Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июля 2025, 22:52:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется датчик на лобовом  (Прочитано 6716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
izhik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Honda CR-V 3 2.4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2010
г.Октябрьский
« : 14 Января 2015, 11:01:58 »

Добрый день форумчане. В этом году заметил что датчик дождя на лобовом стекле при заглушенной машине греется на столько что оставляет дырочку в слое снега на лобовом. Ездил к электрикам пожаловаться , те потыкали в аккум приборами , сказали потерь нет. Но факт остается фактом . Может кто сталкивался с этим , может у кого есть какие мысли или информация о подобных случаях


* Безымянный.jpg (178.58 Кб, 873x1102 - просмотрено 362 раз.)
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1 : 14 Января 2015, 13:24:51 »

датчик не замечал) а вот лампа сигнализации  точно такие-же  следы оставляет ,  только больше гораздо )
я не парюсь)
Записан

Лучше быть, чем казаться!
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 14 Января 2015, 15:34:53 »

Картинка названа русскими буквами, по этому зум не работает. Нагрев чувствуется на ощупь?

Предположу, что в этом месте стекло не обдувается, соответственно не нагревается, не образуется наледь. Ветер мог попросту сдуть снег с этого места, в то время как оставшийся лобовик облеплен снегом и наледью.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2761



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 14 Января 2015, 16:40:43 »

корпус датчика выступает в роли проводника тепла из салона на поверхность лобового стекла.
При небольших минусовых температурах и снегопаде это проявляется у всех, поскольку температура внутри салона немногим выше, чем на поверхности стекла.
А питание на этот датчик подаётся при включении зажигания.
Всё в порядке!
Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 15 Января 2015, 13:24:58 »

Всем привнт!
А я считал, что эта дырка "прожигается" передатчиком сингнализции, который обычно устанавливается в этом месте. При поставновке на охрану передатчик постоянно излучает и принимает сигнал для проверки связи с брелком..
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #5 : 15 Января 2015, 17:05:26 »

А уменя нет такого, хотя там же стоит и датчик дождя и антенна сигнализации. Может сигнализации разные, и двусторонняя синхронизация другая)
Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 16 Января 2015, 10:20:58 »

Чтобы проверять наличие постоянной связи основного блока сигнализации с брелком, они должны обмениваться соответсвующими запросами/ответами согласно определенному алгоритму. Не все сигналки работают по такому принципу, есть и односторонние, пассивные. Датчик дождя, как мне кажется, тут не при чём.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2761



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 16 Января 2015, 16:26:57 »

Сигнализация двусторонняя обменивается с брелком только когда принимает сигнал с брелка и когда отправляет сигнал на брелок, если что то происходит с машиной, ну и подтверждающий сигнал при постановке/снятии с охраны.
Во всех остальных случаях передачи не происходит! Иначе батарейки в брелке хватало бы не более чем на неделю!

В данных случаях значение имеет только корпус девайсов! ...
Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 16 Января 2015, 21:36:13 »

Вот, например, выдержка из особенностей сигнализации MS 600 Сталкер LAN3

......
Дальность оповещения автосигнализации до 4,5 км (заявлено производителем)
Постоянный контроль канала связи
.....

Дальность не обсуждаем, а что тогда "постоянный контроль канала сваязи" и как он осуществляется ?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2761



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #9 : 16 Января 2015, 22:47:33 »

Ну вы представьте себе, что оставили машину на перехватывающей парковке и уехали на метро в другой конец города.
Смысл какой от "постоянного контроля связи"?
Если брелок в зоне досягаемости, то он и так "добъёт", в зависимости от препятствий.
Ну а если вне зоны, то и думать даже не стоит!!! На большинстве брелоков зону действия легко проверить ф-цией поиска машины, либо контроля температуры, как в старлайне...

Из всего вышесказанного и вывод: либо это бесполезная приблуда, либо маркетинговый ход!!!

Но в любых случаях антенна сигнализации не пропускает через себя достаточный для нагрева ток!!!
Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 16 Января 2015, 23:05:58 »

Я прочитал про эту сигналку. Когда машина на связи(сигналка видит брелок), на дисплее горит пиктограмма в виде антенны. Когда находитесь на грани зоны - антенна мигает, выходите из зоны "видимости" антенна на экране пропадает. Вот тогда действительно всё равно. Представьте себе вы находитесь в гипермаркете, а машина на стоянке в зоне действия, вы в лесу оставили авто и ходите за грибами не теряя машины, на кладбище в конце концов наводите порядок на могиле а машина на стоянке и её не видно. Чтож тут бесполезного? Вот в дальности 4,5 км это точно маркетинговый ход или это в чистом поле...
Но вопрос темы конечно не в этом. Если мощности излучения и выделяемого при этом тепла мало для прожигания дырки в снегу на лобовом, то от чего она появляется и, как видим, не на всех машинах.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #11 : 17 Января 2015, 10:22:33 »

Про кладбище сильно и полезно написал)))
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2761



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 17 Января 2015, 14:23:07 »

Я уже писал об этом... появляется именно из за проводимого через корпус тепла...
А то, что не на всех машинах, то это в зависимости от многих факторов, в том числе и температурных...
У всех может быть по разному...
Записан
izhik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Honda CR-V 3 2.4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2010
г.Октябрьский
« Ответ #13 : 17 Января 2015, 16:54:25 »

Я уже писал об этом... появляется именно из за проводимого через корпус тепла...
А то, что не на всех машинах, то это в зависимости от многих факторов, в том числе и температурных...
У всех может быть по разному...

Это исключено . Так как есть пример того что машина простояла несколько дней на улице не тронутой (то есть температура внутри и на улице сравнялась ) , потом выпал снег и образовалась проталина. Кстати , сегодня точно вычислил источник это антенка от сигнализвции , датчики тут не при чем , тему надо переименовывать )))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!