Клуб Honda CR-V Россия  
18 Июня 2024, 17:01:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про подвеску Honda CRV III (брякания, разболтанность, скрип и прочие проблемы)  (Прочитано 154788 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #285 : 14 Июня 2024, 07:40:45 »

Пробег 140 тыс, вся ходовая стоит еще родная, видимо пришло время заняться подвеской. Появляются немалые стуки спереди и сзади на неровностях. Для начала поменяю спереди и сзади втулки стабилизатора и стойки. Поезжу, послушаю. Потом по очереди рулевые наконечники, шаровые - послушаю. В последнюю очередь саленблоки и отбойники на амортизаторах. Все поменяю сам в гараже за исключением саленблоков. Буду искать нормальный неоригинал, а то на оригинал денег не напасешься  Улыбка  Пока склоняюсь к CTR.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #286 : 14 Июня 2024, 10:53:23 »

Для начала поменяю спереди и сзади втулки стабилизатора и стойки. Поезжу, послушаю. Потом по очереди рулевые наконечники, шаровые - послушаю.
Для проверки стоек стабилизатора, достаточно открутить один из шарниров, проверить на целостность пыльники и наличие люфтов. Не цепляя их по месту пошатать стабилизатор вверх/вниз, вперед/назад- если втулка изношена, то это можно почувствовать сразу.
С рулевыми наконечниками и тягами - руль прямо, машину на яму (эстакаду), никаких перекосов-наклонов-поддомкрачиваний. Помощника за руль, самому вниз. Обхватываем рукой шарнир рулевого наконечника и просим помощника покачать (не покрутить!) рулём. При дефекте, окромя слуха, стук ощущается ещё и в ладони.Тянем за рулевую тягу вниз (напрягаем шарнир) – если  стук пропадает, то виновник в этой связке.
С шаровыми опорами - монтажку между лапой и кулаком и покачать - если лют есть, то будет видно движение деталей относительно друг-друга.
С сайленблоками -визуальный осмотр на предмет трещин. выкрашиваний и отслоения резины.
 140 тысяч как-то маловато для износа. Главный враг - не герметичные пыльники. Наверняка из всего подозрительного большая часть в исправном состоянии.

Пока склоняюсь к CTR.
Задние линки от CTR на сегодняшний день прошли более 144 т.км. передние от них же были заменены на 67200. рулевые наконечники почти 54 т.км. Менял на этого же производителя.
Родные шаровые менял тоже на CTR на 214 т.км. При этом - правая люфт около одного мм. а левая в отличном состоянии - даже палец туговато ходил
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #287 : 14 Июня 2024, 12:53:38 »

 Афро  так все и проверю.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!