ДЗ возвращается к положению холостого хода (около 3-х градусов).
Поэтому я очень очень сильно сомневаюсь что в описанной выше ситуации это "глюк привода ДЗ". Во всяком случае у меня на это больше оснований, чём у автора темы оснований утверждать, что "это 100% не коврик". Ести это не коврик, то остаётся только трос от педали до датчика.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
arkady_S
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Аркадий
Авто:СРВ RD8, 4 AT
год:2006
г.Энгельс Саратовской обл.
« Ответ #9 : 24 Апреля 2013, 11:34:40 »

SанSаныч, спасибо, за тобой как всегда самое последнее и весомое слово!!! Пойду менять коврик, смазывать тросик, чистить дроссельную заслонку....

P.S. Что нужно сделать при чистке дроссельной заслонки, что-бы не попасть на адаптацию и обучение привода ДЗ? (извиняюсь, вопрос не в тему, но темы очень близкие)
Записан
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #10 : 16 Марта 2016, 18:41:45 »

Поделюсь своим случаем.

Сначала отключался КК, исчезло после чистки БДЗ.

Потом было залипание педали газа - трасса на КК, лепестком сбросил, поворот, набор скорости - и залипание.
При этом обороты рвались к 6,5, отскакивали к 5,5 и снова вверх - как если б отталкивал кто Улыбка.
Нейтраль, аварийка, тормоз и на обочину, выключение и включение решало проблему.

Повторение случилось, но не сразу - специально пытался.
В этот раз я на нейтраль и потом выключил зажигание на ходу - зря, рулить и тормозить тяжело, ручник помог.

Коврик в моем случае точно не виноват, педаль тоже в порядке.
 
#залипание #залип #педаль #круиз #КК #БДЗ
В клубном сервисе проблем не видно, повторить не удалось.
СанСаныч смазал-ослабил-натянул, и БДЗ почистил.

Но - и отключение КК, и залипание газа не повторялось в течение года после чистки БДЗ.


Повторюсь для тех, кто - как я -  столкнулся неожиданно и впервые.
Залип газ?
Коробку на нейтраль, включить аварийку, тормозить не торопясь, и на обочину.
Отжать кнопку круиза, выключить-включить зажигание, записаться в сервис и ехать дальше - без КК и блюдя дистанцию Улыбка

### залипание залип залипла клинило клин заклинило заклинивает педаль газа круиз КК БДЗ
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!